СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация"Самопредставление учителя математики"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самопредставление участника конкурса " Математический дебют"

досье, инновационные технологии, современные подходы к обучению, внеурочная деятельность...........................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«презентация"Самопредставление учителя математики"»

  «Обучая учусь». Сенека   САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ   Регина Казбековна Дзуцева,  учитель математики МКОУ СОШ с.Средний Урух Ирафского р-на РСО-А.

«Обучая учусь». Сенека САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Регина Казбековна Дзуцева,

учитель математики

МКОУ СОШ с.Средний Урух Ирафского р-на

РСО-А.

ДОСЬЕ ДЗУЦЕВОЙ РЕГИНЫ КАЗБЕКОВНЫ Образование высшее Педагогический стаж 4 года  Место работы МКОУ СОШ с. Средний Урух  Должность преподаватель математики  Стиль общения спокойный, доброжелательный Педагогическая позиция «Посредственный учитель излагает.  Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.»   Уильям Уорд Отношение к работе творческое, подвержена влиянию .  . современных педагогических технологий Семейное положение замужем Дети два сына Моральные качества морально устойчива, позитивна, . . непримирима к лени и застою  Хобби цветы, музыка, книги  Любимая книга А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом»

ДОСЬЕ ДЗУЦЕВОЙ РЕГИНЫ КАЗБЕКОВНЫ

  • Образование высшее
  • Педагогический стаж 4 года
  • Место работы МКОУ СОШ с. Средний Урух
  • Должность преподаватель математики
  • Стиль общения спокойный, доброжелательный
  • Педагогическая позиция «Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.»   Уильям Уорд

  • Отношение к работе творческое, подвержена влиянию . . современных педагогических технологий
  • Семейное положение замужем
  • Дети два сына
  • Моральные качества морально устойчива, позитивна, . . непримирима к лени и застою
  • Хобби цветы, музыка, книги
  • Любимая книга А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом»
.  В детстве я мечтала стать  балериной… … и стала ею.

.

В детстве я мечтала стать

балериной…

… и стала ею.

.  Но в пятом классе, прочитав «Таинственный остров» Жюля Верна, решила стать инженером, как Сайрес Смит.

.

Но в пятом классе, прочитав «Таинственный остров» Жюля Верна, решила стать инженером, как Сайрес Смит.

. Получила дипломы  экономиста и менеджера и даже работала по специальности.

.

Получила дипломы

экономиста и менеджера

и даже работала по

специальности.

Мама

Мама

.  «Не мы выбираем дороги,  дороги выбирают нас».  И стала я математиком

.

«Не мы выбираем дороги,

дороги выбирают нас».

И стала я математиком

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Летняя математическая школа, 2014

Летняя математическая школа, 2014

Я- УЧИТЕЛЬ! Передо мной открылись двери школы

Я- УЧИТЕЛЬ!

Передо мной открылись двери школы

Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост.

Множество властных и мудрых мужей окружило его. "О, мудрецы, - обратился к ним царь, - у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее". Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. "Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее?" - спросил царь.

Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть.

Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна.  Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта.

Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно

Притча о смелости выбора.

Сделать попытку… Нет ничего, что не преодолевалось бы попыткой, трудом…

Сделать попытку…

Нет ничего, что не

преодолевалось бы попыткой, трудом…

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ  ПРИОРИТЕТЫ   Духовное развитие учеников. Всестороннее развитие личности ученика. Системность изучения курса математики. Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. . Учить учиться. Смысл моего педагогического труда в том, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела, способным предложить своим ученикам хорошее образование.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

  • Духовное развитие учеников.
  • Всестороннее развитие личности ученика.
  • Системность изучения курса математики.
  • Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. .
  • Учить учиться.

Смысл моего педагогического труда

в том, чтобы стать настоящим

профессионалом своего дела,

способным предложить

своим ученикам

хорошее образование.

Применение инновационных технологий

Применение инновационных технологий

Личностно- деятельностный подход Предполагает создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника. Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач. Моя задача- помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить

Личностно- деятельностный подход

Предполагает создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника.

Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач.

Моя задача- помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить

Системно - деятельностный подход  «Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира».  Альберт Эйнштейн   Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах.  Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика .  На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.

Системно - деятельностный подход

«Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». Альберт Эйнштейн

Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах.

Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика .

На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.

Внеклассная работа   «Бессмертный полк»

Внеклассная работа

«Бессмертный полк»

Внеклассная работа  Конкурс рисунков ко дню 70-летия Великой Победы

Внеклассная работа

Конкурс рисунков ко дню 70-летия Великой Победы

Внеклассная работа Конкурс елочных игрушек

Внеклассная работа

Конкурс елочных игрушек

Внеклассная работа Фотопроект «Год из жизни нашей школы»

Внеклассная работа

Фотопроект «Год из жизни нашей школы»

Внеклассная работа Выпуск стенгазет и плакатов

Внеклассная работа

Выпуск стенгазет и плакатов

Кружок «Занимательная геометрия»

Кружок «Занимательная геометрия»

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!