Рабочий лист кадета
как способ организации
обратной связи на уроке
Преподаватель информатики
ФГКОУ «Омский кадетский
военный корпус МО РФ»
Кульмаметьева Елена Николаевна
1
Методы и инструменты обратной связи
Диагностические опросы, входные, промежуточные, рубежные, итоговые работы, диктанты, изложения, эссе на заданную тему, читательские дневники.
Для анализа и коррекции деятельности учащихся и учителя: анкетирование, вопросники, работа над ошибками, групповые дискуссии, наблюдения, рефлексия, портфолио ученика, портфолио учителя.
2
Интерактивные способы обратной связи
Дневник.ру
Блог преподавателя
Электронная почта
Форум
Чат
3
Самооценка «Карточки трёх цветов»
Знаю, умею!
Сомневаюсь, не уверен!
Я не знаю, прошу помощи!
4
Самооценка «Знаки трёх видов»
!!
Знаю, умею!
!?
Сомневаюсь, не уверен!
??
Я не знаю, прошу помощи!
5
Самооценка «Мое самочувствие»
:-)
:- |
:-(
Смайлик – (в информатике, в электронной почте):
комбинация принятых символов для передачи эмоции отправителя — удивления, огорчения, улыбки и т. п.
6
Самооценка «Лесенка»
7
Самооценка «Лесенка»
8
Самооценка «Волшебная линейка»
9
Самооценка уровня активности
на уроке «Ладошка»
10
«Оценочное окно»
интересно
понятно
11
Самооценка «Таблица готовности
к урокам» .
3.11
3.11
3.11
3.11
3.11
3.11
3.11
3.11
12
Приемы, с помощью которых
реализуется принцип обратной связи
(из опыта работы преподавателя математики
Коноплевой Любовь Васильевны):
1. Прием преднамеренной ошибки
2. Тихий опрос
3. Свои примеры
4. Программируемый опрос с сигнальными карточками
5. Райтинг (от англ. Right - правильно)
6. Карточки трёх цветов
13
3 " width="640"
Прием преднамеренной ошибки
Найди ошибку:
:
2 3
Тихий опрос
Свои примеры
(пример задачи, составленной кадетом)
Из сборника Военно-прикладных задач, разработанного на ПМК
Из орудия БМП в засаде необходимо сделать выстрел по движущейся по дороге БМП “Мардер” противника. Скорость цели 40 км/ч и она движется под углом 50 0 к линии визирования АВ. Определить угол упреждения , который нужно учесть наводчику при прицеливании, если скорость снаряда равна 750 м/с.
Программируемый опрос с сигнальными карточками
Райтинг
Завершив работу, кадет сам ставит себе отметку. За ту же работу отметку ставит преподаватель. Записывается дробь. Например, 4/3, где 4 – отметка кадета, 3 – отметка преподавателя.
Карточки трёх цветов
Я понял тему, получил новые знания, с интересом и активно работал на уроке
Я не совсем понял тему, но пытался разобраться в ней и сумел выполнить ряд заданий
Я не понял тему, мне очень трудно усваивать материал, я был не готов к ответу
14
15
16
17