СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система воспитательной работы "Самореализация личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к обобщению опыта воспитательной работы. Здесь представлены основные направления воспитательной работы с классом, интересные моменты жизни класса

Просмотр содержимого документа
«презентация "Система воспитательной работы "Самореализация личности"»

МБОУ «Ирхидейская СОШ ИМ. А.И.Балдунникова»        Система воспитательной работы «Самореализация личности»   Алсаханова А.В. классный руководитель 9 класса

МБОУ «Ирхидейская СОШ ИМ. А.И.Балдунникова» Система воспитательной работы «Самореализация личности»

Алсаханова А.В.

классный руководитель

9 класса

 Мудрые мысли  Воспитание – это посев зерна: Чем лучше природная почва,  Тем богаче урожай.  Воспитание – великое дело: им решается судьба человека.  В.Белинский Истинный показатель цивилизации – это не уровень богатств и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитанного страной. Ральф Эмерсон

Мудрые мысли

Воспитание – это посев зерна:

Чем лучше природная почва,

Тем богаче урожай.

Воспитание – великое дело:

им решается судьба человека.

В.Белинский

Истинный показатель цивилизации – это не уровень богатств и образования,

не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитанного страной. Ральф Эмерсон

9 класс. День знаний - 2015

9 класс. День знаний - 2015

 Цель воспитательной программы :  Способствовать созданию условий для формирования личности обучающегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.

Цель воспитательной программы : Способствовать созданию условий для формирования личности обучающегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.

 Задачи программы :    -Всестороннее развитие ребенка, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.  -Формирование чувства гуманизма и коллективизма как позиции подростка в его отношении к людям.  -Формирование потребности в постоянном самосовершенствовании.   -Формирование чувства любви к Родине и гордости за неё.  -Формирование навыков здорового образа жизни.
  • Задачи программы : -Всестороннее развитие ребенка, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности. -Формирование чувства гуманизма и коллективизма как позиции подростка в его отношении к людям. -Формирование потребности в постоянном самосовершенствовании.  -Формирование чувства любви к Родине и гордости за неё. -Формирование навыков здорового образа жизни.

 Основные принципы воспитания:    - принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей;  - принцип общечеловеческого развития на основе национальных, религиозных, местных традиций  - принцип индивидуализации и дифференциации;  - принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса;  - принцип интеграции воспитательно-образовательных усилий семьи, школы;  -принцип сотворчества детей и взрослых;  - принцип открытости и доброжелательности;  - принцип равенства всех участников воспитательного процесса;  -принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки

Основные принципы воспитания: - принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей; - принцип общечеловеческого развития на основе национальных, религиозных, местных традиций - принцип индивидуализации и дифференциации; - принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса; - принцип интеграции воспитательно-образовательных усилий семьи, школы; -принцип сотворчества детей и взрослых; - принцип открытости и доброжелательности; - принцип равенства всех участников воспитательного процесса; -принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки

Принципы жизнедеятельности  классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!  Правила жизни в классном коллективе: Настойчивость в учёбе, труде, спорте. Относиться к окружающим, помня золотое правило: не делай людям того, чего не желаешь себе. Относиться к людским недостаткам терпимо. Хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь. Добросовестно относиться к учёбе. Не опаздывать в школу и не пропускать занятия! Добросовестно относиться к своим поручениям. Не отказывать в помощи одноклассникам. Соблюдать порядок и чистоту в классе и школе. Нужно жить весело, содержательно, быть активным, творчески подходить к любому делу. Дорожить дружбой, помнить - мы коллектив!  

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

Познай себя – это интересно!

Сотвори себя – это необходимо!

Утверди себя – это возможно!

Прояви себя – это реально!

Правила жизни в классном коллективе:

  • Настойчивость в учёбе, труде, спорте.
  • Относиться к окружающим, помня золотое правило: не делай людям того, чего не желаешь себе.
  • Относиться к людским недостаткам терпимо.
  • Хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь.
  • Добросовестно относиться к учёбе.
  • Не опаздывать в школу и не пропускать занятия!
  • Добросовестно относиться к своим поручениям.
  • Не отказывать в помощи одноклассникам.
  • Соблюдать порядок и чистоту в классе и школе.
  • Нужно жить весело, содержательно, быть активным, творчески подходить к любому делу.
  • Дорожить дружбой, помнить - мы коллектив!

 

Ученик и его интеллектуальные возможности - способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией; содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка; развивать  у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

Ученик и его интеллектуальные возможности

- способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией; содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка; развивать  у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

Ученик – гражданин и патриот - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам Родины; - способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; - воспитывать у обучающихся активную жизненную позицию .

Ученик – гражданин и патриот

- воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам Родины;

- способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

- воспитывать у обучающихся активную жизненную позицию .

