СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сравнение числовых выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые установки:

предметные: формировать умения записывать, читать и сравнивать числовые выражения; формировать умения решать текстовые задачи и иллюстрировать их с помощью схемы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сравнение числовых выражений"»

Сравнение числовых выражений УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: КРЮКОВА Ю.В.

Сравнение числовых выражений

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:

КРЮКОВА Ю.В.

Математический диктант. Сумма чисел 10 и 5 Разность чисел 20 и 8 Уменьшить число 53 на 3 К 38 прибавить 7 Сумма чисел 49 и 10 15, 12, 50, 45, 59

Математический диктант.

  • Сумма чисел 10 и 5
  • Разность чисел 20 и 8
  • Уменьшить число 53 на 3
  • К 38 прибавить 7
  • Сумма чисел 49 и 10

15, 12, 50, 45, 59

Найдите лишнюю запись 20 + а 6 + 8 15 – (10 + 2) в + 7 189 Ребята, а как называются такие примеры?  На какие две группы можно разделить данные выражения?  на буквенные и числовые Выражения

Найдите лишнюю запись

20 + а 6 + 8

15 – (10 + 2) в + 7

189

Ребята, а как называются такие примеры?

На какие две группы можно разделить данные выражения?

на буквенные и числовые

Выражения

Найдите значения выражений и разгадайте запись.   И  21+ ( 8 + 2) А  9 + 7  Н  25 – (15 -10) С   18 – (4 + 6)  В   10 + ( 6 + 3) Е   40 + 5  Н   60 – 30  Р 50-(20+20) Е  12+9 сравнение

Найдите значения выражений и разгадайте запись.

  • И  21+ ( 8 + 2)
  • А  9 + 7 
  • Н  25 – (15 -10)
  • С   18 – (4 + 6) 
  • В   10 + ( 6 + 3)
  • Е   40 + 5 
  • Н   60 – 30
  • Р 50-(20+20)
  • Е 12+9

сравнение

    Задание на сравнение 25*40 16*45 40*4 65*40 12*1 100*55 1*100 5-2*1+4

Задание на сравнение

  • 25*40 16*45
  • 40*4 65*40
  • 12*1 100*55
  • 1*100 5-2*1+4

" width="640"

Задание на сравнение

  • 10 – 5 * 1 + 4 10 + 10 * 30 + 5 60 – 20 * 60 – 30 25 + 3 * 25 + 4

=

Рефлексия учебной деятельности.   - Что вы сегодня узнали о числовых выражениях? - Какие цели ставили в начале урока? - Какой вывод мы сделали? - Научились вы сравнивать выражения?

Рефлексия учебной деятельности.

  • - Что вы сегодня узнали о числовых выражениях?
  • - Какие цели ставили в начале урока?
  • - Какой вывод мы сделали?
  • - Научились вы сравнивать выражения?