СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение активных форм работы на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация ставит целью пробудить у учащихся интерес к английскому языку,позволяет активно работать на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение активных форм работы на уроках английского языка"»

Применение активных форм работы на уроках английского языка.     Буравлёва Ю.В.

Применение активных форм работы на уроках английского языка. Буравлёва Ю.В.

В основе методики - игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.

В основе методики - игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.

Подготовительный этап.   Подготовительный этап вводит в тему, настраивает студентов на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания: 1. Повторить тематическую лексику; 2. Работа в парах или группах.

Подготовительный этап.

Подготовительный этап вводит в тему, настраивает студентов на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания:

1. Повторить тематическую лексику;

2. Работа в парах или группах.

Основной этап. Основной этап включает в себя элемент осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах. Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы ученики хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав приемы организации учебной деятельности, многие педагоги выбирают игру (Диалоги, фонематическая фонзарядка, лексико-фонетическая зарядка, грамматико-фонетическая зарядка).

Основной этап.

Основной этап включает в себя элемент осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах. Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы ученики хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав приемы организации учебной деятельности, многие педагоги выбирают игру (Диалоги, фонематическая фонзарядка, лексико-фонетическая зарядка, грамматико-фонетическая зарядка).

Заключение   Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ: -  регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся; - ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки; - учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом; - фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур

Заключение

Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ:

-  регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся;

- ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки;

- учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом;

- фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!