СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта о Солнечной системе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о планетах Солнечной системы. Один из самых интересных и увлекательных проектах. Нужно отметить большую помощь со стороны родителей, которые вместе с детьми мастерили макеты планет Солнечной системы

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта о Солнечной системе»

 Исследовательская деятельность школьников с использованием современных подходов и инновационных практик в учебном процессе Как тебе живётся,планета Земля ? Автор: Баскакова Сабрина Абдурефиевна МКОУ Крымрозовская СШ 6 класс Руководитель Кириенко О.А Учитель начальных классов МКОУ Крымрозовская СШ Место проведения: МКОУ Крымрозовская СШ Апрель ,2014 г.

Исследовательская деятельность школьников с использованием современных подходов и инновационных практик в учебном процессе

Как тебе живётся,планета Земля ?

Автор: Баскакова Сабрина Абдурефиевна

МКОУ Крымрозовская СШ

6 класс

Руководитель

Кириенко О.А Учитель начальных классов

МКОУ Крымрозовская СШ

Место проведения: МКОУ Крымрозовская СШ

Апрель ,2014 г.

Перед нами встал вопрос «Как же живёт наша Земля в Солнечной системе?»  Актуальность  проблемы :  Жизнь планеты нам далеко не безразлична . Поэтому мы решили больше узнать какие планеты образует Солнечную систему, кто первым покорил космос и останется ли нам, что-нибудь для исследования ?  Предмет  исследования : Солнечная система .  Этапы  исследования :  I . Выбор и осознание проблемы  I I . Сбор и обработка информации  I II . Разработка собственного варианта решения проблемы  I V . Реализация плана действий  V . Подготовка к защите проекта  V I . Презентация проекта  V II . Рефлексия

Перед нами встал вопрос «Как же живёт наша Земля в Солнечной системе?» Актуальность проблемы : Жизнь планеты нам далеко не безразлична . Поэтому мы решили больше узнать какие планеты образует Солнечную систему, кто первым покорил космос и останется ли нам, что-нибудь для исследования ? Предмет исследования : Солнечная система . Этапы исследования : I . Выбор и осознание проблемы I I . Сбор и обработка информации I II . Разработка собственного варианта решения проблемы I V . Реализация плана действий V . Подготовка к защите проекта V I . Презентация проекта V II . Рефлексия

  П ознакомиться со строением Солнечной системы, планетами и их естественными спутниками .знаний о Земле как о планете Солнечной системы и о следствиях вращения Земли вокруг своей оси и вкруг Солнца. узнать как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космос   Научиться пользоваться исследовательскими методами: собирать информацию, факты, уметь их анализировать с необходимую различных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения .   Р азвивать навыки сотрудничества и взаимодействия, работать совместно с другими учащимися, согласовывать свои действия с действиями других людей; воспитывать положительное отношение к сверстникам, самостоятельность и организованность в работе.

П ознакомиться со строением Солнечной системы, планетами и их естественными спутниками .знаний о Земле как о планете Солнечной системы и о следствиях вращения Земли вокруг своей оси и вкруг Солнца. узнать как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космос Научиться пользоваться исследовательскими методами: собирать информацию, факты, уметь их анализировать с необходимую различных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения . Р азвивать навыки сотрудничества и взаимодействия, работать совместно с другими учащимися, согласовывать свои действия с действиями других людей; воспитывать положительное отношение к сверстникам, самостоятельность и организованность в работе.

Автор : Баскакова С.А.  Исполнители: ученики 4 класса  Руководител ь проекта:   Кириенко О.А.  Тип проекта: творческий  Предполагаемый результат:  макеты планет Солнечной системы, интерактивная энциклопедия  Форма презентации: выступления на  уроке и на родительском собрании

Автор : Баскакова С.А. Исполнители: ученики 4 класса Руководител ь проекта: Кириенко О.А. Тип проекта: творческий Предполагаемый результат: макеты планет Солнечной системы, интерактивная энциклопедия Форма презентации: выступления на уроке и на родительском собрании

Для работы над проектом ребята выбрали темы для самостоятельного исследования     Какие планеты образуют Солнечную систему?   - У каких планет есть спутники?    Сравнить планеты.

Для работы над проектом ребята выбрали темы для самостоятельного исследования

  • Какие планеты образуют Солнечную систему?

- У каких планет есть спутники?

  • Сравнить планеты.
Вместе с родителями мы искали информацию о планетах, образующих Солнечную систему, сравнивали планеты…

Вместе с родителями мы искали информацию о планетах, образующих Солнечную систему, сравнивали планеты…

Мы знакомились с информацией и готовили доклады С чего все начиналось? (как возникла Земля?)  - Какой формы Земля?  - С какой скоростью вращается Земля?  - Почему жизнь возможна только на планете Земля?  - Что угрожает нашей планете?  - Как далеко от Земли до Солнца?  - Что такое Луна?

Мы знакомились с информацией и готовили доклады

С чего все начиналось? (как возникла Земля?) - Какой формы Земля? - С какой скоростью вращается Земля? - Почему жизнь возможна только на планете Земля? - Что угрожает нашей планете? - Как далеко от Земли до Солнца? - Что такое Луна?

Оно, как бог среди планет,  Царит над черной пустотою,  И дарит свет, ярчайший свет,  И согревает нас с тобою! Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете прекратилась бы. Мы бы об этом узнали через 8 минут 20 секунд – именно столько времени нужно солнечному свету, чтобы преодолеть расстояние до Земли – 150 млн. км.

