СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Земля-наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены этапы работы над проектом,формы работы, продукт проекта (творческие работы, презентации)

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Земля-наш общий дом"»

ГОУ ЛНР «Артемовская специализированная школа № 8» «Земля –  наш общий дом»  ПРОЕКТ Руководитель проекта: учитель начальных классов Куликова Е.Н. Исполнители проекта: учащиеся и родители 4 – А класса

ГОУ ЛНР «Артемовская специализированная школа № 8»

«Земля –

наш общий

дом»

ПРОЕКТ

Руководитель проекта: учитель начальных классов Куликова Е.Н.

Исполнители проекта: учащиеся и родители 4 – А класса

Объекты познания: экологические проблемы нашей планеты, родного города, красота родной природы Способ решения проблемы: сбор информации, её обобщение, выполнение творческих заданий. Тип проекта: информационно – творческий, групповой Срок действия проекта: долгосрочный  Ведущая проблема: побуждать учащихся изучать природу родного края, его экологические проблемы, стремление быть экологически грамотным, ответственно относиться к окружающему миру

Объекты познания: экологические проблемы нашей планеты, родного города, красота родной природы

Способ решения проблемы:

сбор информации, её обобщение, выполнение творческих заданий.

Тип проекта:

информационно – творческий, групповой

Срок действия проекта: долгосрочный

Ведущая проблема:

побуждать учащихся изучать природу родного края, его экологические проблемы, стремление быть экологически грамотным, ответственно относиться к окружающему миру

Цель проекта : формировать знания о природе своей местности, исследовать экологические проблемы родного края; создать условия для формирования экологического сознания и мышления младших школьников на основе активной жизненной позиции ; воспитывать чувство ответственности за будущее нашей планеты, сознательное и бережное отношение к природе. Задачи проекта: последовательно формировать у учащихся целостную картину окружающего мира; развивать экологическое, вариативное мышление; формировать у детей навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе,  в быту, в обществе.

Цель проекта :

  • формировать знания о природе своей местности, исследовать экологические проблемы родного края;
  • создать условия для формирования экологического сознания и мышления младших школьников на основе активной жизненной позиции ;
  • воспитывать чувство ответственности за будущее нашей планеты, сознательное и бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

  • последовательно формировать у учащихся целостную картину окружающего мира;
  • развивать экологическое, вариативное мышление;
  • формировать у детей навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе,

в быту, в обществе.

Пути реализации проекта: Работа кружка «Берендеи». Экологическое движение «Чистота природы — чистота души»  Экскурсии экологической направленности . Работа с родителями (лекторий, консультпункт). - Написание сочинений . Практическая работа в микрорайоне школы  (озеленение, «Птичий городок»). Экологический КВН. Заочные экологические путешествия. Просветительская работа (лекции, беседы, конференции, выпуск газеты).

Пути реализации проекта:

Работа кружка «Берендеи».

Экологическое движение

«Чистота природы — чистота души» 

Экскурсии экологической направленности .

Работа с родителями

(лекторий, консультпункт).

- Написание сочинений .

Практическая работа

в микрорайоне школы

(озеленение, «Птичий городок»).

  • Экологический КВН.
  • Заочные экологические путешествия.
  • Просветительская работа (лекции, беседы, конференции,
  • выпуск газеты).

Ожидаемые результаты реализации проекта: Теоретические знания и навыки, полученные учеником в ходе реализации проекта «Земля – наш общий дом», станут базой: • для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений; • для проведения собственных исследований, наблюдений, умения формировать, обобщать результаты своих наблюдений; • будут способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Теоретические знания и навыки, полученные учеником в ходе реализации проекта «Земля – наш общий дом», станут базой:

для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений;

для проведения собственных исследований, наблюдений, умения формировать, обобщать результаты своих наблюдений;

будут способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

Образовательный продукт проекта Памятка Фотоальбом «Правила на всю жизнь» Презентация

Образовательный продукт проекта

Памятка

Фотоальбом

«Правила

на всю жизнь»

Презентация

Этапы реализации проекта:    . Подготовка к проектированию  . Планирование  . Исследование  V . Анализ и коррекция результатов V . Заключительный

Этапы реализации проекта:

 

. Подготовка к проектированию

 . Планирование

 . Исследование

V . Анализ и коррекция результатов

V . Заключительный

Экологи школы

Экологи школы

Экологи школы

Экологи школы

Экологи города

Экологи города

Экологи города 7

Экологи города

7

Экологи планеты

Экологи планеты

Презентация группы  «Экологи планеты»  «Чем живет планета Земля»

Презентация группы

«Экологи

планеты»

«Чем живет планета Земля»

Теплоэлектростанция
  • Теплоэлектростанция
Атомная электростанция
  • Атомная электростанция
Смог
  • Смог
Солнечные батареи. Ветряные станции.
  • Солнечные батареи.
  • Ветряные станции.
Правила экономного хозяина Не трать зря воду. Экономь электроэнергию. Утепляй жилье, готовься к зиме.
  • Правила экономного хозяина
  • Не трать зря воду.
  • Экономь электроэнергию.
  • Утепляй жилье, готовься к зиме.
Выключай электрические лампочки,  если выходишь из комнаты.  Выключай телевизор, когда никто его не смотрит. Держи закрытыми входные двери, чтобы тепло твоего дома не терялось, если на улице холодно. Не используй больше горячей воды, чем тебе нужно, потому что для нагревания воды нужно много электроэнергии.
  • Выключай электрические лампочки,

если выходишь из комнаты.

Выключай телевизор, когда никто его не смотрит.

  • Держи закрытыми входные двери, чтобы тепло твоего дома не терялось, если на улице холодно.
  • Не используй больше горячей воды, чем тебе нужно, потому что для нагревания воды нужно много электроэнергии.
Фотовыставка группы  «Экологи города» «Мой город»

Фотовыставка группы

«Экологи города»

«Мой город»

Экологические проблемы города

Экологические проблемы города

Экологические проблемы города

Экологические проблемы города

Здоровье природы – наша забота

Здоровье природы – наша забота

Презентация группы  «Экологи школы» «Наши добрые дела»

Презентация группы

«Экологи школы»

«Наши добрые дела»

Школа - наш дом

Школа - наш дом

Школа - наш дом

Школа - наш дом

Памятка «Правила на всю жизнь»

Памятка

«Правила на всю жизнь»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!