СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Reading is a powerful tool for learning"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены виды чтения, пошаговые иструкции к заданиям в формате ЕГЭ. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Reading is a powerful tool for learning"»

Reading  is a powerful tool  for learning Презентация для работы по подготовке к выполнению заданий по чтению в формате ЕГЭ.  ГБОУ гимназия №157  Петрова Е.В.

Reading is a powerful tool for learning

Презентация для работы по подготовке к выполнению заданий по чтению в формате ЕГЭ.

ГБОУ гимназия №157

Петрова Е.В.

Read Что и почему мы читаем. What? Why?

Read

Что и почему мы читаем.

What?

Why?

Novels Pleasure Poems Stories Чтение для удовольствия. Plays

Novels

Pleasure

Poems

Stories

Чтение для удовольствия.

Plays

Street signs Survival Cautions Bills Lables Receipts Чтение для выживания. Timetable

Street signs

Survival

Cautions

Bills

Lables

Receipts

Чтение для выживания.

Timetable

Work   Job adverts Catalogues Notice boards Professional journals Business letters Reference works Contracts Diagrams Чтение для работы.

Work

Job adverts

Catalogues

Notice boards

Professional journals

Business letters

Reference works

Contracts

Diagrams

Чтение для работы.

Textbooks Scientific articles  Study Reference books Dictionaries Guide books Encyclopedias Чтение с целью обучения. Library catalogues Reviews

Textbooks

Scientific articles

Study

Reference books

Dictionaries

Guide books

Encyclopedias

Чтение с целью обучения.

Library catalogues

Reviews

Reading FOR GIST OR Scimming For specific information or Scanning Виды чтения: ознакомительное(scimming), просмотровое/поисковое(scanning), изучающее(detailed comprehension) For detailed comprehension 7

Reading

FOR GIST OR

Scimming

    For specific information or

    Scanning

    Виды чтения: ознакомительное(scimming), просмотровое/поисковое(scanning), изучающее(detailed comprehension)

    For detailed

    comprehension

    7

     Понять тему текста  Понять жанр и тип текста  Отделить главную мысль от второстепенной Reading ?  Понять основную мысль Scimming (ознакомительное чтение) Смысл ознакомительного чтения. 8

    Понять тему текста

    Понять жанр и тип текста

    Отделить главную мысль от второстепенной

    • Reading ?

    Понять основную мысль

    Scimming

    (ознакомительное чтение)

    Смысл ознакомительного чтения.

    8

    Reading ? Извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя , название и т.д.) Scanning (поисковое/просмотровое Чтение) Извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации Смысл поискового/просмотрового чтения. 9
    • Reading ?

    Извлекать конкретную информацию

    (дата, цифра, имя , название и т.д.)

    Scanning

    (поисковое/просмотровое

    Чтение)

    Извлекать информацию в виде

    оценочных суждений, описания, аргументации

    Смысл поискового/просмотрового чтения.

    9

    Понять прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями Понять логические связи внутри и между частями текста Понять информацию, о которой нужно догадаться Reading ? Делать выводы из прочитанного Detailed Comprehension (изучающее чтение) Смысл изучающего чтения

    Понять прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями

    Понять логические связи внутри и между частями текста

    Понять информацию, о которой нужно догадаться

    • Reading ?

    Делать выводы из прочитанного

    Detailed Comprehension

    (изучающее чтение)

    Смысл изучающего чтения

    Задания по чтению в формате ЕГЭ  Задание В2  (понять основное содержание текста)  Краткие тексты информационного и научно-популярного характера   Задание на установление соответствия  Задание В3  Задания А15 – А21    Задание на установление соответствия   Публицистические и научно-популярные тексты  (понять структурно-смысловые связи текста)    (MatchingHeadings) (понять текст полностью, логические связи в предложении и между частями текста; делать выводы из прочитанного)  Художественный или публицистический текст  (Gapped Text)  Задание с выбором ответа из четырех предложенных   (Multiple Choice) Виды заданий по чтению в формате ЕГЭ

    Задания по чтению в формате ЕГЭ

    Задание В2

    (понять основное содержание текста)

    Краткие тексты информационного и научно-популярного характера

    Задание на установление соответствия

    Задание В3

    Задания А15 – А21

    Задание на установление соответствия

    Публицистические и научно-популярные тексты

    (понять структурно-смысловые связи текста)

    (MatchingHeadings)

