СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел " 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подаётся как обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел " 6 класс»

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Курская область «Снагостская СОШ» Учитель Рогозин П.А.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Курская область «Снагостская СОШ»

Учитель Рогозин П.А.

Чтобы сложить два отрицательных числа нужно сложить их модули и поставить перед полученным числом знак - Сформулируйте правило сложения двух отрицательных чисел

Чтобы сложить два отрицательных числа нужно сложить их модули и поставить перед полученным числом знак -

Сформулируйте правило сложения двух отрицательных чисел

- 0,7 – 0,5 =  - 12 - 5 – 7 =  -15 – 20 =  - 35  - 1,2 - 4/5 - 5/15 – 7/15 =  - 0,55 – 1,45= - 2

- 0,7 – 0,5 =

- 12

- 5 – 7 =

-15 – 20 =

- 35

- 1,2

- 4/5

- 5/15 – 7/15 =

- 0,55 – 1,45=

- 2

Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками Чтобы сложить два числа с разными знаками надо  1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший ;  2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого , модуль которого больше.

Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками

Чтобы сложить два числа с разными знаками надо 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший ; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого , модуль которого больше.

- 17 + 30 =  13 - 70 + 50 = - 20  1 + ( - 0,39) =  0,61  0,3 +( - 1,2 ) = - 0,9 - 5/9 + 8/9 =  1/3

- 17 + 30 =

13

- 70 + 50 =

- 20

1 + ( - 0,39) =

0,61

0,3 +( - 1,2 ) =

- 0,9

- 5/9 + 8/9 =

1/3

Сформулируйте правило вычитания Чтобы из данного числа вычесть другое , надо к уменьшаемому прибавить число , противоположное вычитаемому.

Сформулируйте правило вычитания

Чтобы из данного числа вычесть другое , надо к уменьшаемому прибавить число , противоположное вычитаемому.

10 – ( - 3 ) = 13 0 – ( - 40,6 ) = 40,6 - 2/15 – ( - 7/15 ) =  1/3 - 7,62 – ( - 7,62 ) = 0

10 – ( - 3 ) =

13

0 – ( - 40,6 ) =

40,6

- 2/15 – ( - 7/15 ) =

1/3

- 7,62 – ( - 7,62 ) =

0

Самостоятельная работа 3,8 + ( - 8,9 ) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых 1/ 8 – 2 / 16 = - 4,27+(-3,11)+(0,62)= -5,1; 0; - 6,76; Да, если одно число положительное , а другое отрицательное.

Самостоятельная работа

3,8 + ( - 8,9 )

Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых

1/ 8 – 2 / 16 =

- 4,27+(-3,11)+(0,62)=

-5,1; 0; - 6,76; Да, если одно число положительное , а другое отрицательное.

Итоги урока Выполнил все задания верно – отлично Не выполнил одно задание – хорошо Не выполнил два задания – удовлетворительно

Итоги урока

Выполнил все задания верно – отлично

Не выполнил одно задание – хорошо

Не выполнил два задания – удовлетворительно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!