СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации наглядно представлен опыт работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Система работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с № 29 «Теремок» Система работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с № 29 «Теремок»

Система работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ

    «Через красивое - к человечному –     такова закономерность воспитания»         «Истоки творческих способностей и     дарования детей – на кончиках их пальцев.      Другими словами: чем больше      мастерства в детской руке, тем     умнее ребенок».         В. А. Сухомлинский Дошкольное детство – это период, предназначенный самой природой, для творчества и активного познания мира.     ВЫгодский Л.С.

«Через красивое - к человечному – такова закономерность воспитания»   «Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский

Дошкольное детство – это период, предназначенный самой природой, для творчества и активного познания мира. ВЫгодский Л.С.

 Система работы  по художественно – эстетическому развитию детей Взаимодействие Организация с родителями  образовательно- воспита- нашего тельного ДОУ процесса Условия Содержание для художестенно- эстетического воспитания

Система работы по художественно – эстетическому развитию детей

Взаимодействие

Организация

с родителями

образовательно-

воспита-

нашего

тельного

ДОУ

процесса

Условия

Содержание

для

художестенно-

эстетического

воспитания

  Модули художественно-эстетического развития :      Изобразительная деятельность; Музыкальная деятельность; Восприятие художественной литературы;  Театрализованная деятельность.

Модули художественно-эстетического развития :

  • Изобразительная деятельность;
  • Музыкальная деятельность;
  • Восприятие художественной литературы;
  • Театрализованная деятельность.
Взаимодействие с педагогами Работа с детьми Модель работы Распространение опыта Сотрудничество с родителями Взаимодействие с социумом Участие в конкурсах

Взаимодействие с педагогами

Работа с детьми

Модель

работы

Распространение опыта

Сотрудничество с родителями

Взаимодействие с социумом

Участие в конкурсах

Центры изобразительной деятельности

Центры изобразительной деятельности

Дидактические игры, картотеки, альбомы для рассматривания

Дидактические игры, картотеки, альбомы для рассматривания

Наглядные пособия, картины

Наглядные пособия, картины

Материалы Для художественной деятельности : АЛЬБОМЫ Готовые аппликации Печатки, штампы

Материалы Для художественной деятельности :

АЛЬБОМЫ

Готовые аппликации

Печатки, штампы

Дидактические игры на знакомство с цветом

Дидактические игры на знакомство с цветом

Центры музыкально-театрализованной деятельности

Центры музыкально-театрализованной деятельности

1 младшая группа

1 младшая группа

2 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Средняя группа

Старшая группа № 1

Старшая группа № 1

Старшая группа № 2

Старшая группа № 2

Юные художники

Юные художники

Подготовительная группа

Подготовительная группа

Занятия с учителем-логопедом

Занятия с учителем-логопедом

Использование музыки в режимных моментах   Утренняя гимнастика

Использование музыки в режимных моментах

Утренняя гимнастика

НОД

НОД

Для театрализованной деятельности используем

Для театрализованной деятельности используем

 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА