СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Результаты моего труда"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущей педагогической идеей в своей  работе, считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование методов обучения на уроках  и привитие познавательного интереса к обучению в системе личностно-ориентированного обучения. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Результаты моего труда"»

Учитель начальных классов I категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шербакульский лицей» Шербакуль, Омской области

Учитель начальных классов

I категория

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Шербакульский лицей»

Шербакуль, Омской области

Электронное портфолио.

Электронное портфолио.

Раздел 1 Общие сведения об учителе ФИО Новикова Надежда Владимировна  Дата рождения 04.04.1976 г Образование Омское педагогическое училище №1, 1983 год, учитель начальных классов и русского языка в основной школе ОмГПУ им. Достоевского Учитель начальных классов Квалификационная категория I квалификационная категория по специальности «учитель» (до 01.04.2020г.) Общий трудовой стаж Стаж работы в должности 20 20 Стаж работы в учреждении 7 Учебная нагрузка 21 часа Общественная активность учителя Телефон 2-15-88 89503316145 Электронный адрес nadezhda_novikov_1976@mail.ru

Раздел 1

Общие сведения об учителе

ФИО

Новикова Надежда Владимировна

Дата рождения

04.04.1976 г

Образование

Омское педагогическое училище №1, 1983 год, учитель начальных классов и русского языка в основной школе

ОмГПУ им. Достоевского

Учитель начальных классов

Квалификационная категория

I квалификационная категория по специальности «учитель» (до 01.04.2020г.)

Общий трудовой стаж

Стаж работы в должности

20

20

Стаж работы в учреждении

7

Учебная нагрузка

21 часа

Общественная активность учителя

Телефон

2-15-88

89503316145

Электронный адрес

[email protected]

№  № Год Название 2013 2015 Уровень Игра – конкурс «русский медвежонок – языкознание для всех» 2015 За проведение итоговой государственной аттестации. (Ответственный координатор) региональный Результат Благодарность район Областная министерская грамота. 2015 Благодарность региональный За организацию и проведение всероссийского метапредметного конкурса « Лисенок» За организацию и проведение всероссийской метапредметной олимпиады « Матрешка» 2015 Грамота всероссийский Благодарственное письмо всероссийский За подготовку и педагогическое сопровождение учащихся во всероссийском интеллектуальном конкурсе « Мозаика – 2015» 2016 Благодарность всероссийский За организацию и проведение всероссийского метапредметного конкурса « Успевай-ка»» Благодарственное письмо всероссийский Благодарность

Год

Название

2013

2015

Уровень

Игра – конкурс «русский медвежонок – языкознание для всех»

2015

За проведение итоговой государственной аттестации. (Ответственный координатор)

региональный

Результат

Благодарность

район

Областная министерская грамота.

2015

Благодарность

региональный

За организацию и проведение всероссийского метапредметного конкурса « Лисенок»

За организацию и проведение всероссийской метапредметной олимпиады « Матрешка»

2015

Грамота

всероссийский

Благодарственное письмо

всероссийский

За подготовку и педагогическое сопровождение учащихся во всероссийском интеллектуальном конкурсе « Мозаика – 2015»

2016

Благодарность

всероссийский

За организацию и проведение всероссийского метапредметного конкурса « Успевай-ка»»

Благодарственное письмо

всероссийский

Благодарность

Живая природа Неживая природа животные растения бактерии почва вода камни горы звезды

Живая природа

Неживая природа

животные

растения

бактерии

почва

вода

камни

горы

звезды

Раздел 2. Обоснование ведущих идей педагогической деятельности
  • Раздел 2.

Обоснование

ведущих идей педагогической деятельности

Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника Ведущей педагогической идеей в своей работе, считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование методов обучения на уроках и привитие познавательного интереса к обучению в системе личностно-ориентированного обучения. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе: - индивидуализации и дифференциации образовательного процесса; - формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению дисциплин, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению. Все это позволяет добиваться следующих результатов: Результаты мониторинга уровня достижений учащихся за три года  Год Результат успеваемость 2014-2015 качество 2015-2016 100 2016-2017 57 100 63 1класс

Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника

Ведущей педагогической идеей в своей работе, считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование методов обучения на уроках и привитие познавательного интереса к обучению в системе личностно-ориентированного обучения. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению дисциплин, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению. Все это позволяет добиваться следующих результатов:

Результаты мониторинга уровня достижений учащихся за три года

Год

Результат

успеваемость

2014-2015

качество

2015-2016

100

2016-2017

57

100

63

1класс

На уроках практикую использование заданий, способствующих развитию мыслительных процессов ( памяти, внимания, воображения, логического и абстрактного мышления),- составление алгоритмов, решение кроссвордов, выполнение творческих и индивидуальных заданий.

