Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение активных форм работы на уроках английского языка"»
Применение активных форм работы на уроках английского языка. Буравлёва Ю.В.
В основе методики - игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.
Подготовительный этап.
Подготовительный этап вводит в тему, настраивает студентов на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания:
1. Повторить тематическую лексику;
2. Работа в парах или группах.
Основной этап.
Основной этап включает в себя элемент осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах. Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы ученики хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав приемы организации учебной деятельности, многие педагоги выбирают игру (Диалоги, фонематическая фонзарядка, лексико-фонетическая зарядка, грамматико-фонетическая зарядка).
Заключение
Использование фонетических зарядок имеет ряд преимуществ:
- регулярное проведение фонетических зарядок улучшает артикуляционные навыки учащихся;
- ученики могут на слух различать долгие и краткие английские звуки, русские и английские звуки;
- учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом;
- фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур