СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1»

ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»  отделение Нижняя Тавда Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1  Автор: Яковлева Дарья ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» отделение Нижняя Тавда группа 01 ТСХ – 15 - 1   Научный руководитель: Преподаватель Глянько Р.С.

ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»

отделение Нижняя Тавда

Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1 

Автор: Яковлева Дарья

ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»

отделение Нижняя Тавда

группа 01 ТСХ – 15 - 1

  Научный руководитель:

Преподаватель Глянько Р.С.

Цель работы : изучить концепцию дуальной формы профессионального образования ФРГ, исследовать эффективность использования дуальной системы образования в колледже на примере группы 14ТМ – 15 – 1.
  • Цель работы : изучить концепцию дуальной формы профессионального образования ФРГ, исследовать эффективность использования дуальной системы образования в колледже на примере группы 14ТМ – 15 – 1.

Объект исследования : плюсы и минусы дуального обучения Предмет исследования : группа 14 ТМ – 15 - 1
  • Объект исследования : плюсы и минусы дуального обучения
  • Предмет исследования : группа 14 ТМ – 15 - 1

  Центр непрерывного аграрного образования Тюменской области

Центр

непрерывного аграрного образования

Тюменской области

Назначение Центра Обеспечение кадровых потребностей действующих сельскохозяйственных производств и реализуемых в Тюменской области инвестиционных проектов в сфере АПК

Назначение Центра

Обеспечение кадровых потребностей

действующих сельскохозяйственных производств

и реализуемых в Тюменской области инвестиционных проектов в сфере АПК

Последовательность действий по внедрению дуального обучения  

Последовательность действий

по внедрению дуального обучения  

Социологический опрос Цель соцопроса заключалась в том, чтобы выявить эффективность внедрения дуальной системы образования. В опросе приняли участие 13 респондентов.

Социологический опрос

Цель соцопроса заключалась в том, чтобы выявить эффективность внедрения дуальной системы образования.

В опросе приняли участие 13 респондентов.

Вопросы анкеты 1. Знаете ли Вы, что обучаетесь по дуальной системе образования? ⃝ Да, знаю ⃝ Нет, не знаю 2. Как часто проходят Ваши занятия на базовых предприятиях? ⃝ Часто проходят ⃝ Недостаточно часто 3. Проводятся ли учебные занятия с привлечением работодателей? ⃝ Да, проводятся ⃝ Нет, не проводятся 4. Что вас привлекает в обучении? ⃝ Знания я получаю на производстве ⃝ Занятия интересно проводятся ⃝ Ничего не привлекает

Вопросы анкеты

1. Знаете ли Вы, что обучаетесь по дуальной системе образования?

⃝ Да, знаю

⃝ Нет, не знаю

2. Как часто проходят Ваши занятия на базовых предприятиях?

⃝ Часто проходят

⃝ Недостаточно часто

3. Проводятся ли учебные занятия с привлечением работодателей?

⃝ Да, проводятся

⃝ Нет, не проводятся

4. Что вас привлекает в обучении?

⃝ Знания я получаю на производстве

⃝ Занятия интересно проводятся

⃝ Ничего не привлекает

Результаты опроса обучающихся по профессии Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства (группа 14-ТМ – 15 - 1)

Результаты опроса обучающихся по профессии

Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства (группа 14-ТМ – 15 - 1)

Результаты опроса обучающихся по профессии Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства  (группа 14-ТМ-15 - 1)

Результаты опроса обучающихся по профессии

Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства

(группа 14-ТМ-15 - 1)

Результаты опроса обучающихся по профессии Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства  (группа 14-ТМ-15 - 1)

Результаты опроса обучающихся по профессии

Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства

(группа 14-ТМ-15 - 1)

Анализ качества обучения группы 14 ТМ – 15 – 1

Анализ качества обучения группы 14 ТМ – 15 – 1

ДОСТОИНСТВА для предприятия ДОСТОИНСТВА для обучающихся Возможность для предприятия подготовить кадры соответствующие всем требованиям Шанс адаптироваться к взрослой жизни, даёт возможность овладеть ключевыми компетенциями для реальной деятельности на предприятии, Экономия на расходах на поиски и подбор работников, их переучивании и адаптации Возможность прохождения стажировки за рубежом Возможность лично принимать участие в подготовке будущего сотрудника Оптимальные условия обучения, маленькие группы, хорошее оснащение Данная деятельность повышает репутацию предприятия и его имидж как работодателя на рынке труда. После окончания обучения возможность сразу работать и получить финансовую независимость

ДОСТОИНСТВА для предприятия

ДОСТОИНСТВА для обучающихся

Возможность для предприятия подготовить кадры соответствующие всем требованиям

Шанс адаптироваться к взрослой жизни, даёт возможность овладеть ключевыми компетенциями для реальной деятельности на предприятии,

Экономия на расходах на поиски и подбор работников, их переучивании и адаптации

Возможность прохождения стажировки за рубежом

Возможность лично принимать участие в подготовке будущего сотрудника

Оптимальные условия обучения, маленькие группы, хорошее оснащение

Данная деятельность повышает репутацию предприятия и его имидж как работодателя на рынке труда.

После окончания обучения возможность сразу работать и получить финансовую независимость

Преимущества для Государства. Восполнение дефицита высококвалифицированных кадров. Сокращение уровня безработицы. Снижение уязвимости к колебаниям конъюнктуры мировых сырьевых и финансовых рынков. Развитие, укрепление и увеличение конкурентоспособности отечественных предприятий АПК. Общий рост экономики. Создание инвестиционно - привлекательных регионов.

Преимущества для Государства.

  • Восполнение дефицита высококвалифицированных кадров.
  • Сокращение уровня безработицы.
  • Снижение уязвимости к колебаниям конъюнктуры мировых сырьевых и финансовых рынков.
  • Развитие, укрепление и увеличение конкурентоспособности отечественных предприятий АПК.
  • Общий рост экономики.
  • Создание инвестиционно - привлекательных регионов.

Анализ качества обучения, социологический опрос группы 14 ТМ – 15 – 1 показали, что внедрение дуальной модели образования в колледже имеет положительный результат, обучающиеся позитивно восприняли изменения и проявляют высокий интерес к обучению.

Анализ качества обучения, социологический опрос группы 14 ТМ – 15 – 1 показали, что внедрение дуальной модели образования в колледже имеет положительный результат, обучающиеся позитивно восприняли изменения и проявляют высокий интерес к обучению.

Danke für Ihre Aufmerksamkeit! Спасибо за внимание!

Danke für Ihre Aufmerksamkeit!

Спасибо за внимание!