СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сарана И.А. Презентация "Совершенствование урока музыки средствами ИКТ"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на городском семинаре учителей музыки  "Совершенствование урока музыки средствами ИКТ"

Просмотр содержимого документа
«Сарана И.А. Презентация "Совершенствование урока музыки средствами ИКТ"»

Совершенствование урока музыки средствами информационных технологий Сарана И.А. Учитель СШ № 11

Совершенствование урока музыки средствами информационных технологий

Сарана И.А.

Учитель СШ № 11

Сокровища музыки неисчерпаемы, и так же неисчерпаемы её возможности в будущем. Д.Б.Кабалевский

Сокровища музыки неисчерпаемы, и так же неисчерпаемы её возможности в будущем.

Д.Б.Кабалевский

Информационные технологии – технологии, несущие в своей основе максимальное количество информации

Информационные технологии – технологии, несущие в своей основе максимальное количество информации

Информативные «100 великих»  «Про музыку»  Энциклопедия «Кирилл и Мефодий»

Информативные

  • «100 великих»

  • «Про музыку»

  • Энциклопедия «Кирилл и Мефодий»

Тематические «Народные инструменты»

Тематические

  • «Народные инструменты»
Образовательно-игровые «Музыкальный класс»

Образовательно-игровые

  • «Музыкальный класс»
Фонотечные Подборки по композиторам, жанрам; Подборки по классам; Фонограммы песен разучиваемых с учащимися.

Фонотечные

  • Подборки по композиторам, жанрам;
  • Подборки по классам;
  • Фонограммы песен разучиваемых с учащимися.
Результативность использования интерактивных технологий Личностное развитие учащихся; Повышение интереса школьников к учебным занятиям в целом; Рост познавательной активности учащихся в процессе обучения; Изменение самооценки учащихся; Воспитание активности и самостоятельности; Формирование у учащихся эстетического, эмоционально-целостного отношения к искусству и жизни; Развитие музыкального восприятия, навыков глубокого, личностно-творческого постижения нравственно-эстетической сущности музыкального искусства; Овладение интонационно-образным языком искусства на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства. Создание предпосылок к формированию у школьников основ теоретического (постигающего) мышления, итогом чего должно стать первоначальное представление о музыке как художественном воспроизведении жизни.

Результативность использования интерактивных технологий

  • Личностное развитие учащихся;
  • Повышение интереса школьников к учебным занятиям в целом;
  • Рост познавательной активности учащихся в процессе обучения;
  • Изменение самооценки учащихся;
  • Воспитание активности и самостоятельности;
  • Формирование у учащихся эстетического, эмоционально-целостного отношения к искусству и жизни;
  • Развитие музыкального восприятия, навыков глубокого, личностно-творческого постижения нравственно-эстетической сущности музыкального искусства;
  • Овладение интонационно-образным языком искусства на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства.
  • Создание предпосылок к формированию у школьников основ теоретического (постигающего) мышления, итогом чего должно стать первоначальное представление о музыке как художественном воспроизведении жизни.