СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Правила общения".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Правила общения"используется вместе с мероприятием Круглый стол "Законы общения".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Правила общения".»

Эффективное общение Подготовила: воспитатель Сафонова Наталья Викторовна КОУ ВО «Землянская школа-интернат»

Эффективное общение

Подготовила: воспитатель Сафонова Наталья Викторовна

КОУ ВО «Землянская школа-интернат»

   Коммуникативная грамотность-    умение вести общение   эффективно и бесконфликтно.

Коммуникативная грамотность- умение вести общение эффективно и бесконфликтно.

  Для того, чтобы деловое общение было успешным, необходимо:   - знать законы общения и уметь ими пользоваться;  знать приемы речевого воздействия на собеседника и уметь ими пользоваться: знать нормы делового этикета и уметь ими пользоваться

Для того, чтобы деловое общение было успешным, необходимо: -

  • знать законы общения и уметь ими пользоваться;
  • знать приемы речевого воздействия на собеседника и уметь ими пользоваться:
  • знать нормы делового этикета и уметь ими пользоваться
ЗАКОНЫ ОБЩЕНИЯ ЗАКОН «ЗЕРКАЛА » - собеседник в общении имитирует стиль поведения и общения другого собеседника ЗАКОН ЗАВИСИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА ОБЩЕНИЯ ОТ ОБЪЕМА КОММУНИКАТИВНЫХ УСИЛИЙ – чем больше коммуникативных усилий, тем выше эффективность общения

ЗАКОНЫ ОБЩЕНИЯ

  • ЗАКОН «ЗЕРКАЛА » - собеседник в общении имитирует стиль поведения и общения другого собеседника
  • ЗАКОН ЗАВИСИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА ОБЩЕНИЯ ОТ ОБЪЕМА КОММУНИКАТИВНЫХ УСИЛИЙ – чем больше коммуникативных усилий, тем выше эффективность общения
  ЗАКОН ДОВЕРИЯ К ПРОСТЫМ СЛОВАМ – чем проще твои мысли и слова, тем лучше воспринимают и больше верят ЗАКОН ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО НЕТЕРПЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – чем дольше говорит оратор, тем больше невнимание слушателей  ЗАКОН РИТМА ОБЩЕНИЯ – норма молчания и говорения величина постоянная (1:23)

  • ЗАКОН ДОВЕРИЯ К ПРОСТЫМ СЛОВАМ – чем проще твои мысли и слова, тем лучше воспринимают и больше верят
  • ЗАКОН ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО НЕТЕРПЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – чем дольше говорит оратор, тем больше невнимание слушателей
  • ЗАКОН РИТМА ОБЩЕНИЯ – норма молчания и говорения величина постоянная (1:23)
ЗАКОН ИСКАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (испорченный телефон)  ЗАКОН ОТКЛОНЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ КРИТИКИ – критика при всех на людей не действует ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ КРИТИКИ – чем больше ты выделяешься, тем больше критики в твой адрес.
  • ЗАКОН ИСКАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (испорченный телефон)
  • ЗАКОН ОТКЛОНЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ КРИТИКИ – критика при всех на людей не действует
  • ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ КРИТИКИ – чем больше ты выделяешься, тем больше критики в твой адрес.
ЗАКОН РЕЧЕВОГО УСИЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ – при эмоциональных выкриках переживаемая эмоция усиливается в десятки раз.  ЗАКОН РЕЧЕВОГО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ – при связном рассказе о переживаемой эмоции она исчезает.  ЗАКОН САМОВОЗДЕЙСТВИЯ – чем больше мы о чем-то говорим, тем больше в это верим.
  • ЗАКОН РЕЧЕВОГО УСИЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ – при эмоциональных выкриках переживаемая эмоция усиливается в десятки раз.
  • ЗАКОН РЕЧЕВОГО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ – при связном рассказе о переживаемой эмоции она исчезает.
  • ЗАКОН САМОВОЗДЕЙСТВИЯ – чем больше мы о чем-то говорим, тем больше в это верим.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!