СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Словарные слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная презентация с героями, которые пришли к учащимся 2 класса, для того, чтобы проверить их знания по пройденному материалу.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Словарные слова"»

з в о д а о

з в о д

а

о

п л т о к о а

п л т о к

о

а

в с т о к о а

в с т о к

о

а

 п т е к а о а

п т е к а

о

а

г р о х о а

г р о х

о

а

д р о г а о а

д р о г а

о

а

р к е т а о а

р к е т а

о

а

с п о г и о а

с п о г и

о

а

к м п о т о а

к м п о т

о

а

т р е л к а о а

т р е л к а

о

а

р с т е н и е о а

р с т е н и е

о

а

б  р ё з а е

б р ё з а

е

к  л о г р а м м и

к л о г р а м м

и

в а л  н к и е

в а л н к и

е

р  с у н о к и

р с у н о к

и

у л  ц а и

у л ц а

и

г  р о й е

г р о й

е

п о м  д о р и

п о м д о р

и

д  ж у р н ы й е

д ж у р н ы й

е

ж  в о т н о е и

ж в о т н о е

и

з  м л я н и к а е

з м л я н и к а

е

у ж  н и

у ж н

и

Разгадай мой кроссворд и ты узнаешь ответ на последнюю загадку

Разгадай мой кроссворд и ты узнаешь ответ на последнюю загадку

Сговорились две ноги Делать дуги и круги.  Я весь мир слепить готов -  Дом, машину, двух котов.  Я сегодня властелин -  У меня есть... :  Всё на карте укажу -  Полюс, тундру и Аляску.  Я с учителем дружу.  Угадали? Я - ...     Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что хочу, изображу.   Как назвать помещение, в котором учатся ученики?  Пишем в нём заданья на дом –  Ставят нам отметки рядом,  Коль отметки хороши,  Просим: «Мама, подпиши!»     То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать. Кто такая я?   Я люблю прямоту  и сама прямая.  Сделать ровную черту  Всем я помогаю Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Сговорились две ноги

Делать дуги и круги.

Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин - У меня есть... :

Всё на карте укажу - Полюс, тундру и Аляску. Я с учителем дружу. Угадали? Я - ...

Я жёлтый, чёрный, красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу,

И что хочу, изображу.

Как назвать помещение,

в котором учатся ученики?

Пишем в нём заданья на дом – Ставят нам отметки рядом, Коль отметки хороши, Просим: «Мама, подпиши!»

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я?

Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

П е н а л П о р т ф е л ь У к а з к а К л а с с Т е т р а д ь Ц и р к у л ь Л и н е й к а Д н е в н и к К а р а н д а ш Деревянный ящик мой Я в портфель кладу с собой. Ящик этот очень мал, Называется…

П е н а л

П о р т ф е л ь

У к а з к а

К л а с с

Т е т р а д ь

Ц и р к у л ь

Л и н е й к а

Д н е в н и к

К а р а н д а ш

Деревянный ящик мой

Я в портфель кладу с собой.

Ящик этот очень мал,

Называется…

Максимова Надежда К. учитель начальных классов, педагог- психолог, педагог дополнительного образования  Южно- Курильск- Старый Оскол

Максимова Надежда К.

учитель начальных классов,

педагог- психолог,

педагог дополнительного образования

Южно- Курильск- Старый Оскол