Просмотр содержимого документа
«ОТЗЫВ НА ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. кубановедение Легенды Тамани»
ОТЗЫВ НА ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Отзыв учителя начальных классов СОШ № 18 г. Сочи С.Г. Лущенковой
об открытом мероприятии И.Ю. Амосовой по кубановедению: Годовой исследовательский проект сезонных изменений «Уж небо осенью дышало…» для учащихся 2 класса (мультимедийная презентация)
Дата составления:04.09. 2014 г
1.Формулирует ли учитель тему и цель мероприятия?
Тема и цель сформулированы.
2. Тип данного внеклассного мероприятия:
Изучение нового материала.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении викторины перед учителем стоит задача – дать новые знания, используя ЭОР.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, установление закономерностей, сравнение.
5. Приемы освоения:
Во время урока были задействованы практически все виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая.
6. Методы, используемые в процессе урока:
Объяснительно – иллюстративный, исследовательский.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего мероприятия атмосфера была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового.
9.Общая оценка урока:
Внеклассное мероприятие понравилось, замысел реализован полностью.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Светлана Генриховна Лущенкова
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель начальных классов С.Г. Лущенкова
Директор СОШ № 18 г.Сочи Т.П.Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок 1. Русский язык Поддлежащее и сказуемое»
Отзыв на урок
учителя начальных классов МОБУ СОШ № 18 г. Сочи С.С. Афонасьевой об открытом уроке русского языка И.Ю. Амосовой во 2 классе по теме: «Подлежащее и сказуемое».
Дата составления:18.09.2015 г
1.Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Цели урока сформулированы методически грамотно, содержание урока соответствует его целям
2. Тип данного урока:
Урок являлся уроком закрепления изученного материала, все этапы урока четко продуманы, используются разнообразные виды работы: выборочно-распределительный диктант, цифровой диктант, творческая работа, тестовая работа. Разнообразны и виды контроля: взаимопроверка, самопроверка, проверка учителем. Урок построен четко, логично.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении урока дети добывают знания самостоятельно, задача учителя – контроль и направление.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, сравнение. На уроке учитель применяет ЭОР
5. Приемы освоения урока:
Во время урока были задействованы практически все виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая.
6. Методы, используемые на уроке:
Метод проблемного изложения, эвристический. Деятельность учащихся разнообразна: учащиеся анализируют, сравнивают, делают выводы, работают с алгоритмом, выполняют задания по учебнику, работают с тестом. Методы и приемы: беседа, взаимопроверка, взаимооценивание, тренировочный тест, объяснительно-иллюстративный, применяемые учителем, позволяют достичь поставленных целей.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего урока была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового, познакомились с новыми виды работ.
9.Общая оценка урока:
Урок понравился. Замысел урока реализован.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Афонасьева Светлана Сергеевна
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель высшей категории С.С. Афонасьева
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок Сухиной Е.А. ╣ 1. Русский язык 4 класс.»
Отзыв на урок
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Главные члены предложения».
Дата составления: 18.09.2014 г
1.Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Цели урока сформулированы методически грамотно, содержание урока соответствует его целям
2. Тип данного урока:
Урок являлся уроком закрепления изученного материала, все этапы урока четко продуманы, используются разнообразные виды работы: выборочно-распределительный диктант, цифровой диктант, творческая работа, тестовая работа. Разнообразны и виды контроля: взаимопроверка, самопроверка, проверка учителем. Урок построен четко, логично.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении урока дети добывают знания самостоятельно, задача учителя – контроль и направление.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, сравнение. На уроке учитель применяет ЭОР
5. Приемы освоения урока:
Во время урока были задействованы практически все виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая.
6. Методы, используемые на уроке:
Метод проблемного изложения, эвристический. Деятельность учащихся разнообразна: учащиеся анализируют, сравнивают, делают выводы, работают с алгоритмом, выполняют задания по учебнику, работают с тестом. Методы и приемы: беседа, взаимопроверка, взаимооценивание, тренировочный тест, объяснительно-иллюстративный, применяемые учителем, позволяют достичь поставленных целей.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего урока была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового, познакомились с новыми виды работ.
9.Общая оценка урока:
Урок понравился. Замысел урока реализован.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Амосова Ирина Юрьевна
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель первой категории И.Ю.Амосова
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок уравнение Флора»
Отзыв на урок
учителя начальных классов МОБУ СОШ № 18 г. Сочи Ф.Ш. Варваштян об открытом уроке русского языка И.Ю. Амосовой во 2 классе по теме: «Уравнение»
Дата проведения урока: 11.05.2015 г
Данный урок математики был интересен тем, что на нём использовались современные образовательные технологии. Учитель включил в урок приёмы проблемно-диалогической технологии, групповую и индивидуальную работу, которые сделали урок более интересным, занимательным, создали у детей бодрое настроение, облегчили преодоление трудностей в усвоении учебного материала. В процесс обучения были включены все учащиеся.
Использование на уроке ИКТ способствовало активизации познавательной и умственной деятельности и успешному усвоению учебного материала.
