«Обучая учусь». Сенека САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Регина Казбековна Дзуцева,
учитель математики
МКОУ СОШ с.Средний Урух Ирафского р-на
РСО-А.
ДОСЬЕ ДЗУЦЕВОЙ РЕГИНЫ КАЗБЕКОВНЫ
- Образование высшее
- Педагогический стаж 4 года
- Место работы МКОУ СОШ с. Средний Урух
- Должность преподаватель математики
- Стиль общения спокойный, доброжелательный
- Педагогическая позиция «Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.» Уильям Уорд
- Отношение к работе творческое, подвержена влиянию . . современных педагогических технологий
- Семейное положение замужем
- Дети два сына
- Моральные качества морально устойчива, позитивна, . . непримирима к лени и застою
- Хобби цветы, музыка, книги
- Любимая книга А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом»
.
В детстве я мечтала стать
балериной…
… и стала ею.
.
Но в пятом классе, прочитав «Таинственный остров» Жюля Верна, решила стать инженером, как Сайрес Смит.
.
Получила дипломы
экономиста и менеджера
и даже работала по
специальности.
Мама
.
«Не мы выбираем дороги,
дороги выбирают нас».
И стала я математиком
Повышение квалификации
Летняя математическая школа, 2014
Я- УЧИТЕЛЬ!
Передо мной открылись двери школы
Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост.
Множество властных и мудрых мужей окружило его. "О, мудрецы, - обратился к ним царь, - у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее". Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. "Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее?" - спросил царь.
Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть.
Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна. Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта.
Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно .
Притча о смелости выбора.
Сделать попытку…
Нет ничего, что не
преодолевалось бы попыткой, трудом…
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
- Духовное развитие учеников.
- Всестороннее развитие личности ученика.
- Системность изучения курса математики.
- Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. .
- Учить учиться.
Смысл моего педагогического труда
в том, чтобы стать настоящим
профессионалом своего дела,
способным предложить
своим ученикам
хорошее образование.
Применение инновационных технологий
Личностно- деятельностный подход
Предполагает создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника.
Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач.
Моя задача- помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить
Системно - деятельностный подход
«Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». Альберт Эйнштейн
Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах.
Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика .
На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.
Внеклассная работа
«Бессмертный полк»
Внеклассная работа
Конкурс рисунков ко дню 70-летия Великой Победы
Внеклассная работа
Конкурс елочных игрушек
Внеклассная работа
Фотопроект «Год из жизни нашей школы»
Внеклассная работа
Выпуск стенгазет и плакатов
Кружок «Занимательная геометрия»
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!