    (понять текст полностью, логические связи в предложении и между частями текста; делать выводы из прочитанного)

    Художественный или публицистический текст

    (Gapped Text)

    Задание с выбором ответа из четырех предложенных

    (Multiple Choice)

    Виды заданий по чтению в формате ЕГЭ

    Exam Technics: Scimming   B2 Matching Headings  Read the instructions carefully. They include some information about the text. Scim the text quickly for its general meaning. Read the list of possible headings for each section of the text. Read the text section by section and underline any words which match with a heading. Check that each heading fits before you make a final choice of answer. You may need to read some sections more carefully.  Алгоритм по выполнению задания на соотнесение заголовков с абзацами текста.

    Exam Technics: Scimming

    B2 Matching Headings

    • Read the instructions carefully. They include some information about the text.
    • Scim the text quickly for its general meaning.
    • Read the list of possible headings for each section of the text.
    • Read the text section by section and underline any words which match with a heading.
    • Check that each heading fits before you make a final choice of answer. You may need to read some sections more carefully.

    Алгоритм по выполнению задания на соотнесение заголовков с абзацами текста.

    Exam technics:Gapped Text  B3 Gapped sentences in the text Read the instructions carefully. Read the text once to make sure that you have a good idea of what it is about. Look at the removed sentences and try to get an idea of the subject of each one. Look at each gap in turn, at the sentence before it and the sentence after it, try putting in the most likely missing sentences. Look for clues to help you. E.g. word like that, it, he, she, they which refer to something or someone in the sentence before. Decide on the sentence for each gap, if later you want to use a particular sentence again, go back and check where you used it before. Алгоритм по выполнению задания на умение понять структурно-смысловые связи.

    Exam technics:Gapped Text

    B3 Gapped sentences in the text

    • Read the instructions carefully.
    • Read the text once to make sure that you have a good idea of what it is about.
    • Look at the removed sentences and try to get an idea of the subject of each one.
    • Look at each gap in turn, at the sentence before it and the sentence after it, try putting in the most likely missing sentences. Look for clues to help you. E.g. word like that, it, he, she, they which refer to something or someone in the sentence before.
    • Decide on the sentence for each gap, if later you want to use a particular sentence again, go back and check where you used it before.

    Алгоритм по выполнению задания на умение понять структурно-смысловые связи.

    Exam Technics: Multiple Choice  A15 –A21 Reading for specific information  Read the instructions carefully. Read the text quickly to get the general idea of what it is about. Read the text more carefully, so that you can feel confident you have a clear picture is being said. Look at the multiple choice questions one by one and decide the answer to each one is, if possible do this without looking at the suggested answers. Go back to the text and find the part which justifies your answer. Chose the one of the four multiple choice answers closest to your original idea. If in doubt, check that the other possible answers are not referred to in the text or that they are contradicted by the text.  Алгоритм по выполнению задания на множественный выбор.

    Exam Technics: Multiple Choice

    A15 –A21 Reading for specific information

    • Read the instructions carefully.
    • Read the text quickly to get the general idea of what it is about.
    • Read the text more carefully, so that you can feel confident you have a clear picture is being said.
    • Look at the multiple choice questions one by one and decide the answer to each one is, if possible do this without looking at the suggested answers.
    • Go back to the text and find the part which justifies your answer.
    • Chose the one of the four multiple choice answers closest to your original idea.
    • If in doubt, check that the other possible answers are not referred to in the text or that they are contradicted by the text.

    Алгоритм по выполнению задания на множественный выбор.

    Заключение  1. Раздел «Чтение» включает в себя 20 заданий:  В2 – 7  В3 – 6  А15 – А21 – 7 2. Рекомендуемое время выполнения – 30 мин:  В2 ~ 5 мин.  В3 ~ 5 мин.  А15 – А21 ~ 20 мин. 3. Максимальное количество баллов за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов. Рекомендуемое время для выполнения заданий по чтению в формате ЕГЭ.

    Заключение

    1. Раздел «Чтение» включает в себя 20 заданий:

    В2 – 7

    В3 – 6

    А15 – А21 – 7

    2. Рекомендуемое время выполнения – 30 мин:

    В2 ~ 5 мин.

    В3 ~ 5 мин.

    А15 – А21 ~ 20 мин.

    3. Максимальное количество баллов за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов.

    Рекомендуемое время для выполнения заданий по чтению в формате ЕГЭ.