СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Золотая осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа детей осенью.где дети знакомятся с признаками осени

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Золотая осень"»

КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение» Презентация творческого проекта «Золотая осень». Подготовила и провела: воспитатель Морозова Л.А.

КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение»

Презентация творческого проекта «Золотая осень».

Подготовила и провела:

воспитатель Морозова Л.А.

Тип проекта: Исследовательски – творческий Продолжительность – краткосрочный. Цель проекта: Систематизировать и углублять представления о времени года осень. Участники проекта: дети дошкольной группы.
  • Тип проекта: Исследовательски – творческий
  • Продолжительность – краткосрочный.
  • Цель проекта: Систематизировать и углублять представления о времени года осень.
  • Участники проекта: дети дошкольной группы.
Задачи:  Расширять представление детей об изменениях в природе. Об овощах и фруктах-дарах природы. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах деятельности. ( Лепка, рисование, аппликация)

Задачи: Расширять представление детей об изменениях в природе. Об овощах и фруктах-дарах природы. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах деятельности. ( Лепка, рисование, аппликация)

Познание: Беседы с детьми ««Как растения готовятся к зиме», «Листопад!» Рассматривание фотографий на тему: «Осень краски разводила» Наблюдение за трудом взрослых: сбор опавшей листвы, Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Найди дерево по описанию», «Найди лишнее», «Чего не стало?», «С какой ветки детки?», «Разрезные картинки», «Отгадай и раскрась».

Познание: Беседы с детьми ««Как растения готовятся к зиме», «Листопад!» Рассматривание фотографий на тему: «Осень краски разводила» Наблюдение за трудом взрослых: сбор опавшей листвы, Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Найди дерево по описанию», «Найди лишнее», «Чего не стало?», «С какой ветки детки?», «Разрезные картинки», «Отгадай и раскрась».

Чтение: Ю.Тувим «Овощи», К.Ушинский «История одной яблоньки», «Осенняя сказка», Я.Тайц «Послушный дождик», А.Майков «Осенние листья», Г.Скребицкий «Белка готовится к зиме», В.Шульжик «По грибы старик собрался», В.Бианки «Сентябрь» Заучивание стихотворения. Выставка книг в книжном уголке об осени. Загадывание-отгадывание загадок об осени, явлениях природы .

Чтение: Ю.Тувим «Овощи», К.Ушинский «История одной яблоньки», «Осенняя сказка», Я.Тайц «Послушный дождик», А.Майков «Осенние листья», Г.Скребицкий «Белка готовится к зиме», В.Шульжик «По грибы старик собрался», В.Бианки «Сентябрь» Заучивание стихотворения.

Выставка книг в книжном уголке об осени.

Загадывание-отгадывание загадок об осени, явлениях природы .

Экспериментирование: «Летающие семена» - познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит. Коммуникация: Пальчиковые игры, Словесные игры «Я знаю ласковое слово», «Отгадай загадку – нарисуй отгадку!», «Сложи картинку», «Узнай по вкусу (запаху, цвету, форме, описанию, на ощупь)», «Что готовим – суп или компот?», «Ошибки художника», «Чудесный мешочек», «Загадки с грядки», «Витамины с огорода!».

Экспериментирование: «Летающие семена» - познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.

Коммуникация: Пальчиковые игры, Словесные игры «Я знаю ласковое слово», «Отгадай загадку – нарисуй отгадку!», «Сложи картинку», «Узнай по вкусу (запаху, цвету, форме, описанию, на ощупь)», «Что готовим – суп или компот?», «Ошибки художника», «Чудесный мешочек», «Загадки с грядки», «Витамины с огорода!».

Способы реализации проекта: разработка и проведение с детьми, цикла занятий, мероприятий.

Способы реализации проекта: разработка и проведение с детьми, цикла занятий, мероприятий.

Предполагаемый результат: развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем ; расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период; осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме; обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему;

Предполагаемый результат:

развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем ;

расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период;

осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме;

обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему;

Вот какие красивые листья мы собрали.

Вот какие красивые листья мы собрали.

Немного фантазии.

Немного фантазии.

Как интересно работать .

Как интересно работать .

Подберем по цвету.

Подберем по цвету.

Вот такая красота у нас получилась.

Вот такая красота у нас получилась.

Какой подарок нам еще приготовила осень.

Какой подарок нам еще приготовила осень.

Сколько овощей мы налепили.

Сколько овощей мы налепили.

Что такое листопад?

Что такое листопад?

Нарисуем листопад

Нарисуем листопад

И у Сони листопад

И у Сони листопад

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

И у Стаса листопад

И у Стаса листопад

В нашей группе листопад.

В нашей группе листопад.