СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Садимся за уроки" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Садимся за уроки" 2 класс.

Подготовка:

  1. Изучение учителем психолого-педагогической литературы по теме родительского собрания; подбор книг и журналов для выставки.
  2. Анкетирование учащихся; обработка, анализ и обобщение анкет классным руководителем 
  3. Составление памяток для родителей; подготовка листов с заданиями для микрогрупп. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Садимся за уроки" 2 класс»

САДИМСЯ  ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.

         “ Ребенок, что тесто,  как замесил,  так и выросло”

Ребенок, что тесто,

как замесил,

так и выросло”

Функции домашнего задания:   Функция выравнивания знаний и умений ребёнка, его навыков, в том случае, если он долго болел, или много пропустил, или не усвоил какую-то сложную тему. Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме.  Третья функция домашнего задания – это развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Функции домашнего задания:

  • Функция выравнивания знаний и умений ребёнка, его навыков, в том случае, если он долго болел, или много пропустил, или не усвоил какую-то сложную тему.
  • Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. 
  • Третья функция домашнего задания – это развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
В каком порядке следует учить уроки?  с устных или письменных ?  с трудных или легких ?  Ребенок должен выполнять уроки самостоятельно.   Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

В каком порядке следует учить уроки?

  • с устных или письменных ?
  • с трудных или легких ?

Ребенок должен выполнять уроки самостоятельно.

Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

Единые требования Министерства образования Режим дня; П остоянное рабочее место ; Тишина и свежий воздух в комнате; Правильное освещение; Спокойная обстановка в семье.

Единые требования Министерства образования

  • Режим дня;
  • П остоянное рабочее место ;
  • Тишина и свежий воздух в комнате;
  • Правильное освещение;
  • Спокойная

обстановка в семье.

Продолжительность выполнения домашней работы - до 1 часа – в 1 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 2 часов – в 3 и 4 классе.

Продолжительность выполнения домашней работы

  • - до 1 часа – в 1 классе;
  • - до 1, 5 часов – во 2 классе;
  • - до 2 часов – в 3 и 4 классе.
Памятка   «Садимся за уроки» 1.   Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3.     Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4.      Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания  записаны в дневнике. 5.      Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6.       Убери со стола все лишнее. 7.       Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…

Памятка «Садимся за уроки»

  • 1.   Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  • 2.    Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
  • 3.     Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
  • 4.      Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
  • 5.      Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  • 6.       Убери со стола все лишнее.
  • 7.       Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…
Литературное  чтение Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки в слух, по очереди.  Рассматривайте иллюстрации.

Литературное чтение

  • Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки в слух, по очереди.
  • Рассматривайте иллюстрации.
По русскому языку.   Обращайте внимание на выполнение упражнения полностью.  При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При  его письменном выполнении  ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его.

По русскому языку.

  • Обращайте внимание на выполнение упражнения полностью.
  • При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При  его письменном выполнении  ребенок еще раз все вспоминает.
  • Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной.
  • Не сердитесь на своего ребенка и не злите его.
Задачи по математике.   Учите читать и представлять как происшествия. Выполните чертеж.  Найдите вспомогательное действие, если задача в два и более  действия. Уточняем, о каких величинах идет речь. Ребенок самостоятельно записывает действия и ответ. Проверяете.

Задачи по математике.

  • Учите читать и представлять как происшествия.
  • Выполните чертеж.
  • Найдите вспомогательное действие, если задача в два и более  действия.
  • Уточняем, о каких величинах идет речь.
  • Ребенок самостоятельно записывает действия и ответ.
  • Проверяете.
 Окружающий мир Читать не только по книге, но и выписывайте журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты.

Окружающий мир

  • Читать не только по книге, но и выписывайте журналы.
  • Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты.
 Метод «5П»   Данный метод рекомендуется использовать при подготовке устных заданий. 1П - просмотри текст (бегло); 2П - придумай к нему вопросы; ЗП - пометь карандашом самые важные места; 4П - перескажи текст (используя ключевые слова). 5П – просмотри текст повторно

Метод «5П»

Данный метод рекомендуется

использовать при подготовке устных

заданий.

  • 1П - просмотри текст (бегло);
  • 2П - придумай к нему вопросы;
  • ЗП - пометь карандашом самые важные места;
  • 4П - перескажи текст (используя ключевые слова).
  • 5П – просмотри текст повторно
Р ешение  родительского собрания  Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

Р ешение родительского собрания

  • Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.
  • Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.
  • Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.
  • Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

ДИПЛОМ ДИПЛОМ 30.09.2014 Г. ДИПЛОМ ОКТЯБРЬ, 2014Г. IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС 2Б « ТАЛАНТЫ РОССИИ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ ТАЛАНТОВ И МАСТЕРСТВА « РАДУГА» « ПОДВОДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» НОЯБРЬ, 2014Г. 1МЕСТО (КРУТИЛИНА КРИСТИНА) НОМИНАЦИЯ « РИСУНОК» 2Б ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС:

ДИПЛОМ

ДИПЛОМ

30.09.2014 Г.

