СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Советы родителям первоклассников в период адаптации".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет наглядно дать советы родителям первоклассников в их сложный период адаптации к школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Советы родителям первоклассников в период адаптации".»

Как помочь первокласснику

Как помочь первокласснику

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВО-КЛАССНИКА  В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВО-КЛАССНИКА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

К ШКОЛЕ

 Совет первый :  самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, - это ваше внимание.  Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день!

Совет первый :

самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, - это ваше внимание.

  • Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день!
Если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителю, все трения должны оставаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя. Совет второй: ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации.
  • Если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителю, все трения должны оставаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя.
  • Совет второй: ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации.

Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.  Совет третий:  ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.
  • Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.
  • Совет третий:

ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.

Совет четвертый: помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.  Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим.
  • Совет четвертый: помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.

  • Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим.
Резко увеличивается наг-рузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и то же время. Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть.   Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну. Совет пятый: помогите ребенку привыкать к новому режиму жизни.  Это поможет ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому школьному режиму.
  • Резко увеличивается наг-рузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка.
  • Помогите школьнику научиться засыпать в одно и то же время.
  • Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть.
  •   Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну.
  • Совет пятый: помогите ребенку привыкать к новому режиму жизни.

Это поможет ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому школьному режиму.

ПИСЬМО

ПИСЬМО

Способ № 1   Салфетку складываем в несколько раз. Затем просим ребенка зажать её мизинцем и безымянным пальцами, а остальные пальцы выпрямить вверх. После этого остается только взять оставшимися пальцами ручку, и она будет лежать в ладони правильно.

Способ № 1

  • Салфетку складываем в несколько раз. Затем просим ребенка зажать её мизинцем и безымянным пальцами, а остальные пальцы выпрямить вверх. После этого остается только взять оставшимися пальцами ручку, и она будет лежать в ладони правильно.
Способ № 2  Если представить, что ручка — это дротик, то обнаружится, что принцип захвата пальцами тут одинаковый. Пробуйте, в таком варианте ребенок с легкостью освоит нужный навык.

Способ № 2

Если представить, что ручка — это дротик, то обнаружится, что принцип захвата пальцами тут одинаковый. Пробуйте, в таком варианте ребенок с легкостью освоит нужный навык.

Способ № 3   Ручка берется за самый-самый краешек и ставится вертикально на стол. Пальцы скользящим движением спускаются вниз вдоль ручки, не доходя до её основания на 1,5 см. При этом надо будет проследить, чтобы рука ребенка слегка наклонилась под нужным углом.

Способ № 3

  Ручка берется за самый-самый краешек и ставится вертикально на стол. Пальцы скользящим движением спускаются вниз вдоль ручки, не доходя до её основания на 1,5 см. При этом надо будет проследить, чтобы рука ребенка слегка наклонилась под нужным углом.

Пишем левой рукой

Пишем левой рукой