СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Школьная мотивация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрывается оценка уровня школьной мотивации учащихся начальных классов. Даны рекомендации педагога-психолога по развитию мотивации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Школьная мотивация"»

КОУ ВО «Елань – Коленовский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи»  Служба психолого-педагогической и медико –социальной помощи детям и семьям, нуждающимся в государственной защите «Гармония» Анализ результатов анкетирования учащихся начальных классов  «Школьная мотивация» (по методике А.Г.Лускановой )  педагог – психолог Волина Ю.В.

КОУ ВО «Елань – Коленовский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи» Служба психолого-педагогической и медико –социальной помощи детям и семьям, нуждающимся в государственной защите «Гармония»

Анализ результатов анкетирования

учащихся начальных классов

«Школьная мотивация»

(по методике А.Г.Лускановой )

педагог – психолог Волина Ю.В.

Оценка уровня школьной мотивации

Оценка уровня школьной мотивации

Интерпретация результатов  5 основных уровней школьной мотивации:   1.Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.  2.Хорошая школьная мотивация.  3. Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.  4. Низкая школьная мотивация. 5. Негативное отношение к школе,  школьная дезадаптация .

Интерпретация результатов 5 основных уровней школьной мотивации:

1.Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. 

2.Хорошая школьная мотивация. 

3. Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 

4. Низкая школьная мотивация.

5. Негативное отношение к школе,  школьная дезадаптация .

Выводы:  в анкетировании приняли участие 28 учащихся начальной школы (из общего количества 32). От анкетирования были освобождены 4 учащихся с РАС из 1 «Б» класса. Результаты в начальном звене: Высокий уровень школьной мотивации -7 человек; Хорошая мотивация – 8 человек; Положительное отношение к школе – 10 человек; Низкая школьная мотивация – 2 человека; Негативное отношение к школе -1 человек.  Суммируя положительные результаты (25 ч.), становится очевидным, что большинство учащихся начальной школы хорошо мотивированны и увлечены учебой.  

Выводы:

в анкетировании приняли участие 28 учащихся начальной школы (из общего количества 32). От анкетирования были освобождены 4 учащихся с РАС из 1 «Б» класса.

Результаты в начальном звене:

  • Высокий уровень школьной мотивации -7 человек;
  • Хорошая мотивация – 8 человек;
  • Положительное отношение к школе – 10 человек;
  • Низкая школьная мотивация – 2 человека;
  • Негативное отношение к школе -1 человек.

Суммируя положительные результаты (25 ч.), становится очевидным, что большинство учащихся начальной школы хорошо мотивированны и увлечены учебой.

 

Необходимо: Классным руководителям обратить внимание на трех учащихся имеющих низкие показатели. Стараться заинтересовывать ребят, создавать ситуации успеха, оказывать поддержку, находить индивидуальный подход к каждому ребенку с низкой мотивацией.

Необходимо:

Классным руководителям обратить внимание на трех учащихся имеющих низкие показатели. Стараться заинтересовывать ребят, создавать ситуации успеха, оказывать поддержку, находить индивидуальный подход к каждому ребенку с низкой мотивацией.

Рекомендации педагога –психолога по развитию мотивации у учащихся :

Рекомендации педагога –психолога по развитию мотивации у учащихся :

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1 . Осмысленная деятельность учителя — осмысленное обучение.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1 .

Осмысленная деятельность учителя — осмысленное обучение.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2.   Развитие внутренней мотивации (желание развиваться) — это движение вверх.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2.  

  • Развитие внутренней мотивации (желание развиваться) — это движение вверх.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 3 Мотивация достижения и способности .

РЕКОМЕНДАЦИЯ 3

  • Мотивация достижения и способности .
РЕКОМЕНДАЦИЯ 4 Как помочь ученику выйти из состояния “выученной беспомощности”? Проведение развивающей работы!

РЕКОМЕНДАЦИЯ 4

  • Как помочь ученику выйти из состояния “выученной беспомощности”?

Проведение развивающей работы!

РЕКОМЕНДАЦИЯ 5 Эмоциональность урока — стимул или вред? Реакция учащихся на учебную нагрузку будет благоприятной, если трудность задания оптимально сочетается с эмоциональностью урока.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 5

  • Эмоциональность урока — стимул или вред?

Реакция учащихся на учебную нагрузку будет благоприятной, если трудность задания оптимально сочетается с эмоциональностью урока.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 6 Любознательность и познавательный интерес.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 6

  • Любознательность и познавательный интерес.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 7 Взаимоотношение учителя с классом и учебная мотивация.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 7

  • Взаимоотношение учителя с классом и учебная мотивация.
Вера в людей творит чудеса! Несколько трогательных историй о людях c синдромом Дауна, которые выделяются из толпы не этим недугом, а своими невероятными умениями и талантами .

Вера в людей творит чудеса!

Несколько трогательных историй о людях c синдромом Дауна, которые выделяются из толпы не этим недугом, а своими невероятными умениями и талантами .

Паула Саж

Паула Саж

Богдан Кравчук

Богдан Кравчук

Карен Гафни

Карен Гафни

Пабло Пинеда  

Пабло Пинеда  

Мария Ланговая

Мария Ланговая

История Ника Вуйчича, которая потрясает до глубины души каждого без исключения.  

История Ника Вуйчича, которая потрясает до глубины души каждого без исключения.  

Спасибо за внимание ! С наступающим новым годом!

Спасибо за внимание !

С наступающим новым годом!