Для активизации учащихся на уроке был использован приём групповой работы. Они свободно высказывались, не боясь ошибиться, не боялись задать вопрос учителю.
На уроке были применены приёмы здоровье – сберегающих технологий:
дыхательная гимнастика, двигательная физминутка с музыкальным сопровождением. Во время урока были задействованы практически все виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая. В классе благоприятная атмосфера. У педагога внимательное отношение к обучающимся, он дает каждому ребенку проявить себя на уроке, высказать мнение, выйти к доске. Учителем использовались такие формы работы как: индивидуальная и работа в группах, у доски, коллективная работа. На протяжении всего урока дети активно работали. Урок получился интересным, плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой.
Цели и задачи урока были достигнуты.
Учитель начальных классов Ф.Ш. Варваштян
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв ╣ 3 по окр.миру на урок Сухиной Е.А.»
ОТЗЫВ
учителя начальных классов МОБУ СОШ № 18 г. Сочи Е.В. Кормянковой об открытом окружающего мира Т.Е. Бабуриной по теме: «Явления природы» во 2 классе «А»
Дата проведения: 01.10.2014 г.
Для меня этот урок был очень интересным и познавательным. Использование ИКТ дало учителю возможность построить урок очень четко, показать много наглядного материала в интересной и увлекательной форме, дать новый материал и провести опрос. Дети работали на этом уроке активно и с интересом выполняли задания, отвечали на предложенные вопросы.
Замечательно, что компьютерные технологии позволяют учителю показывать детям доступные яркие и четкие слайды, использовать обширный материал из разных источников, экономить время, вызвать интерес детей. Присутствовали на уроке и элементы поисковой деятельности, которые были реализованы в коллективной работе. Учитель использовал дидактический материал. Изучение учебного материала логично выстроено. Стиль ведения урока доброжелательный. Урок проведен с учащимися, в котором Татьяна Евгеньевна является классным руководителем, хочется подчеркнуть благоприятную атмосферу, которая поддерживалась с первой до последней минуты урока. Условия для активной деятельности обучающихся были созданы на разных этапах урока: обсуждение в парах, отгадывание кроссворда на интерактивной доске.
На разных этапах урока были задействованы возможности интерактивной доски, мультимедийного проектора, микроскопа, документ-камеры. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности обучающихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлен комплексный подход к детям.
Содержание урока доступно. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности.
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией. Тон учителя спокойный, доброжелательный. В классе благоприятный климат, учитель и дети доброжелательны.
Учитель начальных классов Е.В. Кормянкова
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв ╣ 3 по окр.миру»
ОТЗЫВ
учителя начальных классов МОБУ СОШ № 18 г. Сочи Е.В. Кормянковой об открытом окружающего мира И.Ю. Амосовой по теме: «Неживая и живая природа. Явления природы» во 2 классе «Б»
Дата проведения: 28.09.2015 г.
Для меня этот урок был очень интересным и познавательным. Использование ИКТ дало учителю возможность построить урок очень четко, показать много наглядного материала в интересной и увлекательной форме, дать новый материал и провести опрос. Дети работали на этом уроке активно и с интересом выполняли задания, отвечали на предложенные вопросы.
Замечательно, что компьютерные технологии позволяют учителю показывать детям доступные яркие и четкие слайды, использовать обширный материал из разных источников, экономить время, вызвать интерес детей. Присутствовали на уроке и элементы поисковой деятельности, которые были реализованы в коллективной работе. Учитель использовал дидактический материал. Изучение учебного материала логично выстроено. Стиль ведения урока доброжелательный. Урок проведен с учащимися, в котором Татьяна Евгеньевна является классным руководителем, хочется подчеркнуть благоприятную атмосферу, которая поддерживалась с первой до последней минуты урока. Условия для активной деятельности обучающихся были созданы на разных этапах урока: обсуждение в парах, отгадывание кроссворда на интерактивной доске.
На разных этапах урока были задействованы возможности интерактивной доски, мультимедийного проектора, микроскопа, документ-камеры. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности обучающихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлен комплексный подход к детям.
Содержание урока доступно.Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности.
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией. Тон учителя спокойный, доброжелательный. В классе благоприятный климат, учитель и дети доброжелательны.
Учитель начальных классов Е.В. Кормянкова
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв ╣ 4 на урок Сухиной ИЗО»
Отзыв учителя начальных классов СОШ № 18 г. Сочи Г.Н. Журавлевой об открытом уроке изобразительного искусства «Художественная роспись. Украшение вырезанных изделий в технике гжели»
во 2 классе «А» учителя Т.Е. Бабуриной
Дата проведения урока: 30.10.2014 г.
1.Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Тема и цель урока сформулированы.
2. Тип данного урока:
Комбинированный.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении урока дети добывают знания самостоятельно.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, сравнение.
5. Приемы освоения урока:
Во время урока были задействованы практически виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная. Обучающиеся имели возможность выбора форм работы, также у них не было определенного шаблона, на который было необходимо опираться. Задача детей была нарисовать акварелью элементы гжельской росписи, а потом заключить данные элементы в единую композицию
6. Методы, используемые на уроке:
Метод проблемного изложения, эвристический.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего урока была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового, познакомились с новыми виды работ. При подведении итога урока выяснилось, что всем детям было очень интересно, они узнали много нового и при этом никто не испытывал трудностей.