Поддерживая интерес к обучению, обеспечиваю высокий уровень мотивации через разнообразные формы уроков, методы и приемы организации учебной деятельности. Использую такие формы уроков, как:

- интегрированные уроки;

- уроки- исследования;

- уроки- презентации;

- игровые формы уроков.

Формы уроков требуют активных методов и приемов:

- поисково–исследовательские методики (создание проблемной ситуации, работа над индивидуальными или групповыми проектами, защита проекта);

- взаимопроверка работ и другие.

Для поддерживания интереса к обучению провожу внеурочную работу: кружок «Тропинка к здоровью», кружок «Занимательная информатика», кружок «Моя Читалия», кружок «Всё узнаю, всё смогу». Эта работа позволяет воспитывать у детей нравственные качества, развивать умения мыслить творчески, работать в группе, в паре.

Принимаю активное участие в методической работе.

Раздел 3. Материалы, подтверждающие уровень профессиональной компетенции

Раздел 3.

Материалы, подтверждающие уровень профессиональной компетенции

Профессионализм

Система работы

Исходя из потребностей ФГОС, целью моей педагогической деятельности является: создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся.

Задачи:

  • Создание мотивации и формирование комплекса умений самообразования.
  • Учить ребёнка самостоятельно организовывать свою деятельность.
  • Помочь ребёнку сформировать умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

При поступлении детей в школу провожу диагностику по определению уровня подготовки. Первичная диагностика выявила следующие проблемы: скудный словарный запас, недостаточно развито логическое мышление, низкий уровень познавательной самостоятельности. Скорректировать дальнейшую работу мне помогают уроки с использованием деятельностного метода.

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию распределены на группы:

  • Уроки открытия нового знания.
  • Уроки рефлексии.
  • Уроки общеметодологической направленности.
  • Уроки развивающего контроля.

На уроках применяю различные методы обучения:

- объяснительно – иллюстративный;

- репродуктивный;

- проблемный;

- частично-поисковый;

- исследовательский.

Самообразование

Тема : Технология проектного обучения как средство формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе »

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности на уроках в начальной школе.

Задачи:

  • Использование проектно исследовательской деятельности с целью формирования УУД;
  • Повышение качества проведения учебных предметов на основе внедрения проектной технологии.

Значительные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.

Выделю несколько групп умений у моих учащихся, на которые проектная деятельность оказала большое влияние:

  • - исследовательские ( генерировать идеи, выбирать лучшее решение);
  • - социальное взаимодействие ( сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло);
  • Оценочные ( оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других);
  • - информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, выявлять, какой информации не достает);
  • -презентационные ( выступать перед аудиторией, отвечать на незапланируемые вопросы; использовать различные средства наглядности);
  • - рефлексивные ( отвечать на вопросы « Чему я научился? Чему необходимо научиться? » , адекватно выбирать свою роль в коллективном деле).
Использование современных образовательных технологий № Название используемой технологии 1 Обоснование применения. Применение ИКТ . 2 Имеющийся или прогнозируемый результат. повышение мотивации учащихся новый уровень восприятия учебного материала достижение дифференциации обучения учащихся развитие информационной компетенции Личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении, Петерсон Л.Г. развитие самостоятельных умений и навыков учащихся  повышение интереса к изучаемому предмету развитие компетенций повышается уровень компьютерных знаний активация позиции ребёнка в обучении активация творчества ребёнка формирование умений планировать, контролировать и оценивать УУД формирование у учащихся умения учиться ученик становится духовно-нравственной личностью

Использование современных образовательных технологий

Название используемой технологии

1

Обоснование применения.

Применение ИКТ .

2

Имеющийся или прогнозируемый результат.

  • повышение мотивации учащихся
  • новый уровень восприятия учебного материала
  • достижение дифференциации обучения учащихся
  • развитие информационной компетенции

Личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении, Петерсон Л.Г.

  • развитие самостоятельных умений и навыков учащихся
  • повышение интереса к изучаемому предмету
  • развитие компетенций
  • повышается уровень компьютерных знаний
  • активация позиции ребёнка в обучении
  • активация творчества ребёнка
  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать УУД
  • формирование у учащихся умения учиться
  • ученик становится духовно-нравственной личностью
3 Здоровьесбережение 4 Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики при помощи логических задач неучебного содержания, А.З.Зак повышение эффективности урока улучшение качества знаний развитие логического мышления обучение умению рассуждать приобретение навыка определять задачи действия приобретение привычки оценивать свою работу и корректировать результат

3

Здоровьесбережение

4

Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики при помощи логических задач неучебного содержания, А.З.Зак

  • повышение эффективности урока
  • улучшение качества знаний
  • развитие логического мышления
  • обучение умению рассуждать
  • приобретение навыка определять задачи действия
  • приобретение привычки оценивать свою работу и корректировать результат
Продуктивность педагогической деятельности

Продуктивность педагогической деятельности