СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Школа светофорных наук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Нарушение правил дорожного движения ежедневно совершаются миллионами пешеходов. Закладывание основ поведения взрослого на дороге происходит в детстве с осознания необходимости соблюдения правил дорожного движения в целях здоровьесбережения. Проблемой общегосударственного масштаба является травматизм школьников, который наносит вред здоровью детей, лишает их жизни. По данным энциклопедии школьника под редакцией Шойгу С.К., «чаще всего травмируются школьники. Это объясняется высокой эмоциональностью детей и недостаточно полной осознанностью своих поступков. Травмы у мальчиков наблюдаются в 2—3 раза чаще, чем у девочек».

Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма является одной из важнейших аспектов деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Решение этой задачи предполагает формировать у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения Правил дорожного движения и их практической отработки.

Цели:  

  • воспитание культурного поведения на улицах и дорогах
  • создание условий для формирования у подрастающего поколения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
  • актуализация знаний по правилам дорожного движения
  • развития личности ребенка.

Задачи:

  • изучение истории лежащей в основе необходимости изучения правил дорожного движения. Отвечаем на вопрос: «Зачем нам это знать и уметь?»
  • изучение Правил дорожного движения и их моделирование в учебной ситуации
  • Формирование культуры поведения на улицах и дорогах.

Ожидаемые результаты

Формирование у школьников устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, что позволит повысить интерес к безопасности и здоровью детей, как участников дорожного движения.

Структура занятия

I.  Вводное слово

II. История светофора

III. Физкультминутка

IV. Игра «Разукрась светофор».

V. Игра « Что говорит нам каждый свет? » VI. Игра « Что такое хорошо, что такое плохо? »

VII. Конкурс «Зебрята»

VIII. Физкультминутка

IX. Викторина «Минутка безопасности»

X. Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!