СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Проектная деятельность по географии и биологии в условиях реализации ФГОС"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к методической разработке: "Проектная деятельность по географии и биологии в условиях реализации ФГОС"

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Проектная деятельность по географии и биологии в условиях реализации ФГОС"»

Проектная деятельность школьников по географии и биологии в условиях реализации ФГОС Учитель географии и биологии МБОУ «Георгиевская СОШ» Галактионова Л.В.

Проектная деятельность школьников по географии и биологии в условиях реализации ФГОС

Учитель географии и биологии

МБОУ «Георгиевская СОШ»

Галактионова Л.В.

 Проектный метод: «Подумай, вообрази, поразмысли каким путем и какими средствами это можно было бы сделать»

Проектный метод:

«Подумай, вообрази, поразмысли каким путем и какими средствами это можно было бы сделать»

Виды проектов: по количеству учащихся - индивидуальные и коллективные; по содержанию - экологические, физико-географические, социальные; по интеграции – предметные, межпредметные, надпредметные; по продолжительности – мини проект, средней продолжительности и долгосрочные; по способу деятельности – информационные, творческие, исследовательские.

Виды проектов:

  • по количеству учащихся - индивидуальные и коллективные;
  • по содержанию - экологические, физико-географические, социальные;
  • по интеграции – предметные, межпредметные, надпредметные;
  • по продолжительности – мини проект, средней продолжительности и долгосрочные;
  • по способу деятельности – информационные, творческие, исследовательские.
Проект «Жизнь на разных материках»

Проект «Жизнь на разных материках»

Защита проекта: «Чистый пруд»

Защита проекта: «Чистый пруд»

Проектный продукт

Проектный продукт

Защита проекта: «Хранители воды»

Защита проекта: «Хранители воды»

Картотека – комнатные растения кабинета биологии

Картотека – комнатные растения кабинета биологии

Ландшафтный проект

Ландшафтный проект

Цель: разработка и реализация проекта цветника «Виват, юннаты!» на  территории Георгиевской средней общеобразовательной школы,  посвященного 80 – летию юннатского движения в Красноярском крае  Этапы: Организационный Проектный (целеполагание, изучение литературы, предпроектный анализ ) Практический (изготовление генерального плана, макетов, эскиза, выращивание посадочного материала, реализация проекта) Итоговый ( оформление проекта, презентация) Рефлексия

Цель: разработка и реализация проекта цветника «Виват, юннаты!» на территории Георгиевской средней общеобразовательной школы, посвященного 80 – летию юннатского движения в Красноярском крае

Этапы:

  • Организационный
  • Проектный (целеполагание, изучение литературы, предпроектный анализ )
  • Практический (изготовление генерального плана, макетов, эскиза, выращивание посадочного материала, реализация проекта)
  • Итоговый ( оформление проекта, презентация)
  • Рефлексия
Предпроектный анализ территории

Предпроектный анализ территории

Исследования почв

Исследования почв

Изготовление генерального  плана и макета школы

Изготовление генерального плана и макета школы

Работа творческой группы – создание эскиза и макета цветника

Работа творческой группы – создание эскиза и макета цветника

Практический этап проекта

Практический этап проекта

Уход за клумбой

Уход за клумбой

Проект «Виват, юннаты!»

Проект «Виват, юннаты!»

Участие в финале Всероссийского конкурса «Юннат-2016», г Москва.

Участие в финале Всероссийского конкурса «Юннат-2016», г Москва.

Содержание письменной части отчета о выполнении проектной работы Введение  Тема проекта  Я выбрал эту тему потому что (актуальность)  Цель работы  Проектным продуктом будет.  План моей работы (перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения)  Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)  Изготовление продукта, проведение эксперимента, практической части (перечислить, что и как делал)  Основная часть  Я начал работу с того, что...  Потом я приступил к....  Я завершил работу тем, что...  В ходе работы я столкнулся с такими проблемами...  Чтобы справиться с возникшими проблемами, я....  В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как...  Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что...  Заключение  Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например... Это произошло, потому что....  Если бы я начал работу заново, я бы...  Я думаю, что решил проблему, так как...  Работа над проектом показала мне, что ....

Содержание письменной части отчета о выполнении проектной работы

  • Введение
  • Тема проекта
  • Я выбрал эту тему потому что (актуальность)
  • Цель работы
  • Проектным продуктом будет.
  • План моей работы (перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения)
  • Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)
  • Изготовление продукта, проведение эксперимента, практической части (перечислить, что и как делал)
  • Основная часть
  • Я начал работу с того, что...
  • Потом я приступил к....
  • Я завершил работу тем, что...
  • В ходе работы я столкнулся с такими проблемами...
  • Чтобы справиться с возникшими проблемами, я....
  • В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как...
  • Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что...
  • Заключение
  • Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например...
  • Это произошло, потому что....
  • Если бы я начал работу заново, я бы...
  • Я думаю, что решил проблему, так как...
  • Работа над проектом показала мне, что ....
Что дает проект? умение находить главное анализ собственных действий умение распределять время умение оформление документации достижение поставленной цели презентовать результаты своего труда умение делать выводы развитие творческих способностей

Что дает проект?

  • умение находить главное
  • анализ собственных действий
  • умение распределять время
  • умение оформление документации
  • достижение поставленной цели
  • презентовать результаты своего труда
  • умение делать выводы
  • развитие творческих способностей
«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое…»  Питер Друкер Спасибо за внимание!

«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое…» Питер Друкер

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!