Просмотр содержимого документа
«презентация "Среднесрочное планирование"»
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии в 6 классе учителя Черниговской средней школы Аулиекольского района Бернадской Галины Николаевны
Семейство Розоцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы, важные народнохозяйственны
культуры .
Отдел
-работа в группах
-работа в группах
-взаимопроверка
- совместная постановка целей урока
Покрытосеменные растения. Их общая характеристика, многообразие и значение в природе и хозяйстве человека. Деление цветковых растений на классы.
- исследовательская беседа
-формативное и суммативное оценивание
- самопроверка
-вопросы низкого порядка
-рефлексия
- вопросы высокого порядка
-ИКТ
-работа в парах
-самостоятельная работа по уровням
-опережающие задания
-кластер
научить
детей
учиться
-работав группах
-«тонкие» и «толстые» вопросы
-составление диаграммы
-диалоговое обучение
-ИКТ
-»ромашка Блума»
-сравнительная таблица
-рефлексия
Класс Двудольные растения. Разнообразие и характерные при-знаки растений семейства Пасленовые.
Семейство Крестоцветные. Особенности строение цветка, плода, жизненные формы, важные народнохозяйственные культуры.
-работа в группах
использование карточек, наглядностей
-формативное и суммативное оценивание
ассоциация, кластер,
«древо предсказаний»
-
Ключевая идея
7 модулей
Обучение критическому мышлению
Управление и лидерство в обучении
МОДУЛИ
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение талантливых и одаренных детей
Использование ИКТ
в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Новые подходы в обучении
ожидаемый результат
саморегуляция, сотрудничество в группе, развитие критического мышления, диалоговое обучение, самооценивание и взаимооценивание
ТРУДНОСТИ
Необъективное оценивание
Нерациональное использование времени
Краткие ответы
ПУТИ РЕШЕНИЯ
Определение критериев оценивания
Соблюдать регламент
Развитие устной и письменной речи учащихся