СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Приемы организации интерактивного чтения на уроке английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Чтение является интегрирующим видом речевой деятельности. Оно способствует развитию мышления учащихся, их языковых умений за счёт вовлечения школьников в активный творческий процесс языковой деятельности, во взаимодействие (interaction) с текстом, книгой, учителем, друг с другом. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приемы организации интерактивного чтения на уроке английского языка"»

Приемы организации интерактивного чтения на уроке английского языка

Приемы организации интерактивного чтения на уроке английского языка

Интерактивное чтение – это процесс, при котором для понимания текста учащиеся активизируют свои прошлые знания, связывают их с новой информацией, полученной при чтении, взаимодействуют с текстом, интерпретируют его, обсуждают, слушают друг друга, оценивают свои чувства по поводу прочитанного.

Интерактивное чтение – это процесс, при котором для понимания текста учащиеся активизируют свои прошлые знания, связывают их с новой информацией, полученной при чтении, взаимодействуют с текстом, интерпретируют его, обсуждают, слушают друг друга, оценивают свои чувства по поводу прочитанного.

Учащиеся должны читать интересные , аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать, делиться своими мнениями в устной и письменной форме. Задания, предшествующие чтению, или следующие за ними, не должны носить характер искусственно созданных упражнений. Они должны представлять собой реальные возможности для коммуникации.
  • Учащиеся должны читать интересные , аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту.
  • Учащиеся должны иметь возможность обсуждать, делиться своими мнениями в устной и письменной форме.
  • Задания, предшествующие чтению, или следующие за ними, не должны носить характер искусственно созданных упражнений.
  • Они должны представлять собой реальные возможности для коммуникации.
Провести учащихся «в, через и за текст», дать им возможность почувствовать себя погруженными в литературу
  • Провести учащихся «в, через и за текст», дать им возможность почувствовать себя погруженными в литературу
 Первая группа заданий  предназначена для активизации прошлого опыта учащихся, их знаний в той или иной области.   «ЗНАЮ - ХОЧУ ЗНАТЬ - УЗНАЛ»  KNOW WANT LEARNT

Первая группа заданий предназначена для активизации прошлого опыта учащихся, их знаний в той или иной области.

  • «ЗНАЮ - ХОЧУ ЗНАТЬ - УЗНАЛ»

KNOW

WANT

LEARNT

Вторая группа заданий фокусирует внимание читателя на содержание рассказа, включая его основные элементы: место действия ( setting) , главных героев ( main characters) , проблему( problem) , разрешение проблемы (solution) , тему ( theme) , нравственные ценности ( moral values) .

Вторая группа заданий фокусирует внимание читателя на содержание рассказа, включая его основные элементы: место действия ( setting) , главных героев ( main characters) , проблему( problem) , разрешение проблемы (solution) , тему ( theme) , нравственные ценности ( moral values) .

« Рамка рассказа»  ( story frame) The story takes place_______________________ _____________________is a character of the story Who______________________________________ Another character of the story is_________________ Who_______________________________________ A problem occurs when________________________ After that,___________________________________ And_______________________________________ The problem is solved when____________________ The story ends with___________________________

« Рамка рассказа» ( story frame)

  • The story takes place_______________________

_____________________is a character of the story

Who______________________________________

Another character of the story is_________________

Who_______________________________________

A problem occurs when________________________

After that,___________________________________

And_______________________________________

The problem is solved when____________________

The story ends with___________________________

Третья группа заданий  развивает мышление учащихся, их умения предсказывать, анализировать, сравнивать события рассказа и поступки героев. «КАРТА ПРЕДСКАЗАНИЙ» ( PREDICTION CHART) Chapter 1 What I predict will happen What actually happened Chapter 2

Третья группа заданий развивает мышление учащихся, их умения предсказывать, анализировать, сравнивать события рассказа и поступки героев.

«КАРТА ПРЕДСКАЗАНИЙ»

( PREDICTION CHART)

Chapter 1

What I predict will happen

What actually happened

Chapter 2

« Диаграмма сравнения»  ( Compare chart ) Учащиеся учатся анализировать сходства и различия в поступках героев, их описаниях, событиях, сравнивать несколько похожих рассказов. DIFFERENT ALIKE DIFFERENT

« Диаграмма сравнения» ( Compare chart )

Учащиеся учатся анализировать сходства и различия в поступках героев, их описаниях, событиях, сравнивать несколько похожих рассказов.

DIFFERENT

ALIKE

DIFFERENT

Выступать в роли организатора обсуждения и поддерживать его, обеспечивая взаимодействие. Иметь заранее заготовленные вопросы, чтобы вызвать комментарии или суждения учащихся. Активизировать различные мыслительные процессы учащихся ( анализ, синтез, сравнение, оценивание). Включать всех учащихся в обсуждение , задавая им вопросы и поддерживая их . Организуя фронтальную и групповую работу.
  • Выступать в роли организатора обсуждения и поддерживать его, обеспечивая взаимодействие.
  • Иметь заранее заготовленные вопросы, чтобы вызвать комментарии или суждения учащихся.
  • Активизировать различные мыслительные процессы учащихся ( анализ, синтез, сравнение, оценивание).
  • Включать всех учащихся в обсуждение , задавая им вопросы и поддерживая их . Организуя фронтальную и групповую работу.