СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реализация ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа 21 века»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на августовской конференции 2012 года по теме "Реализация ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа 21 века»"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация ФГОС НОО в системе учебников «Начальная школа 21 века»»

Литературное чтение Система учебников «Начальная школа ХХI века» – учебно-методический ресурс, обеспечивающий выполнение требований ФГОС НОО 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Система учебников «Начальная школа ХХI века» – учебно-методический ресурс, обеспечивающий выполнение требований ФГОС НОО

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

http://www.fsu-expert.ru/  Общественно-государственная экспертиза в образовании. Учебники http://www.it-n.ru/  Сеть творческих учителей http://pedsovet.org/  Всероссийский педсовет http://www.openclass.ru/weblinks/30866  Сетевые образовательные сообщества http://www.edu.ru/index.php  Российское образование. Федеральный портал http://www.school.edu.ru/default.asp  Российский общеобразовательный портал http://mon.gov.ru/  Министерство образования и науки http://www.educom.ru/  Департамент образования г. Москвы http://www.vgf.ru/  Издательский центр «Вентана-Граф» Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения
  • http://www.fsu-expert.ru/ Общественно-государственная экспертиза в образовании. Учебники
  • http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей
  • http://pedsovet.org/ Всероссийский педсовет
  • http://www.openclass.ru/weblinks/30866 Сетевые образовательные сообщества
  • http://www.edu.ru/index.php Российское образование. Федеральный портал
  • http://www.school.edu.ru/default.asp Российский общеобразовательный портал
  • http://mon.gov.ru/ Министерство образования и науки
  • http://www.educom.ru/ Департамент образования г. Москвы
  • http://www.vgf.ru/ Издательский центр «Вентана-Граф»

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

«Основы духовно-нравственной культуры народов России» Духовно-нравственная культура не равняется  (и не является синонимом) религиозной культуре. Главная задача – выделить в разных субкультурах общие ценности и показать их влияние на развитие цивилизации и на жизнь современного общества.

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»

  • Духовно-нравственная культура не равняется

(и не является синонимом) религиозной культуре.

  • Главная задача – выделить в разных субкультурах общие ценности и показать их влияние на развитие цивилизации и на жизнь современного общества.

Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным учебным предметам Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным учебным предметам

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Учебно-методический комплект для 1 класса

Учебно-методический комплект для 1 класса

Литературное чтение Учебно-методический комплект для 2 класса 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Учебно-методический комплект для 2 класса

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение Учебно-методический комплект для 3 класса 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Учебно-методический комплект для 3 класса

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение Оценка достижений планируемых результатов по русскому языку 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Оценка достижений планируемых результатов по русскому языку

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Аппарат ориентировки учебника Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Аппарат ориентировки учебника

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Изменения в учебнике ( ФГОС НОО)    3 класс ( 2 часть) 3-е издание 2-е издание

Изменения в учебнике ( ФГОС НОО)

3 класс ( 2 часть)

  • 3-е издание
  • 2-е издание
Изменения в учебнике ( ФГОС НОО)    3 класс ( 1 часть) 16 урок 3-е издание 2-е издание

Изменения в учебнике ( ФГОС НОО)

3 класс ( 1 часть) 16 урок

  • 3-е издание
  • 2-е издание
Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение. Учебно-методический комплект для 1 класса

Литературное чтение. Учебно-методический комплект для 1 класса

Учебно-методический комплект для 2 класса

Учебно-методический комплект для 2 класса

Литературное чтение Учебно-методический комплект для 3 класса 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Учебно-методический комплект для 3 класса

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Аппарат ориентировки учебника Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Аппарат ориентировки учебника

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Учебно-методический комплект для 1 класса

Учебно-методический комплект для 1 класса

Учебно-методический комплект для 2 класса

Учебно-методический комплект для 2 класса

Успешность обучения характеризуется  достижением  Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: метапредметных   предметных -памятки; -замена произведения  личностных  результатов освоения основной образовательной программы

Успешность обучения характеризуется

достижением

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

метапредметных предметных

-памятки;

-замена произведения

личностных

результатов освоения основной образовательной программы

Программа формирования УУД Литературное чтение Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения  1 класс планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Программа формирования УУД

Литературное чтение

Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

1 класс

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Литературное чтение Регулятивные учебные действия  (как?) 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения Выучить наизусть Умение работать с книгой Подготовить выразительное чтение Самостоятельно работать с новым произведением Пересказывать кратко, подробно Рассказывать о героях

Литературное чтение

Регулятивные учебные действия (как?)

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Выучить наизусть

Умение работать с книгой

Подготовить выразительное чтение

Самостоятельно работать с новым произведением

Пересказывать кратко, подробно

Рассказывать о героях

Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение  3 класс 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

3 класс

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Программа формирования УУД Литературное чтение Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Программа формирования УУД

Литературное чтение

Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Урок 55. Учимся ставить знаки препинания Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения Урок 74. Повторение

Урок 55. Учимся ставить знаки препинания

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Урок 74. Повторение

Литературное чтение Урок 104. Учимся писать безударные окончания имен существительных 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения Урок 117.Повторение правописания безударных окончаний имен существительных

Литературное чтение

Урок 104. Учимся писать безударные окончания имен существительных

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Урок 117.Повторение правописания безударных окончаний имен существительных

Литературное чтение Урок 113. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Урок 113. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение Урок 102. Способы образования имен существительных 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения Урок 137. Правописание краткой формы имен прилагательных

Литературное чтение

Урок 102. Способы образования имен существительных

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Урок 137. Правописание краткой формы имен прилагательных

Литературное чтение Математика ( 3 класс) 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

Математика ( 3 класс)

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение «Использование различных способов поиска, обработки, анализа информации» 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения Работа с таблицами Дополнить таблицу Составить таблицу Использовать данные из таблицы

Литературное чтение

  • «Использование различных способов поиска, обработки, анализа информации»
  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Работа с таблицами

Дополнить таблицу

Составить таблицу

Использовать данные из таблицы

М.Пришвин «Золотой луг» ( 2 класс)

М.Пришвин «Золотой луг» ( 2 класс)

Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение Тема: Числа от 100 до 1000 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения Тема: Числа от 100 до 1000

Литературное чтение

Тема: Числа от 100 до 1000

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Тема: Числа от 100 до 1000

Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения  3 класс

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

3 класс

Тема: Сложение Литературное чтение 2-е издание 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения 3-е издание

Тема: Сложение

Литературное чтение

  • 2-е издание
  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

  • 3-е издание
В прежнем издании: В новом издании: Спиши. Вставь пропущенные буквы. Прочитай текст. Распредели слова с пропущенными буквами в 3 столбика по орфограммам. (Группировка по существенному признаку)

В прежнем издании:

В новом издании:

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Прочитай текст. Распредели слова с пропущенными буквами в 3 столбика по орфограммам. (Группировка по существенному признаку)

Литературное чтение  3 класс 4-е издание 3-е издание 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

3 класс

  • 4-е издание
  • 3-е издание
  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения

Литературное чтение 1. Добавлены задания к текстам. 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай.. Содержательные изменения: -памятки; -замена произведения

Литературное чтение

  • 1. Добавлены задания к текстам.
  • 2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..
  • Содержательные изменения:

-памятки;

-замена произведения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!