СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Рекламная фотография"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практически все жанры фотографии как искусства:

 

Каталожная фотография

Имиджевая фотография

Предметная фотография

Интерьерная фотография

Деловой портрет

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Рекламная фотография"»

Рекламная фотография

Рекламная фотография

Рекламная фотография   (рекламная фотосъёмка) - это особый вид владения фотоискусством. Рекламная фотография - один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.  Этот термин характеризует изображения: рекламных макетов, объявлений в прессе; наружной рекламы; календарей; корпоративной и представительской продукции; постеров; буклетов, проспектов; каталогов; упаковки товаров; оформления музыкальной и видеопродукции; оформления интернет - ресурсов. рекламных макетов, объявлений в прессе; наружной рекламы; календарей; корпоративной и представительской продукции; постеров; буклетов, проспектов; каталогов; упаковки товаров; оформления музыкальной и видеопродукции; оформления интернет - ресурсов.

Рекламная фотография  

(рекламная фотосъёмка) - это особый вид владения фотоискусством. Рекламная фотография - один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.

Этот термин характеризует изображения:

  • рекламных макетов, объявлений в прессе; наружной рекламы; календарей; корпоративной и представительской продукции; постеров; буклетов, проспектов; каталогов; упаковки товаров; оформления музыкальной и видеопродукции; оформления интернет - ресурсов.
  • рекламных макетов, объявлений в прессе;
  • наружной рекламы;
  • календарей;
  • корпоративной и представительской продукции;
  • постеров;
  • буклетов, проспектов;
  • каталогов;
  • упаковки товаров;
  • оформления музыкальной и видеопродукции;
  • оформления интернет - ресурсов.
РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ  Рекламный макет  - это простой способ донести информацию о товарах и услугах до клиента. От того насколько он будет правильно сделан - зависит успех привлечения клиента. Стиль, макет, шрифты и иллюстрации, расположение элементов, цветовая гамма - все должно быть выверено

РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ

Рекламный макет  - это простой способ донести информацию о товарах и услугах до клиента. От того насколько он будет правильно сделан - зависит успех привлечения клиента. Стиль, макет, шрифты и иллюстрации, расположение элементов, цветовая гамма - все должно быть выверено

ОБЪЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ

ОБЪЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ

НАРУЖНАЯ  РЕКЛАМА  Наружная реклама   - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).  Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов - конструкции POS (point of sale), экраны и другие, но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (наружная реклама), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама   - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов - конструкции POS (point of sale), экраны и другие, но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (наружная реклама), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

 Конструкции POS (point of sale) - то материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, ценникодержатели,  ценники, стопперы, промостойки, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

Конструкции POS (point of sale) - то материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, ценникодержатели,  ценники, стопперы, промостойки, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

 Внутренняя реклама  (интерьерная реклама, Indoor Advertising) - вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе). Обычно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.  ATL  (от англ. above-the-line) -комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы. В ATL включается реклама в традиционных СМИ -пресса, радио, телевидение, реклама OOH (англ. Out Of Home) - наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.  Целевыми аудиториями ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) социальные группы населения.

Внутренняя реклама  (интерьерная реклама, Indoor Advertising) - вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе). Обычно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.

ATL  (от англ. above-the-line) -комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы. В ATL включается реклама в традиционных СМИ -пресса, радио, телевидение, реклама OOH (англ. Out Of Home) - наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.

Целевыми аудиториями ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) социальные группы населения.

СРЕДСТВА  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде - это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде - это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

 Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют.  К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения .  Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в  часы их работы .   Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях.  Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют.

К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения .

Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы .

Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях.

Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  Установки на крышах  - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.  Настенные панно  - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Установки на крышах  - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Настенные панно  - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  Кронштейны (или панель-кронштейны) - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.  Витрины  - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Кронштейны (или панель-кронштейны) - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Витрины  - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  Маркизы  - козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.  Штендеры  - напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Маркизы  - козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Штендеры  - напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  Носимые рекламные конструкции  - временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.  Реклама на ограждениях объектов строительства , уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Носимые рекламные конструкции  - временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.

Реклама на ограждениях объектов строительства , уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  Реклама на подъёмных воздушных шарах и аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.  Медиафасад на зданиях  - это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.

ОНОВНЫЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Реклама на подъёмных воздушных шарах и аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

Медиафасад на зданиях  - это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ  Плюсы наружную рекламу нельзя выключить/переключить для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ) оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
  • оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ  Минусы сложность таргетирования (механизм выделения части аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, для показа рекламы именно ей) статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны); неоднозначно воспринимается публикой - например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Минусы

  • сложность таргетирования (механизм выделения части аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям, для показа рекламы именно ей)
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);
  • неоднозначно воспринимается публикой - например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.
УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА  Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол - лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.  Троллы (от англ.  troll ) - двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА

Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол - лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

Троллы (от англ.  troll ) - двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

  Билборды  (от англ.  billboard ) - отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.  Суперсайты  - отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×4 м или 15х5м.  Ситилайт  (от англ.  citylight ) - тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.  Брандмауэр  - огромный плакат или щит на стене здания.

Билборды  (от англ.  billboard ) - отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

Суперсайты  - отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×4 м или 15х5м.

Ситилайт  (от англ.  citylight ) - тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

Брандмауэр  - огромный плакат или щит на стене здания.

 Стритлайн (от англ.  streetline ), шалаш, раскладушка, штендер - выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля - арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.  Бизнес-карты  (от англ.  business cards ) - чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

Стритлайн (от англ.  streetline ), шалаш, раскладушка, штендер - выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля - арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Бизнес-карты  (от англ.  business cards ) - чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

 Призматрон – рекламоноситель , визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета  Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных - текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Призматрон – рекламоноситель , визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета

Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных - текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

ТРАНЗИТНАЯ (РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ) Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта) Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах) Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы) Реклама на скамейках Реклама на асфальте Реклама на парковках (Parking-реклама)

ТРАНЗИТНАЯ (РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ)

  • Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта)
  • Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси
  • Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи)
  • Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах)
  • Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)
  • Реклама на скамейках
  • Реклама на асфальте
  • Реклама на парковках (Parking-реклама)

ПНЕВМОФИГУРЫ    Пневмофигуры представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани. На ткань также может быть нанесен слоган или логотип. Основание фигуры делается чуть более плотным для придания ей устойчивости. Также пневмофигуры могут иметь специальный крепеж для установки на ровной поверхности крыш, полов торговых или выставочных центров, земле и т. д.

ПНЕВМОФИГУРЫ

Пневмофигуры представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани. На ткань также может быть нанесен слоган или логотип. Основание фигуры делается чуть более плотным для придания ей устойчивости. Также пневмофигуры могут иметь специальный крепеж для установки на ровной поверхности крыш, полов торговых или выставочных центров, земле и т. д.

МУЛЬТИСФЕРЫ  Мультисферами (медиашарами) называются сферические проекционные экраны, выполненные из одно- двух- или трёхслойной ткани, на которую можно проецировать изображения от лазерного проектора.  Особенность конструкции заключается в том, что она подходит как для прямой, так и для обратной проекции, то есть различное динамическое изображение может быть отображено как на внутренней, так и на внешней поверхности надувной сферы.

МУЛЬТИСФЕРЫ

Мультисферами (медиашарами) называются сферические проекционные экраны, выполненные из одно- двух- или трёхслойной ткани, на которую можно проецировать изображения от лазерного проектора. Особенность конструкции заключается в том, что она подходит как для прямой, так и для обратной проекции, то есть различное динамическое изображение может быть отображено как на внутренней, так и на внешней поверхности надувной сферы.

формат рекламной поверхности  Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности . Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров.  Наиболее распространёнными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина): 6 × 3 м (билборд (рекламный щит)) 1,2 × 1,8 м (сити-формат) 1,4 × 3 м (пиллар) 3,7 × 2,7 м (ситиборд) 4 × 12, 5 × 15 м (суперсайт) 12,5 × 40 м (мегаборд500) или (билборд гигант)

формат рекламной поверхности

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности . Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров.

Наиболее распространёнными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

  • 6 × 3 м (билборд (рекламный щит))
  • 1,2 × 1,8 м (сити-формат)
  • 1,4 × 3 м (пиллар)
  • 3,7 × 2,7 м (ситиборд)
  • 4 × 12, 5 × 15 м (суперсайт)
  • 12,5 × 40 м (мегаборд500) или (билборд гигант)
календарь  Календарь  - печатное издание в виде таблицы (табель-календарь) или книжки, где содержится перечень чисел, дней недели, месяцев (реже годов). Также указываются  праздники  и  астрономические  сведения ( лунная фаза ,  затмения  и т. п.)  Виды календарей: Отрывной календарь Перекидной календарь Табель-календарь Карманный календарь Календарь-ежедневник Отрывной календарь Перекидной календарь Табель-календарь Карманный календарь Календарь-ежедневник

календарь

Календарь  - печатное издание в виде таблицы (табель-календарь) или книжки, где содержится перечень чисел, дней недели, месяцев (реже годов). Также указываются  праздники  и  астрономические  сведения ( лунная фазазатмения  и т. п.)