Общение и досуг ученика - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений; -создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности; - развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям. - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности; - привитие навыков активного и полезного отдыха;

Общение и досуг ученика

- способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

-создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;

- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

- развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;

- привитие навыков активного и полезного отдыха;

Ученик и его нравственность - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила; - углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье; -знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира

Ученик и его нравственность

- помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

- углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье;

-знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира

Ученик и его здоровье -способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни, профилактика вредных привычек; -воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;

Ученик и его здоровье

-способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни, профилактика вредных привычек;

-воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;

Ученик и его семья -  установление и поддержка постоянной связи с родителями; -  выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребенка; -  привлечение родителей к организации работы с классом.

Ученик и его семья

-  установление и поддержка постоянной связи с родителями;

-  выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребенка;

-  привлечение родителей к организации работы с классом.

Ученик и правовое воспитание - знакомить обучающихся с их правами и обязанностями в школе, с правилами поведения; - установление связи с представителями правоохранительных органов;  - вовлечение обучающихся во внеклассную деятельность ;

Ученик и правовое воспитание

- знакомить обучающихся с их правами и обязанностями в школе, с правилами поведения;

- установление связи с представителями правоохранительных органов;

- вовлечение обучающихся во внеклассную деятельность ;

Ученик и природа - воспитание бережного отношения к окружающей среде; - ознакомить с традициями и обычаями отношения предков к природе;  -инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде;

Ученик и природа

- воспитание бережного отношения к окружающей среде;

- ознакомить с традициями и обычаями отношения предков к природе;

-инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде;

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 9 класса ФИ уч-ся Бардамова Анжелика Любозна тельность Прилежание 5 Белоусов Алексей 5 Отношение к природе Билдаев Александр 3 Я и школа 5 Брянцев Дмитрий 5 3 Прекрасное в моей жизни 5 4 4 3 Брянцев Роман 5 Средний балл 2 Голышева Елизавета 3 5 4 5 Уровень вопитанности 5 Никитин Николай 3 3 4 4 высокий 3 Олзоев Алексей 4 4 2,8 5 4 4,5 2 низкий Халтанова Алина 4 4 4 4 высокий Хингелова Диана 3,8 5 4 3 3 4 5 5 3 средний 4 2 4,2 хороший 3 4 3,8 5 4 5 3 5 средний 2,6 5 низкий 5 3,4 5 средний 5 высокий 4,8 высокий

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 9 класса

ФИ уч-ся

Бардамова Анжелика

Любозна

тельность

Прилежание

5

Белоусов Алексей

5

Отношение к природе

Билдаев Александр

3

Я и школа

5

Брянцев Дмитрий

5

3

Прекрасное в моей жизни

5

4

4

3

Брянцев Роман

5

Средний балл

2

Голышева Елизавета

3

5

4

5

Уровень вопитанности

5

Никитин Николай

3

3

4

4

высокий

3

Олзоев Алексей

4

4

2,8

5

4

4,5

2

низкий

Халтанова Алина

4

4

4

4

высокий

Хингелова Диана

3,8

5

4

3

3

4

5

5

3

средний

4

2

4,2

хороший

3

4

3,8

5

4

5

3

5

средний

2,6

5

низкий

5

3,4

5

средний

5

высокий

4,8

высокий

ученическое самоуправление 1.Бардамова Анжелика – заместитель старосты 2.Белоусов Алексей – отдел культуры 3.Билдаев Александр – старший дежурный 4.Брянцев Дмитрий – отдел спорта 5.Брянцев Роман – отдел информации 6.Голышева Елизавета –цветовод 7. Никитин Николай – отдел труда 8.Олзоев Алексей – отдел информации 9. Халтанова Алина – отдел культуры 10. Хингелова Дина - староста

ученическое самоуправление

  • 1.Бардамова Анжелика – заместитель старосты
  • 2.Белоусов Алексей – отдел культуры
  • 3.Билдаев Александр – старший дежурный
  • 4.Брянцев Дмитрий – отдел спорта
  • 5.Брянцев Роман – отдел информации
  • 6.Голышева Елизавета –цветовод
  • 7. Никитин Николай – отдел труда
  • 8.Олзоев Алексей – отдел информации
  • 9. Халтанова Алина – отдел культуры
  • 10. Хингелова Дина - староста
 Жизнь класса

Жизнь класса

 тимуровская работа

тимуровская работа

Зарница - 2016

Зарница - 2016

Классные мероприятия

Классные мероприятия

Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана. Приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации: умение формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности; владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия; осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок; осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм; уметь сделать правильный выбор своей будущей профессии; овладеть основами компьютерной грамотности; знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.   Модель выпускника основной школы
  • Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана.
  • Приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации:
  • умение формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности;
  • владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций;
  • уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;
  • осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;
  • осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм;
  • уметь сделать правильный выбор своей будущей профессии;
  • овладеть основами компьютерной грамотности;
  • знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.

Модель выпускника основной школы

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!