Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Золотая осень"»
КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение»
Презентация творческого проекта «Золотая осень».
Подготовила и провела:
воспитатель Морозова Л.А.
- Тип проекта: Исследовательски – творческий
- Продолжительность – краткосрочный.
- Цель проекта: Систематизировать и углублять представления о времени года осень.
- Участники проекта: дети дошкольной группы.
Задачи: Расширять представление детей об изменениях в природе. Об овощах и фруктах-дарах природы. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах деятельности. ( Лепка, рисование, аппликация)
Познание: Беседы с детьми ««Как растения готовятся к зиме», «Листопад!» Рассматривание фотографий на тему: «Осень краски разводила» Наблюдение за трудом взрослых: сбор опавшей листвы, Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Найди дерево по описанию», «Найди лишнее», «Чего не стало?», «С какой ветки детки?», «Разрезные картинки», «Отгадай и раскрась».
Чтение: Ю.Тувим «Овощи», К.Ушинский «История одной яблоньки», «Осенняя сказка», Я.Тайц «Послушный дождик», А.Майков «Осенние листья», Г.Скребицкий «Белка готовится к зиме», В.Шульжик «По грибы старик собрался», В.Бианки «Сентябрь» Заучивание стихотворения.
Выставка книг в книжном уголке об осени.
Загадывание-отгадывание загадок об осени, явлениях природы .
Экспериментирование: «Летающие семена» - познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.
Коммуникация: Пальчиковые игры, Словесные игры «Я знаю ласковое слово», «Отгадай загадку – нарисуй отгадку!», «Сложи картинку», «Узнай по вкусу (запаху, цвету, форме, описанию, на ощупь)», «Что готовим – суп или компот?», «Ошибки художника», «Чудесный мешочек», «Загадки с грядки», «Витамины с огорода!».
Способы реализации проекта: разработка и проведение с детьми, цикла занятий, мероприятий.
Предполагаемый результат:
развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем ;
расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период;
осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме;
обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему;
Вот какие красивые листья мы собрали.
Немного фантазии.
Как интересно работать .
Подберем по цвету.
Вот такая красота у нас получилась.
Какой подарок нам еще приготовила осень.
Сколько овощей мы налепили.
Что такое листопад?
Нарисуем листопад
И у Сони листопад
Спасибо за внимание.
И у Стаса листопад
В нашей группе листопад.