СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Пустыня Наска"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самое большое в мире произведение графического искусства охватывает площадь в 520 км2 на территории Перу между Андами и Тихим океаном.Линии Наска — самая выдающаяся группа геоглифов в мире.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Пустыня Наска"»

 Пустыня Наска Презентацию подготовила  учитель географии и биологии МОУ «СОШ №5» г. Всеволожска Павлова Татьяна Александровна

Пустыня Наска

Презентацию подготовила

учитель географии и биологии

МОУ «СОШ №5» г. Всеволожска

Павлова Татьяна Александровна

Наска  ( исп.   Nazca ) — пустынное плато и литосферная плита на южном побережье Перу. Также это название применяется к своеобразной археологической культуре, расцвет которой пришёлся на промежуток между 500 г. до н. э. и 500 г. н. э.

Наска ( исп.   Nazca ) — пустынное плато и литосферная плита на южном побережье Перу. Также это название применяется к своеобразной археологической культуре, расцвет которой пришёлся на промежуток между 500 г. до н. э. и 500 г. н. э.

Самое большое в мире произведение графического искусства охватывает площадь в 520 км2 на территории Перу между Андами и Тихим океаном.

Самое большое в мире произведение графического искусства охватывает площадь в 520 км2 на территории Перу между Андами и Тихим океаном.

Линии Наска — самая выдающаяся группа геоглифов в мире. На песчаной поверхности пампы вычерчены около 300 сотен изображений, состоящих из прямых линий, геометрических фигур и рисунков животных и птиц.

Линии Наска — самая выдающаяся группа геоглифов в мире. На песчаной поверхности пампы вычерчены около 300 сотен изображений, состоящих из прямых линий, геометрических фигур и рисунков животных и птиц.

Около 2000 лет назад одна из малоизученных южно-американских цивилизаций создала эти загадочные изображения. Просторы перуанской пустыни Наска напоминают листы огромного этюдника. Красные породы пустыни украшают свыше 100 изображений известных растений и животных, просто геометрических фигур, а также россыпь непонятных, не связанных друг с другом прямых линий. Существует множество теорий, объясняющих их смысл и отвечающих на вопрос, зачем вообще они были нарисованы, однако их истинное предназначение до сих пор остается совершенной загадкой.
  • Около 2000 лет назад одна из малоизученных южно-американских цивилизаций создала эти загадочные изображения. Просторы перуанской пустыни Наска напоминают листы огромного этюдника. Красные породы пустыни украшают свыше 100 изображений известных растений и животных, просто геометрических фигур, а также россыпь непонятных, не связанных друг с другом прямых линий. Существует множество теорий, объясняющих их смысл и отвечающих на вопрос, зачем вообще они были нарисованы, однако их истинное предназначение до сих пор остается совершенной загадкой.
Беглое упоминание о линиях Наска встречается у испанских исследователей XVI-XVII веков, однако в основном они оставались неизвестными окружающему миру до 20-х годов нашего века, когда Хулио Тело - отец перуанской археологии, первым скопировал здешние рисунки. Но они так и не стали объектом серьезных исследований, пока в Наска в 1941 году не отправился американский археолог д-р Поль Косок из Университета Лонг-Айленда. Позднее немецкий математик и астроном д-р Мария Райхе посвятила 40 лет систематизации и описанию этих начертаний и попыткам объяснить  их смысл.

Беглое упоминание о линиях Наска встречается у испанских исследователей XVI-XVII веков, однако в основном они оставались неизвестными окружающему миру до 20-х годов нашего века, когда Хулио Тело - отец перуанской археологии, первым скопировал здешние рисунки. Но они так и не стали объектом серьезных исследований, пока в Наска в 1941 году не отправился американский археолог д-р Поль Косок из Университета Лонг-Айленда. Позднее немецкий математик и астроном д-р Мария Райхе посвятила 40 лет систематизации и описанию этих начертаний и попыткам объяснить их смысл.

Все рисунки на территории пустыни выполнялись одним и тем же способом: поверхностный слой красноватой породы непрерывной линией процарапывался до появления лежащей под ним бледно-желтой породы. Судя по всему, делалось это вручную.
  • Все рисунки на территории пустыни выполнялись одним и тем же способом: поверхностный слой красноватой породы непрерывной линией процарапывался до появления лежащей под ним бледно-желтой породы. Судя по всему, делалось это вручную.
Все рисунки, изображенные в пустыне, можно разделить на 4 группы: 1) рисунки известных нам животных; 2) геометрические рисунки; 3) рисунки непонятного содержания. 4) рисунки антропоморфных существ.

Все рисунки, изображенные в пустыне, можно разделить на 4 группы: 1) рисунки известных нам животных;

2) геометрические рисунки;

3) рисунки непонятного содержания.

4) рисунки антропоморфных существ.