Виды календарей:

  • Отрывной календарь Перекидной календарь Табель-календарь Карманный календарь Календарь-ежедневник
  • Отрывной календарь
  • Перекидной календарь
  • Табель-календарь
  • Карманный календарь
  • Календарь-ежедневник

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ / КОРПОРАТИВНАЯ ПРОДУКЦИЯ    Корпоративная продукция  - это широкий спектр различных полиграфических изделий, с одной стороны необходимых для повседневной деятельности фирмы (организации, предприятия, магазина и т.д.), с другой стороны наделенных представительской и рекламной значимостью.  У каждой уважающей себя компании есть «лицо» - фирменный стиль, в котором выполнены визитки, бланки, папки, конверты и прочее. Аксессуары компании выделаются из общей массы, подчеркивая ее индивидуальность.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ / КОРПОРАТИВНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Корпоративная продукция  - это широкий спектр различных полиграфических изделий, с одной стороны необходимых для повседневной деятельности фирмы (организации, предприятия, магазина и т.д.), с другой стороны наделенных представительской и рекламной значимостью.

У каждой уважающей себя компании есть «лицо» - фирменный стиль, в котором выполнены визитки, бланки, папки, конверты и прочее. Аксессуары компании выделаются из общей массы, подчеркивая ее индивидуальность.

ПОСТЕР  Само слово пришло из полиграфии (от англ. poster) - обозначает плакат или афишу рекламного характера. Сейчас под постерами понимают не только рекламные плакаты, но и произведения искусства, тем или иным образом оформленные для использования в интерьере. Постер – очень популярный предмет интерьера.

ПОСТЕР

Само слово пришло из полиграфии (от англ. poster) - обозначает плакат или афишу рекламного характера. Сейчас под постерами понимают не только рекламные плакаты, но и произведения искусства, тем или иным образом оформленные для использования в интерьере. Постер – очень популярный предмет интерьера.

БУКЛЕТ  Буклет  (англ.  booklet ) - вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги,  на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами ).

БУКЛЕТ

Буклет  (англ.  booklet ) - вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами ).

 Следует отличать буклет от  листовки  и  брошюры , потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание (например, по стандартам СССР объемом свыше 4, но не более 48 страниц), состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья, скрепкой, ниткой или верёвкой и так далее.

Следует отличать буклет от  листовки  и  брошюры , потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание (например, по стандартам СССР объемом свыше 4, но не более 48 страниц), состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья, скрепкой, ниткой или верёвкой и так далее.

КАТАЛОГ  Каталог  (от греч. κατάλογος) - в общем случае, некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку

КАТАЛОГ

Каталог  (от греч. κατάλογος) - в общем случае, некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку

УПАКОВКА ТОВАРА  Упаковка – лучшая реклама товара еще на начальном этапе.  Упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями.

УПАКОВКА ТОВАРА

Упаковка – лучшая реклама товара еще на начальном этапе.

Упаковка для товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями.

ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ Каталожная фотография Имиджевая фотография Предметная фотография Интерьерная фотография Деловой портрет

ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ

  • Каталожная фотография
  • Имиджевая фотография
  • Предметная фотография
  • Интерьерная фотография
  • Деловой портрет
КАТАЛОЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ  Основная функция каталожной фотографии - это наиболее эффективная реклама товара для сайтов производителей, дистрибьюторов товаров или услуг, различного рода интернет магазинов. Фотосъемка канцелярских товаров, сувенирной продукции, ювелирных изделий, продуктов питания, электронной техники, предметов интерьера, одежды, антиквариата, фотосъемка изделий из кожи и т. д., на профессиональном языке называемая каталожкой   не несет в себе смысла, а лишь показывает товар . В этом ее отличие от предметной рекламной фотографии товара и имиджевой рекламной фотографии одежды. 

КАТАЛОЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Основная функция каталожной фотографии - это наиболее эффективная реклама товара для сайтов производителей, дистрибьюторов товаров или услуг, различного рода интернет магазинов. Фотосъемка канцелярских товаров, сувенирной продукции, ювелирных изделий, продуктов питания, электронной техники, предметов интерьера, одежды, антиквариата, фотосъемка изделий из кожи и т. д., на профессиональном языке называемая каталожкой   не несет в себе смысла, а лишь показывает товар . В этом ее отличие от предметной рекламной фотографии товара и имиджевой рекламной фотографии одежды. 

