СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Русские сливки"- сметана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Догадайтесь, кто такая? Белоснежная, густая. Сливки взбили утром рано, Чтоб была у нас ...

Всего несколько ложек этого продукта достаточно, чтобы на весь день обеспечить наш организм ценными для здоровья веществами. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Русские сливки"- сметана»

МАОУ «Саган – Нурская СОШ»  «Русские сливки» - сметана

МАОУ «Саган – Нурская СОШ»

«Русские сливки» -

сметана

Работу выполнила  Карпова Елена  ученица 4 класса «А»      Научный руководитель Т.В.Козлова

Работу выполнила Карпова Елена ученица 4 класса «А»

Научный руководитель Т.В.Козлова

Цель работы: провести исследование на наличие натуральных продуктов в сметане Гипотеза: Сметана, которая продается в наших магазинах – натуральная.

Цель работы: провести исследование на наличие натуральных продуктов в сметане

Гипотеза: Сметана, которая продается в наших магазинах – натуральная.

Задачи:   Найти материал по теме исследования в школьной библиотеке и в сети Интернета; Познакомиться с методами определения качества сметаны; Изучить историю возникновения сметаны Узнать технологию изготовления сметаны Узнать состав сметаны Провести исследование Сделать выводы

Задачи:

  • Найти материал по теме исследования в школьной библиотеке и в сети Интернета;
  • Познакомиться с методами определения качества сметаны;
  • Изучить историю возникновения сметаны
  • Узнать технологию изготовления сметаны
  • Узнать состав сметаны
  • Провести исследование
  • Сделать выводы
Методы исследования:   Изучение научно-познавательной литературы. Наблюдение Сравнение. Анализ Обобщение Предмет  исследования  - сметана

Методы исследования:

  • Изучение научно-познавательной литературы.
  • Наблюдение
  • Сравнение.
  • Анализ
  • Обобщение

Предмет исследования - сметана

Сепаратор

Сепаратор

Диетический  продукт

Диетический продукт

  Косметическое средство

Косметическое средство

«Простоквашино» «Байкальская» «Онохойская» № 1 №2 №3

«Простоквашино» «Байкальская» «Онохойская»

1 №2 №3

№ 1 №2 №3

1 №2 №3

 № 1 №2 №3

1 №2 №3

Вывод: Все показатели, исследуемой мной сметаны практически одинаковы по внешнему виду, но по содержимому не все соответствовали натуральной сметане. Были обнаружены примеси крахмала и растительных жиров. Значит при покупке товара нужно обращать внимание на срок хранения  состав сметаны.

Вывод:

Все показатели, исследуемой мной сметаны практически одинаковы по внешнему виду, но по содержимому не все соответствовали натуральной сметане. Были обнаружены примеси крахмала и растительных жиров. Значит при покупке товара нужно обращать внимание на

  • срок хранения
  • состав сметаны.
Будьте здоровы!!! Спасибо за внимание!!!

Будьте здоровы!!!

Спасибо за внимание!!!