СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Современные формы проведения урока физкультуры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный ученик- это ребёнок с Ipad в руках, обладающий «клиповым» мышлением. Как его учить? Чему? Современный учитель должен идти в ногу со временем, а для этого необходимо пересмотреть свою работу, сделать ее интересной, информационной и практичной, быть продвинутым и компетентным в различных областях науки, культуры и искусства. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Современные формы проведения урока физкультуры"»

МБОУ гимназия № 30 г. Ставрополя  Современные формы проведения уроков физической культуры В.И. Кнутас - учитель физической культуры 2016 год

МБОУ гимназия № 30 г. Ставрополя

Современные формы

проведения

уроков физической культуры

В.И. Кнутас - учитель физической культуры 2016 год

Занятия ритмикой ОРУ Метод под музыку «живого зеркала»

Занятия ритмикой

ОРУ

Метод

под музыку

«живого зеркала»

ИП - индивидуальный план 1 2 3

ИП - индивидуальный план

1

2

3

ИКТ – информационно - коммуникационные технологии ИКТ можно использовать, как при проведении теоретических занятий, так и при проведении практических занятий в спортивном зале

ИКТ – информационно - коммуникационные технологии

ИКТ можно использовать, как при проведении теоретических занятий, так и при проведении практических занятий в спортивном зале

Анализ сложившейся ситуации При подаче материала описывается ситуация и перед учеником ставится проблема, которую он должен решить путем составления алгоритма своих действий

Анализ сложившейся ситуации

При подаче материала описывается ситуация и перед учеником ставится проблема, которую он должен решить путем составления алгоритма своих действий

Проблемное обучение Главное в этом направлении - учить детей учиться! Если ученик знает, где и как он может добыть необходимую информацию, он уже будет обладать знаниями

Проблемное обучение

Главное в этом направлении - учить детей учиться!

Если ученик знает, где и как он может добыть необходимую информацию, он уже будет обладать знаниями

Межпредметные связи Способствуют формированию полного и целостного представления о предмете

Межпредметные связи

Способствуют формированию полного и целостного представления о предмете

Нетрадиционные уроки Урок должен быть интересным, полезным, информационным

Нетрадиционные уроки

Урок должен быть интересным, полезным, информационным

Мониторинг

Мониторинг