9.Общая оценка урока:
Урок понравился. Замысел урока реализован.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Журавлева Галина Николаевна
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель начальных классов Г.Н. Журавлева
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв ╣ 4 на урок»
Отзыв учителя начальных классов СОШ № 18 г. Сочи Г.Н. Журавлевой об открытом уроке изобразительного искусства «Художественная роспись. Украшение вырезанных изделий в технике гжели»
во 2 классе «Б» учителя И.Ю. Амосовой
Дата проведения урока: 26.10.2015 г.
1.Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Тема и цель урока сформулированы.
2. Тип данного урока:
Комбинированный.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении урока дети добывают знания самостоятельно.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, сравнение.
5. Приемы освоения урока:
Во время урока были задействованы практически виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная. Обучающиеся имели возможность выбора форм работы, также у них не было определенного шаблона, на который было необходимо опираться. Задача детей была нарисовать акварелью элементы гжельской росписи, а потом заключить данные элементы в единую композицию
6. Методы, используемые на уроке:
Метод проблемного изложения, эвристический.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего урока была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового, познакомились с новыми виды работ. При подведении итога урока выяснилось, что всем детям было очень интересно, они узнали много нового и при этом никто не испытывал трудностей.
9.Общая оценка урока:
Урок понравился. Замысел урока реализован.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Журавлева Галина Николаевна
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель начальных классов Г.Н. Журавлева
Директор СОШ № 18 г. Сочи Т.П. Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв ╣ 5 по кубановедению Котельниковой на урок Сухиной Е.А.»
Отзыв учителя начальных классов СОШ № 18 г. Сочи И.Б. Котельниковой об открытом уроке кубановедения «Растения моей местности» во 2 классе «А»
Т.Е. Бабуриной
Дата составления: 25.10.2014г.
1.Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Тема и цель сформулированы.
2. Тип данного урока:
Изучение нового материала.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении викторины перед учителем стоит задача – дать новые знания, используя ЭОР. В начале урока перед учениками ввел технологию проблемного обучения (тема урока не сообщалась, дети должны были сами определить её).
Замысел урока реализован.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, установление закономерностей, сравнение. На уроке были применены приёмы здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, двигательная физминутка с музыкальным сопровождением
5. Приемы освоения:
Во время урока были задействованы практически все виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая. В классе благоприятная атмосфера. У педагога внимательное отношение к обучающимся, он дает каждому ребенку проявить себя на уроке, высказать мнение, выйти к доске. Учителем использовались такие формы работы как: индивидуальная и работа в группах, у доски, коллективная работа. На протяжении всего урока дети активно работали.
6. Методы, используемые в процессе урока:
Объяснительно – иллюстративный, исследовательский.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего мероприятия атмосфера была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового.
9.Общая оценка урока:
Урок понравился, замысел реализован полностью.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Котельникова Ирина Борисовна
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель начальных классов И.Б. Котельникова
Директор СОШ № 18 г.Сочи Т.П.Романенко
Просмотр содержимого документа
«Отзыв ╣ 5 по кубановедению Котельниковой»
Отзыв учителя начальных классов СОШ № 18 г. Сочи И.Б. Котельниковой об открытом уроке кубановедения «Растения моей местности» во2 классе «Б»
И.Ю. Амосовой
Дата составления: 27.10.2014г.
1.Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Тема и цель сформулированы.
2. Тип данного урока:
Изучение нового материала.
3.Анализ педагогической ситуации:
На протяжении викторины перед учителем стоит задача – дать новые знания, используя ЭОР. В начале урока перед учениками ввел технологию проблемного обучения (тема урока не сообщалась, дети должны были сами определить её).
Замысел урока реализован.
4.Управление познавательной деятельностью школьника:
Классификация, установление закономерностей, сравнение. На уроке были применены приёмы здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, двигательная физминутка с музыкальным сопровождением
5. Приемы освоения:
Во время урока были задействованы практически все виды работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, групповая. В классе благоприятная атмосфера. У педагога внимательное отношение к обучающимся, он дает каждому ребенку проявить себя на уроке, высказать мнение, выйти к доске. Учителем использовались такие формы работы как: индивидуальная и работа в группах, у доски, коллективная работа. На протяжении всего урока дети активно работали.
6. Методы, используемые в процессе урока:
Объяснительно – иллюстративный, исследовательский.
7. Психологическая атмосфера урока:
В течение всего мероприятия атмосфера была благоприятная, тон учителя спокойный и доброжелательный. Отношения между учащимися дружеские.
8. Образовательная рефлексия:
Дети узнали много нового.
9.Общая оценка урока:
Урок понравился, замысел реализован полностью.
10.Сведения о составителе карты:
ФИО: Котельникова Ирина Борисовна
Место работы: СОШ № 18 г. Сочи
Должность: учитель начальных классов
Учитель начальных классов И.Б. Котельникова
Директор СОШ № 18 г.Сочи Т.П.Романенко