ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»
отделение Нижняя Тавда
Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1
Автор: Яковлева Дарья
ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»
отделение Нижняя Тавда
группа 01 ТСХ – 15 - 1
Научный руководитель:
Преподаватель Глянько Р.С.
- Цель работы : изучить концепцию дуальной формы профессионального образования ФРГ, исследовать эффективность использования дуальной системы образования в колледже на примере группы 14ТМ – 15 – 1.
- Объект исследования : плюсы и минусы дуального обучения
- Предмет исследования : группа 14 ТМ – 15 - 1
Центр
непрерывного аграрного образования
Тюменской области
Назначение Центра
Обеспечение кадровых потребностей
действующих сельскохозяйственных производств
и реализуемых в Тюменской области инвестиционных проектов в сфере АПК
Последовательность действий
по внедрению дуального обучения
Социологический опрос
Цель соцопроса заключалась в том, чтобы выявить эффективность внедрения дуальной системы образования.
В опросе приняли участие 13 респондентов.
Вопросы анкеты
1. Знаете ли Вы, что обучаетесь по дуальной системе образования?
⃝ Да, знаю
⃝ Нет, не знаю
2. Как часто проходят Ваши занятия на базовых предприятиях?
⃝ Часто проходят
⃝ Недостаточно часто
3. Проводятся ли учебные занятия с привлечением работодателей?
⃝ Да, проводятся
⃝ Нет, не проводятся
4. Что вас привлекает в обучении?
⃝ Знания я получаю на производстве
⃝ Занятия интересно проводятся
⃝ Ничего не привлекает
Результаты опроса обучающихся по профессии
Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства (группа 14-ТМ – 15 - 1)
Результаты опроса обучающихся по профессии
Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства
(группа 14-ТМ-15 - 1)
Результаты опроса обучающихся по профессии
Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства
(группа 14-ТМ-15 - 1)
Анализ качества обучения группы 14 ТМ – 15 – 1
ДОСТОИНСТВА для предприятия
ДОСТОИНСТВА для обучающихся
Возможность для предприятия подготовить кадры соответствующие всем требованиям
Шанс адаптироваться к взрослой жизни, даёт возможность овладеть ключевыми компетенциями для реальной деятельности на предприятии,
Экономия на расходах на поиски и подбор работников, их переучивании и адаптации
Возможность прохождения стажировки за рубежом
Возможность лично принимать участие в подготовке будущего сотрудника
Оптимальные условия обучения, маленькие группы, хорошее оснащение
Данная деятельность повышает репутацию предприятия и его имидж как работодателя на рынке труда.
После окончания обучения возможность сразу работать и получить финансовую независимость
Преимущества для Государства.
- Восполнение дефицита высококвалифицированных кадров.
- Сокращение уровня безработицы.
- Снижение уязвимости к колебаниям конъюнктуры мировых сырьевых и финансовых рынков.
- Развитие, укрепление и увеличение конкурентоспособности отечественных предприятий АПК.
- Общий рост экономики.
- Создание инвестиционно - привлекательных регионов.
Анализ качества обучения, социологический опрос группы 14 ТМ – 15 – 1 показали, что внедрение дуальной модели образования в колледже имеет положительный результат, обучающиеся позитивно восприняли изменения и проявляют высокий интерес к обучению.
Danke für Ihre Aufmerksamkeit!
Спасибо за внимание!