ИМИДЖЕВАЯ ФОТОГРАФИЯ  Имиджевая фотография подразумевает формирование и поддержку корпоративного имиджа  компании (организации, магазина и т.д.) изобразительными средствами фотографии. В имиджевой фотографии, помимо портретных и групповых съёмок применяются приёмы фоторепортажа (съёмку событий, торжеств, переговоров, производственных процессов). Еще одной из особенностей имиджевой рекламы является портретный снимок лица компании (звезды, рабочего, реже - директора). Имиджевой рекламой часто пользуются банки.

ИМИДЖЕВАЯ ФОТОГРАФИЯ

Имиджевая фотография подразумевает формирование и поддержку корпоративного имиджа компании (организации, магазина и т.д.) изобразительными средствами фотографии. В имиджевой фотографии, помимо портретных и групповых съёмок применяются приёмы фоторепортажа (съёмку событий, торжеств, переговоров, производственных процессов). Еще одной из особенностей имиджевой рекламы является портретный снимок лица компании (звезды, рабочего, реже - директора). Имиджевой рекламой часто пользуются банки.

 Репортаж не имеет строгих регламентов, его главной задачей является документальное отражение происходящего. На репортажных фотоснимках, как правило, изображен процесс, действующие лица не позируют перед камерой. Публикация таких фотографий вызывает доверие потребителей. Поэтому такие фотографии зачастую применяются для целей пиара.  Такие снимки помещаются в пресс-релизы, рассылаемые в средства массовой коммуникации, а также в новостные разделы на сайтах компаний, в отчеты о проведении каких-либо мероприятий или о ходе выполнения заданий.

Репортаж не имеет строгих регламентов, его главной задачей является документальное отражение происходящего. На репортажных фотоснимках, как правило, изображен процесс, действующие лица не позируют перед камерой. Публикация таких фотографий вызывает доверие потребителей. Поэтому такие фотографии зачастую применяются для целей пиара.

Такие снимки помещаются в пресс-релизы, рассылаемые в средства массовой коммуникации, а также в новостные разделы на сайтах компаний, в отчеты о проведении каких-либо мероприятий или о ходе выполнения заданий.

ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ  Это жанр фотографии использующийся в рекламе для демонстрации  внешних характеристик рекламируемого продукта  его дизайна, конструкции и значимых элементов.  Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.  Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д.  При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.  Предметной съемкой также пользуются, чтобы донести какой-нибудь смысл. Нередко в такой рекламе требуется эффектный слоган.

ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Это жанр фотографии использующийся в рекламе для демонстрации  внешних характеристик рекламируемого продукта  его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д.

При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.

Предметной съемкой также пользуются, чтобы донести какой-нибудь смысл. Нередко в такой рекламе требуется эффектный слоган.

 Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является  фудстайлинг.   Фудстилисты - специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам.

Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является  фудстайлинг. Фудстилисты - специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам.

ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОГРАФИЯ  Применяется организациями, ведущими деятельность в сфере дизайна интерьеров, производства мебели и аксессуаров, а также предприятиями сферы услуг для  донесения информации о физическом окружении . Основная техническая проблема в интерьерной фотографии - чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней.

ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Применяется организациями, ведущими деятельность в сфере дизайна интерьеров, производства мебели и аксессуаров, а также предприятиями сферы услуг для  донесения информации о физическом окружении . Основная техническая проблема в интерьерной фотографии - чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней.

ДЕЛОВОЙ ПОРТРЕТ    Каждая компания, фирма, предприятие имеет своего представителя, свое «лицо».  Именно это лицо хотят видеть потенциальные партнеры и клиенты компании.  Портрет «первых лиц» - это имидж компании, ее важная визуальная составляющая. Портреты президентов компании, топ-менеджеров и других сотрудников размещают в буклетах, каталогах, презентациях, на сайте компании, используют в рекламе.

ДЕЛОВОЙ ПОРТРЕТ

Каждая компания, фирма, предприятие имеет своего представителя, свое «лицо».

Именно это лицо хотят видеть потенциальные партнеры и клиенты компании.

Портрет «первых лиц» - это имидж компании, ее важная визуальная составляющая. Портреты президентов компании, топ-менеджеров и других сотрудников размещают в буклетах, каталогах, презентациях, на сайте компании, используют в рекламе.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://ru.wikipedia.org  http :// artprepress.ru/prod_korp http://www.art-romanov.ru/poster / http :// www.fotonotes.ru/ https :// www.babyblog.ru  http:// templated.ru

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  • http://ru.wikipedia.org
  • http :// artprepress.ru/prod_korp
  • http://www.art-romanov.ru/poster /
  • http :// www.fotonotes.ru/
  • https :// www.babyblog.ru
  • http:// templated.ru