ДИПЛОМ

ОКТЯБРЬ, 2014Г.

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

« ТАЛАНТЫ РОССИИ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ ТАЛАНТОВ И МАСТЕРСТВА « РАДУГА»

« ПОДВОДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

НОЯБРЬ, 2014Г.

1МЕСТО

(КРУТИЛИНА КРИСТИНА)

НОМИНАЦИЯ « РИСУНОК»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС: "РАССУДАРИКИ"

3 МЕСТО

(СПОЯЛЭ АНАСТАСИЯ)

НОМИНАЦИЯ: "ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО"

РАБОТА: "КЛЕНОВОЕ ДЕРЕВО"

3 МЕСТО (ГОРИНА ВИКТОРИЯ)

ДИПЛОМ 9.02.2015 г. ДИПЛОМ ДИПЛОМ ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС:

ДИПЛОМ

9.02.2015 г.

ДИПЛОМ

ДИПЛОМ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС: "РАССУДАРИКИ"

10.02.2015г.

Номинация :Рисунок

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС:

Февраль , 2015г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС:

«Одарёша»

Чаплыгин Кирилл

( 1 место)

Мерзлякова Кира

(2 место)

Номинация: Рисунок

«Зимнее вдохновение»

Номинация: Рисунок

Журавлёва Ульяна

(1 место)

ДИПЛОМ Февраль, 2015г. ДИПЛОМ Международный конкурс «Таланты России»  ДИПЛОМ Номинация: Рисунок 2Б Горина Виктория ( 1 место) 2Б 2Б

ДИПЛОМ

Февраль, 2015г.

ДИПЛОМ

Международный конкурс «Таланты России»

ДИПЛОМ

Номинация: Рисунок

Горина Виктория

( 1 место)

№ 1. Название конкурса Кол-во чело-век Общероссийский конкурс «Умница»  2014г. 2. 3.  Победители 21 чел. Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики» 4. Международный чемпионат «Вундеркинд»  23 чел. 1.Горина Виктория 2.Гудкова Алиса 3.Споялэ Анастасия Итоги конкурса 1.Ануфриев Сергей  1место в школе 2.Гудкова Алиса  2 место в школе Диплом лауреата 13 чел. Международный конкурс «Русский медвежонок» Сертификат  участника 1.Гудкова Алиса  1 место в школе 2.Горина Виктория  2 место в школе 3.Споялэ Анастасия  3 место в школе 18 чел. Свидетельство участника

1.

Название конкурса

Кол-во чело-век

Общероссийский конкурс «Умница»

2014г.

2.

3.

Победители

21 чел.

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

4.

Международный чемпионат «Вундеркинд»

23 чел.

1.Горина Виктория

2.Гудкова Алиса

3.Споялэ Анастасия

Итоги конкурса

1.Ануфриев Сергей

1место в школе

2.Гудкова Алиса

2 место в школе

Диплом лауреата

13 чел.

Международный конкурс «Русский медвежонок»

Сертификат

участника

1.Гудкова Алиса

1 место в школе

2.Горина Виктория

2 место в школе

3.Споялэ Анастасия

3 место в школе

18 чел.

Свидетельство участника

№ 5.  Название конкурса Всероссийский игровой конкурс  « Кит» 2014г. 6.  Кол-во человек Международный математический конкурс-игра «Слон» 2014г. 7. 11 чел. 1.Гудкова Алиса 2 место в школе Всероссийский математический конкурс «Зелёная математика» 2014г. 8. 9. 23 чел . Общероссийский конкурс «Умница»  2015г. 9 чел . Общероссийский конкурс «Умница» ( английский язык) 2015г. 10 12 чел. Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» 2015г. 11 чел. 23 чел.

5.

Название конкурса

Всероссийский игровой конкурс

« Кит» 2014г.

6.

Кол-во человек

Международный математический конкурс-игра «Слон» 2014г.

7.

11 чел.

1.Гудкова Алиса

2 место в школе

Всероссийский математический конкурс «Зелёная математика» 2014г.

8.

9.

23 чел .

Общероссийский конкурс «Умница»

2015г.

9 чел .

Общероссийский конкурс «Умница»

( английский язык) 2015г.

10

12 чел.

Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» 2015г.

11 чел.

23 чел.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!