Обращение педагогического коллектива к проблеме агрессии и насилия среди школьников обусловлено тем, что школа является не только образовательным учреждением, но и местом, в котором ребенок нередко получает травматический социальный опыт, что нарушает психическое здоровье учащихся.
Каждый из нас, по-разному вспоминает время, проведенное в школе. Для одних оно связанно с радостными моментами, для других – с разочарованиями, обидами и унижением.
Естественно, большинство родителей желает, чтобы их дети непременно обучались в благополучной школе, в которой работают квалифицированные педагоги, имеется все необходимое для нормального и полноценного развития. Они ждут помощи от педагогов в установлении нарушенных контактов с собственным ребенком, преодолении сложности в общении, профилактики отклонений в интеллектуальном и личностном развитии, помощи в решении сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
Учителя, психологи, социальные педагоги и администрация школы работают над тем, каким образом возможно снизить агрессивное поведение школьников и подобрать адекватные организационные и психолого-педагогические меры, позволяющие эффективно решать спорные и конфликтные ситуации. Задача это непростая, вследствие того, что школа является зеркальным отражением общества, а общество буквально пропитано насилием.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ И НАСИЛИЯ В ШКОЛЕ, КАК ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ"»