СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сочинение по картине "Тройка" В.Г. Перова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Сочинение по картине "Тройка" В.Г. Перова". В презентации есть слайд-знакомство с автором картины. На остальных слайдах представлена поэтапная работа над сочинением в форме  вопросов и ответов. Между вопросами и ответами есть возможность обратиться к картине, чтобы дети могли рассмотреть репродукцию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сочинение по картине "Тройка" В.Г. Перова"»

Сочинение по картине В.Г. Перова «Тройка» Никулина И.В., учитель высшей категории, МБОУ «Гимназия №3» г.о. Королев мкр. Юбилейный

Сочинение по картине

В.Г. Перова «Тройка»

Никулина И.В.,

учитель высшей категории,

МБОУ «Гимназия №3»

г.о. Королев мкр. Юбилейный

Василий Григорьевич Перов (1833/1834—1882) — русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок.

Василий Григорьевич Перов (1833/1834—1882) — русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок.

Время года? Зима Время суток? Веч е р Какая погода? Хол о дно. Сильный вет е р. Где разворачиваются события? Ул и ца вд оль м о н а стырской ст е ны Трое д е тей: два мальчика и девочка. Кого Василий Григорьевич Перов изобразил на картине?

Время года?

Зима

Время суток?

Веч е р

Какая погода?

Хол о дно. Сильный вет е р.

Где разворачиваются события?

Ул и ца вд оль м о н а стырской ст е ны

Трое д е тей: два мальчика и девочка.

Кого Василий Григорьевич Перов изобразил на картине?

Та ща т в  гору на  с а нях о громную бо чк у. Что они делают? Как вы оцениваете труд ребят? Это очень т я жёлая р а бота. Что выражают лица детей? Лица изм о ждё нн ые, горе ст ные, бе зу ча ст ные к окружающ ему . Взгляд усталый, ж е лание быстрее закончить работу. Какой взгляд? Кто решил помочь ребятам? Случайный пр о хо жи й Во что одеты работяги? О дежда ветхая, старая, рва н ая, с чу жого пл е ча.

Та ща т в гору на с а нях о громную бо чк у.

Что они делают?

Как вы оцениваете труд ребят?

Это очень т я жёлая р а бота.

Что выражают лица детей?

Лица изм о ждё нн ые, горе ст ные, бе зу ча ст ные к окружающ ему .

Взгляд усталый, ж е лание быстрее закончить работу.

Какой взгляд?

Кто решил помочь ребятам?

Случайный пр о хо жи й

Во что одеты работяги?

О дежда ветхая, старая, рва н ая, с чу жого пл е ча.

ПЛАН. Какое время года изобразил художник на картине? Какая стоит погода? Что тащат трое ребятишек? Что выражают их лица? Кто решил помочь детям? Какие мысли и чувства вызывает у тебя эта картина?

ПЛАН.

  • Какое время года изобразил художник на картине?
  • Какая стоит погода?
  • Что тащат трое ребятишек?
  • Что выражают их лица?
  • Кто решил помочь детям?
  • Какие мысли и чувства вызывает у тебя эта картина?