СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация рисование на воде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рисования на воде. Предназначена для развития творческого потенциала ребёнка. 

Отражает его внутренний мир.

Просмотр содержимого документа
«Презентация рисование на воде»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «кв» г. Пикалёво ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «кв» г. Пикалёво

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

"Рисунки на воде" в стиле эбру или

аква - анимация

в развитие творческого потенциала личности дошкольника.

Состовитель: Шмуйдина О.В.

     Эбру — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.   Эбру  — это искусство зародилось в 11 веке. Это интересная техника — рисование  на воде специальными красками, нерастворяющимися в воде, а затем перенос рисунка на бумагу. Родиной Эбру принято считать Турцию. Сама техника держится в секрете, известны только некоторые моменты: в Эбру используются только натуральные материалы. Кисти сделаны из древесины розового кустарника или из конского волоса. Вязкость воды увеличена путём добавления нектара Гевена (Астралагуса) – растения, растущего в Анатолии. Выжатая их нижней части стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, имеющий слабые клеящие свойства. 

Эбру — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.

  • Эбру  — это искусство зародилось в 11 веке. Это интересная техника — рисование  на воде специальными красками, нерастворяющимися в воде, а затем перенос рисунка на бумагу. Родиной Эбру принято считать Турцию. Сама техника держится в секрете, известны только некоторые моменты: в Эбру используются только натуральные материалы. Кисти сделаны из древесины розового кустарника или из конского волоса. Вязкость воды увеличена путём добавления нектара Гевена (Астралагуса) – растения, растущего в Анатолии. Выжатая их нижней части стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, имеющий слабые клеящие свойства. 
Мастерство передается от художника к его преемнику. Принцип рисования такой — наносятся мазки красками разных цветов, они остаются на поверхности воды, принимают различную форму, смешиваются между собой, создается неповторимый узор. После того как рисунок создан, на него аккуратно накладывается бумага и весь фон переносится на нее.  

Мастерство передается от художника к его преемнику. Принцип рисования такой — наносятся мазки красками разных цветов, они остаются на поверхности воды, принимают различную форму, смешиваются между собой, создается неповторимый узор. После того как рисунок создан, на него аккуратно накладывается бумага и весь фон переносится на нее.  

Актуальность  В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. А так же: -вырабатывается усидчивость у детей -успокаиваются и дисциплинируются -развивается мелкая моторика рук -тренируется зрение -развивается координация движения -открывается творческий потенциал -развивается фантазия и мышление -умение сочетать цвета и формы; -навык видеть прекрасное в обыденном; -возможность мыслить нестандартно; -умение расслабляться и получать удовольствие.

Актуальность

В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники эбру, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. А так же:

  • -вырабатывается усидчивость у детей
  • -успокаиваются и дисциплинируются
  • -развивается мелкая моторика рук
  • -тренируется зрение
  • -развивается координация движения
  • -открывается творческий потенциал
  • -развивается фантазия и мышление
  • -умение сочетать цвета и формы;
  • -навык видеть прекрасное в обыденном;
  • -возможность мыслить нестандартно;
  • -умение расслабляться и получать удовольствие.
Цель сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное- эстетическое творчество,  совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Цель

  • сформировать у дошкольников способность к восприятию окружающего их мира и выражению своих впечатлений через художественное- эстетическое творчество,
  • совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.
Задачи:  • Развивающая – развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к познавательной деятельности. • Воспитательная – воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность. • Образовательная – познакомить детей с техникой рисования на воде. Ввести понятие Эбру ( в целях избыточной информации). Познакомить с историей появления такого способа рисования. Учить наносить краски на поверхность воды, использовать контраст цвета. Закреплять знания о безопасности при экспериментировании, умение пользоваться красками, кисточками.

Задачи:

  • Развивающая – развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к познавательной деятельности.
  • Воспитательная – воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность.
  • Образовательная – познакомить детей с техникой рисования на воде. Ввести понятие Эбру ( в целях избыточной информации). Познакомить с историей появления такого способа рисования. Учить наносить краски на поверхность воды, использовать контраст цвета. Закреплять знания о безопасности при экспериментировании, умение пользоваться красками, кисточками.
Материалы и оборудование:  Для каждого участника нужен лоточек, шильце, палитра, салфетки, бумага плотная для акварели. Можно использовать тарелочки круглой формы в качестве лоточка. Вместо шильца подойдет палочка для коктейля, зубочистки.

Материалы и оборудование:

Для каждого участника нужен лоточек, шильце, палитра, салфетки, бумага плотная для акварели.

Можно использовать тарелочки круглой формы в качестве лоточка.

Вместо шильца подойдет палочка для коктейля, зубочистки.

 Некоторое подобие рисования на воде в технике эбру можно попробовать воспроизвести в домашних условиях.  В воду для рисования эбру можно добавить немного конторского клея, краски использовать масляные. В краски тоже можно добавить клей. Разумеется, эта техника – только подобие эбру. Но, тем не менее, это тоже будет рисование на воде. И результат может оказаться очень красивым и своеобразным.

Некоторое подобие рисования на воде в технике эбру можно попробовать воспроизвести в домашних условиях. В воду для рисования эбру можно добавить немного конторского клея, краски использовать масляные. В краски тоже можно добавить клей. Разумеется, эта техника – только подобие эбру. Но, тем не менее, это тоже будет рисование на воде. И результат может оказаться очень красивым и своеобразным.

Таким образом:  ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

Таким образом: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

ЖЕЛАЕМ   ТВОРЧЕСКИХ   УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!