СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Школьная форма Владимирской области: вчера, сегодня, завтра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проектно-исследовательской работе учащихся 4 класса «Школьная форма Владимирской области: вчера, сегодня, завтра».

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Школьная форма Владимирской области: вчера, сегодня, завтра»»

Школьная форма Владимирской области:  вчера, сегодня, завтра . Авторы: Софья Полина

Школьная форма Владимирской области: вчера, сегодня, завтра .

Авторы:

Софья

Полина

Закон об образовании  в Российской Федерации Статья 28, п.3 К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся ... установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации...

Закон об образовании в Российской Федерации

Статья 28, п.3

К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся ...

установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации...

Цель нашего проекта: расширить представлений об истории возникновения и развития школьной формы в нашей стране, исследовать проблемы актуальности введения школьной формы как обязательной и неотъемлемой составляющей делового стиля школьника.

Цель нашего проекта:

расширить представлений об истории возникновения и развития школьной формы в нашей стране, исследовать проблемы актуальности введения школьной формы как обязательной и неотъемлемой составляющей делового стиля школьника.

Задачи нашего проекта: Познакомиться с историей школьной формы в нашей стране. Представить различные мнения по поводу введения обязательной школьной формы. Выявить отношение учащихся в классе к школьной форме. Представить школьную форму глазами учеников. Развивать умения использовать различные способы работы с информацией.

Задачи нашего проекта:

  • Познакомиться с историей школьной формы в нашей стране.
  • Представить различные мнения по поводу введения обязательной школьной формы.
  • Выявить отношение учащихся в классе к школьной форме.
  • Представить школьную форму глазами учеников.
  • Развивать умения использовать различные способы работы с информацией.
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Форма сначала была введена лишь для мальчиков. В 1896 г – утверждено положение о гимназической форме для девочек.

Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году.

Форма сначала была введена лишь для мальчиков.

В 1896 г – утверждено положение о гимназической форме для девочек.

Конец XIX – начало XX века

Конец XIX – начало XX века

СССР

СССР

Форма воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее; смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков;  оказывает дисциплинирующее воздействие; положительно влияет на здоровье учащихся Форма  элемент уравнительного воспитания и обучения. лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде; покупка формы для детей из семьи, где несколько школьников, - существенный удар по семейному бюджету; насилие над личностью; может нанести удар по бюджету семьи

Форма

  • воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее;
  • смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков;
  • оказывает дисциплинирующее воздействие;
  • положительно влияет на здоровье учащихся

Форма

  • элемент уравнительного воспитания и обучения.
  • лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде;
  • покупка формы для детей из семьи, где несколько школьников, - существенный удар по семейному бюджету;
  • насилие над личностью;
  • может нанести удар по бюджету семьи
Лингвистическая гимназия №23 имени А.Г. Столетова Владимирская губернская мужская гимназия

Лингвистическая гимназия №23 имени А.Г. Столетова

Владимирская губернская мужская гимназия

Владимирская земская женская гимназия

Владимирская земская женская гимназия

«...костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Возможно, для повышения собственной самооценки школьный дресс-код может оказать огромную услугу, ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго ». В. Зайцев, российский модельер

«...костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие.

Возможно, для повышения собственной самооценки школьный дресс-код может оказать огромную услугу, ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго ».

В. Зайцев,

российский модельер

Таким образом, мы можем сделать вывод, что на данный момент нет единого мнения по поводу того, нужна форма или нет. Но мы считаем, что школьная форма необходима, так как она дисциплинирует, настраивает нас на рабочий лад.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что на данный момент нет единого мнения по поводу того, нужна форма или нет.

Но мы считаем, что школьная форма необходима, так как она дисциплинирует, настраивает нас на рабочий лад.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!