Презентация проекта на тему:
Геокэшинг - это весело!
Подготовили и провели: инструктор по физо
Горбунова Наталья Сергеевна
Воспитатели старшей группы:
Сафронова Ольга Вячеславовна
Олиевская Наталья Николаевна
Актуальность проекта
Сегодня перед педагогами образовательных учреждений поставлена задача подготовить совершенно новое поколение: активное, думающее, любознательное.
Использование инновационных технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников.
Геокэшинг – это новая игра, которой увлекаются во всем мире. Геокэшинг ("geocaching", от греч. "geo" - Земля, англ. "cache" - тайник) это "поиск сокровищ" с применением достижений технического прогресса в области спутниковой навигации.
Цель проекта по геокешингу: знакомство детей с игрой геокешинг.
Задачи, решаемые при реализации игры геокэшинг:
- Развитие активной жизненной позиции.
- Формирование коммуникативных умений детей, культуры общения в жизненных ситуациях.
- Формирование исследовательских умений воспитанников.
- Стимулирование спортивной деятельности команд.
- Развитие таких качеств как целеустремленность, концентрация внимания, логическое мышление.
- Закрепление у детей умения ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
- Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Использование геокэшинга в процессе обучения детей породило направление “Образовательного геокэшинга”.
В ходе образовательного геокэшинга дети исследуют территории, знакомятся с достопримечательностями, выполняют творческие задания.
Геокэшинг предполагает и поисковую и исследовательскую деятельность. Точками образовательного геокэшинга могут быть места произрастания различных видов растений, городские достопримечательности, памятники культуры, исторические места и др.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, инструктор по физо.
Время реализации проекта: 1 неделя.
1-й этап
- целеполагание (совместно с детьми). На данном этапе обозначаем проблему: что мы знаем о геокешинге. Что хотели бы узнать?
- целеполагание (совместно с детьми). На данном этапе обозначаем проблему: что мы знаем о геокешинге. Что хотели бы узнать?
2-й этап
- подготовительный. Совместная работа детей, педагогов и родителей, воспитателей по подготовке к игре (создание карты и атрибутов)
- подготовительный. Совместная работа детей, педагогов и родителей, воспитателей по подготовке к игре (создание карты и атрибутов)
3-й этап
- реализация проекта. Проведение в детском саду «Геокешинга» в рамках одного дня.
- реализация проекта. Проведение в детском саду «Геокешинга» в рамках одного дня.
4-й этап
- презентация проекта.
- презентация проекта.
Этапы выполнения проекта:
Реализация проекта: проведение дня геокешинга «Пираты и клады»
Начало приключений
поиск карты сокровищ в группах ДОУ
Поиск клада в ДОУ
По пути в медицинский кабинет!
Поиски клада в медицинском кабинете!
Конец приключений, клад найден – ура!
за внимание!