СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Рой Лихтенштейн - представитель американского поп-арта.

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Рой Лихтенштейн - представитель американского поп-арта.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Рой Лихтенштейн - представитель американского поп-арта.»

Рой Лихтенштейн   1923-1997)   «Плачущая девушка»

Рой Лихтенштейн 1923-1997)

«Плачущая девушка»

«Рассвет»    Он родился в Нью Йорке, участвовал в мировой войне (график-картограф), окончил университет, женился, работал чертежником, оформителем витрин, рекламистом, дизайнером, преподавал в университетах.  Пробовал писать исторические и жанровые картины в экспрессионистской манере  «Девушка с мячом»

«Рассвет»

Он родился в Нью Йорке, участвовал в мировой войне (график-картограф), окончил университет, женился, работал чертежником, оформителем витрин, рекламистом, дизайнером, преподавал в университетах.

Пробовал писать исторические и жанровые картины в экспрессионистской манере

«Девушка с мячом»

Рой Лихтенштейн – великий мастер поп-арта, чьи работы, в стиле комиксов, символизировали опошление культуры в современной американской жизни.  Используя яркие, «кислотные» цвета и промышленные типографские методы, он иронически соединял объекты и стереотипы «массовой культуры» и близкие ему образцы «высокого» искусства живописи.  «Девушка»

Рой Лихтенштейн – великий мастер поп-арта, чьи работы, в стиле комиксов, символизировали опошление культуры в современной американской жизни.

Используя яркие, «кислотные» цвета и промышленные типографские методы, он иронически соединял объекты и стереотипы «массовой культуры» и близкие ему образцы «высокого» искусства живописи.

«Девушка»

 Первичные спектральные цвета - красный, желтый и синий , резко ограниченные черным – стали его фаворитами. Иногда он использовал и зеленый. Вместо оттенков цвета, он использовал растровую точку, метод,  которым  изображение и  плотность тона, модулируется при типографской печати.  Несмотря на то, что многие из его картин являются сравнительно небольшими , методы обработки объекта, применяемые Лихтенштейном, изображения  кажутся массивными и грандиозными по размеру !

Первичные спектральные цвета - красный, желтый и синий , резко ограниченные черным – стали его фаворитами. Иногда он использовал и зеленый. Вместо оттенков цвета, он использовал растровую точку, метод,  которым  изображение и  плотность тона, модулируется при типографской печати.

Несмотря на то, что многие из его картин являются сравнительно небольшими , методы обработки объекта, применяемые Лихтенштейном, изображения  кажутся массивными и грандиозными по размеру !

 Его ранние картины были выдержаны в стиле абстрактного экспрессионизма.   С 1957 г. стал одним из наиболее известных поп-художников.  Поп-художники заимствовали образы из комиксов, рекламы, кино, вплоть до упаковок фаст фуда.  Кроме комиксовых изображений в классику поп-арта вошли также изображения геометрически идеализированных античных колонн в абсолютной пустоте.

Его ранние картины были выдержаны в стиле абстрактного экспрессионизма.

С 1957 г. стал одним из наиболее известных поп-художников.

Поп-художники заимствовали образы из комиксов, рекламы, кино, вплоть до упаковок фаст фуда.

Кроме комиксовых изображений в классику поп-арта вошли также изображения геометрически идеализированных античных колонн в абсолютной пустоте.

«Тонущая девушка»  В 1961 он обратился к использованию в картинах комиксов и персонажей мультфильмов, благодаря которым он и создал свой легко узнаваемый стиль и получил всемирную известность «Безнадежность»    В основе его дизайна лежит удивительный контраст – контраст цвета и форм. Как результат – «визуальная провокация». Цвета и элементов оказывается больше, чем «ожидает» увидеть глаз .

«Тонущая девушка»

В 1961 он обратился к использованию в картинах комиксов и персонажей мультфильмов, благодаря которым он и создал свой легко узнаваемый стиль и получил всемирную известность

«Безнадежность»

В основе его дизайна лежит удивительный контраст – контраст цвета и форм. Как результат – «визуальная провокация». Цвета и элементов оказывается больше, чем «ожидает» увидеть глаз .

«В машине»

«В машине»

«Блам»   Художник сумел преподнести в виде «мультяшных» картинок и вещи вполне концептуальные, нередко сюрреалистические, сюжеты, над которыми интересно подумать  Иногда он просто выбирал картинку из комикса, слегка реконструировал ее, переносил холст и наносил точечный растр. «Я хочу, чтобы моя живопись выглядела так, как будто это сделал компьютер» объяснял Лихтенштейн .

«Блам»

Художник сумел преподнести в виде «мультяшных» картинок и вещи вполне концептуальные, нередко сюрреалистические, сюжеты, над которыми интересно подумать

Иногда он просто выбирал картинку из комикса, слегка реконструировал ее, переносил холст и наносил точечный растр. «Я хочу, чтобы моя живопись выглядела так, как будто это сделал компьютер» объяснял Лихтенштейн .

Джаспер Джонс. «Американский флаг»

Джаспер Джонс. «Американский флаг»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!