Оно, как бог среди планет, Царит над черной пустотою, И дарит свет, ярчайший свет, И согревает нас с тобою!

Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете прекратилась бы. Мы бы об этом узнали через 8 минут 20 секунд – именно столько времени нужно солнечному свету, чтобы преодолеть расстояние до Земли – 150 млн. км.

Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести его хоть на край света. Планета Меркурий движется со скоростью 50 км/с. Сутки длятся почти два земных месяца. На освещенной половине – пекло, 600 градусов, а в тени – невероятный холод.

Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести его хоть на край света. Планета Меркурий движется со скоростью 50 км/с. Сутки длятся почти два земных месяца. На освещенной половине – пекло, 600 градусов, а в тени – невероятный холод.

Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню любви. И планета, названная в ее честь, также удивительно прекрасна. Увидеть ее можно только утром или вечером. Если бы по телевизору передавали прогноз погоды для планет, то диктор сказал бы так: «На Венере сухо, облачно, жарко, температура – 460 градусов выше нуля, моросит дождичек из концентрированной серной кислоты, ветер умеренный, только в верхних слоях атмосферы наблюдается ураган и многочисленные вспышки молний».

Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню любви. И планета, названная в ее честь, также удивительно прекрасна. Увидеть ее можно только утром или вечером.

Если бы по телевизору передавали прогноз погоды для планет, то диктор сказал бы так: «На Венере сухо, облачно, жарко, температура – 460 градусов выше нуля, моросит дождичек из концентрированной серной кислоты, ветер умеренный, только в верхних слоях атмосферы наблюдается ураган и многочисленные вспышки молний».

Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы.  «А все-таки она вертится!»- воскликнул Галилео Галилей, вычисливший, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. А мы этого не ощущаем, так как движемся вместе с нашей планетой.

Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы. «А все-таки она вертится!»- воскликнул Галилео Галилей, вычисливший, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. А мы этого не ощущаем, так как движемся вместе с нашей планетой.

Днем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна. Поверхность Луны сказочно красива. Там есть Море Дождей, Море Спокойствия, Море Облаков, Море Холода и даже Океан Бурь. Верный спутник, ночей украшенье, Дополнительное освещенье. Мы, конечно, признаться должны: Было б скучно Земле без Луны!

Днем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна.

Поверхность Луны сказочно красива. Там есть Море Дождей, Море Спокойствия,

Море Облаков, Море Холода и даже Океан Бурь.

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещенье.

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны!

Красноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень красива. Наши предки называли ее «кровавой планетой» и дали ей имя в честь Марса – бога войны. В телескоп можно разглядеть полярные шапки льда, очень похожие на земные.

Красноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень красива. Наши предки называли ее «кровавой планетой» и дали ей имя в честь Марса – бога войны. В телескоп можно разглядеть полярные шапки льда, очень похожие на земные.

Самая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе и не могло быть, ведь назвали ее по имени главного римского бога. Юпитер в тысячу раз меньше Солнца и в 200 раз его холоднее.

Самая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе и не могло быть, ведь назвали ее по имени главного римского бога. Юпитер в тысячу раз меньше Солнца и в 200 раз его холоднее.

Эта самая медленная планета названа в честь Сатурна – бога времени.  Когда-то ее считали самой некрасивой, тусклой, неинтересной. Но в 17 веке появился телескоп...

Эта самая медленная планета названа в честь Сатурна – бога времени. Когда-то ее считали самой некрасивой, тусклой, неинтересной. Но в 17 веке появился телескоп...

У каждой планеты есть что-то свое,  Что ярче всего отличает ее.  Сатурн непременно узнаешь в лицо –  Его окружает большое кольцо.  Оно не сплошное, из разных полос.  Ученые вот как решили вопрос:  Когда-то давно там замерзла вода,  И кольца Сатурна из снега и льда.

У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн непременно узнаешь в лицо – Его окружает большое кольцо. Оно не сплошное, из разных полос. Ученые вот как решили вопрос: Когда-то давно там замерзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда.

В честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она не имеет твердой поверхности. Здесь дуют самые быстрые ветры, достигая скорости 2400 км/ч.

В честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она не имеет твердой поверхности. Здесь дуют самые быстрые ветры, достигая скорости 2400 км/ч.

Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космос

Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космос

Так же мы узнали кто первым в мире полетел в космос, когда на поверхность Луны впервые опустили луноход и еще много всего, что нам очень помогло при работе над нашим проектом

Так же мы узнали кто первым в мире полетел в космос, когда на поверхность Луны впервые опустили луноход и еще много всего, что нам очень помогло при работе над нашим проектом

 ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ Какие планеты образуют Солнечную систему! У каких планет есть спутники! И ЕЩЕ МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О ВСЕЛЕННОЙ!

ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ

  • Какие планеты образуют Солнечную систему!
  • У каких планет есть спутники!
  • И ЕЩЕ МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О ВСЕЛЕННОЙ!
Исследователи космоса

Исследователи космоса

Список используемой литературы: [ http:// systemplanet.narod.ru/ ]   [ http :// www.grandars.ru/shkola/estestvoznanie/solnechnaya-sistema.html ]     М. К. Антошин ,

Список используемой литературы:

  • [ http:// systemplanet.narod.ru/ ]

 

  • [ http :// www.grandars.ru/shkola/estestvoznanie/solnechnaya-sistema.html ]

 

  М. К. Антошин , "Строение Солнечной системы. Наглядное пособие для начальной школы. Издательство:  Айрис-Пресс , 2004г.