СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сотрудничество с семьей обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР рассматривает родителей как равноправных участников образовательных отношений. Введение ФГОС привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности. В соответствии с ФГОС изменяются функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сотрудничество с семьей обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР"»

Сотрудничество с семьей обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью,  с ТМНР   А.Г.Халилова, учитель группы  «Особый ребенок», МБОУ «Бардымская С(К)ОШИ»

Сотрудничество с семьей обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР

А.Г.Халилова,

учитель группы

«Особый ребенок»,

МБОУ «Бардымская С(К)ОШИ»

могут влиять на содержание и расписание внеурочной и вне учебной деятельности, помогать в её организации, принимать в ней участие,  при необходимости присутствовать на уроках, принимать участие в разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
  • могут влиять на содержание и расписание внеурочной и вне учебной деятельности,
  • помогать в её организации, принимать в ней участие,
  • при необходимости присутствовать на уроках,
  • принимать участие в разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
В соответствии с ФГОС и АООП (2 вариант) одним из направлений деятельности классного руководителя является работа с семьёй . АООП (2вариант) предусматривает разработку «Программы сотрудничества с семьёй обучающегося»

В соответствии с ФГОС и АООП (2 вариант) одним из направлений деятельности классного руководителя является работа с семьёй .

  • АООП (2вариант) предусматривает разработку «Программы сотрудничества с семьёй обучающегося»

Программа сотрудничества с семьей.

Задачи

Мероприятия

Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка

Отчет о проведении

-индивидуальные консультации родителей со специалистами (по запросу родителей);

-индивидуальные консультации родителей по темам: «Развитие двигательной активности ребенка », …

Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации

-участие родителей в разработке СИПР;

-посещение родителями уроков;

-консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы;

-домашнее визитирование

организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения

-информирование электронными средствами;

-личные встречи, беседы.

организация участия родителей во внеурочных мероприятиях

-привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий:

«1 сентября – День Знаний»

Встреча с благотворительным фондом «Лучик»,

«Новогодний праздник», «Последний учебный день», родительские собрания.

Информационно-аналитические

Информационно-аналитические

Наглядно-информационные

Наглядно-информационные

Познавательные формы организации общения

Познавательные формы организации общения

Семинар – практикум для родителей «Развитие и обогащение словаря ребенка» Тренинг «Родительская любовь» Круглый стол для родителей «Системная работа по социализации детей – инвалидов в коррекционно – образовательном учреждении» Педагогическая гостиная для родителей «Особенности физкультурно-оздоровительной работы для детей - инвалидов»
  • Семинар – практикум для родителей «Развитие и обогащение словаря ребенка»
  • Тренинг «Родительская любовь»
  • Круглый стол для родителей «Системная работа по социализации детей – инвалидов в коррекционно – образовательном учреждении»
  • Педагогическая гостиная для родителей «Особенности физкультурно-оздоровительной работы для детей - инвалидов»
Пермская краевая общественная организация защиты прав детей – инвалидов и их семей «Счастье жить». Быбик Андрей Викторович

Пермская краевая общественная организация защиты прав детей – инвалидов и их семей «Счастье жить». Быбик Андрей Викторович

Совместные с родителями развлечения  День знаний, день инвалидов, последний звонок….

Совместные с родителями развлечения

  • День знаний, день инвалидов, последний звонок….
Консультации, тренинги

Консультации, тренинги

Дальнейшие перспективы в нашей работе по ФГОС  1. Продолжение изучения и применение современных инновационных психолого-педагогических систем в образовательном пространстве. 2.Продолжение поиска новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями, направленных на повышение  активности родителей как полноправных участников образовательного процесса.

Дальнейшие перспективы в нашей работе по ФГОС

1. Продолжение изучения и применение современных инновационных психолого-педагогических систем в образовательном пространстве. 2.Продолжение поиска новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями, направленных на повышение

активности родителей как полноправных участников образовательного процесса.