СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Стенгазета. Советы по оформлению"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет собой материалдля обучающихся. Данная презентация былапредставлена обучающимся лицея-нтерната при проведении обучающего семинара на тему "Стенгазеты. Советы по оформлению". Может быть использована классными руководителями, художественными редакционными коллегиями образовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Стенгазета. Советы по оформлению"»

Семинар для обучающихся   «Стенгазеты.  Советы по оформлению»

Семинар для обучающихся «Стенгазеты. Советы по оформлению»

Что такое стенгазета Стенгазета - это такая газета, которая делается своими руками, для конкретных целей,  в одном экземпляре и без жестких правил. Создание стенгазеты – это коллективное творчество довольно большого количества людей, в процессе которого развиваются навыки работы в команде. Здесь каждый найдет себе дело по душе: информационное наполнение, подбор фотографий,  художественное оформление и многое другое.

Что такое стенгазета

  • Стенгазета - это такая газета, которая делается своими руками, для конкретных целей,  в одном экземпляре и без жестких правил. Создание стенгазеты – это коллективное творчество довольно большого количества людей, в процессе которого развиваются навыки работы в команде. Здесь каждый найдет себе дело по душе: информационное наполнение, подбор фотографий,  художественное оформление и многое другое.
Виды стенгазет Тематическая стенгазета (по предметам, искусству, спорту, науке и т. д.)  Праздничная газета  Бюллетень (газета клуба, кружка, дежурного класса и т. п.)  Молния  Боевой листок  Световая газета «Про то и про это»  Стенгазета общелицейская, классная, детского или молодежного общественного объединения  Сатирический листок  Фотогазета  Живая газета  Устный журнал и другие.  У каждого вида газет свои особенности — и в подаче материала и в его оформлении.

Виды стенгазет

Тематическая стенгазета (по предметам, искусству, спорту, науке и т. д.) Праздничная газета Бюллетень (газета клуба, кружка, дежурного класса и т. п.) Молния Боевой листок Световая газета «Про то и про это» Стенгазета общелицейская, классная, детского или молодежного общественного объединения Сатирический листок Фотогазета Живая газета Устный журнал и другие.

У каждого вида газет свои особенности — и в подаче материала и в его оформлении.

1 совет по оформлению газеты Содержание, формулировка заголовка гораздо важнее, чем его эффектное расположение или использованный шрифт. Сначала напишите хороший заголовок, а потом уже думайте о шрифте и о том, как этот заголовок оформить.

1 совет по оформлению газеты

Содержание, формулировка заголовка гораздо важнее, чем его эффектное расположение или использованный шрифт. Сначала напишите хороший заголовок, а потом уже думайте о шрифте и о том, как этот заголовок оформить.

2 совет по оформлению газеты Не сжимайте и не растягивайте шрифты. Они не случайно были разработаны определенным образом. Если уж вам действительно нужен очень узкий шрифт, то найдите тот, который изначально был создан именно таким.

2 совет по оформлению газеты

Не сжимайте и не растягивайте шрифты. Они не случайно были разработаны определенным образом. Если уж вам действительно нужен очень узкий шрифт, то найдите тот, который изначально был создан именно таким.

3 совет по оформлению газеты Непосредственно на фотографиях (для подписей и т.д.) старайтесь не использовать мелкий шрифт и не часто прибегайте к выделительным шрифтам в подобных случаях.

3 совет по оформлению газеты

Непосредственно на фотографиях (для подписей и т.д.) старайтесь не использовать мелкий шрифт и не часто прибегайте к выделительным шрифтам в подобных случаях.

4 совет по оформлению газеты На информационных полосах, как правило, требуется не более 2-3 групп шрифтов. Если использовать больше, возрастает вероятность того, что статьи и рекламные блоки, расположенные рядом, будет трудно различить, а значит, на полосе воцарится хаос.

4 совет по оформлению газеты

На информационных полосах, как правило, требуется не более 2-3 групп шрифтов. Если использовать больше, возрастает вероятность того, что статьи и рекламные блоки, расположенные рядом, будет трудно различить, а значит, на полосе воцарится хаос.

5 совет по оформлению газеты На развлекательных полосах также вполне достаточно всего лишь нескольких групп шрифтов. Обратитесь к примеру газет, получивших награды за лучший  дизайн: Бостон Глоуб ( Boston Globe), Нью-Йорк Таймс ( New York Times ), Чикаго Трибьюн ( Chicago Tribune ).  Их успех объясняется отнюдь не заковыристыми дизайнерскими приемами, а удачно подобранными фотографиями, иллюстрациями, графическим оформлением и конечно, увлекательными статьями и яркими  заголовками.

5 совет по оформлению газеты

На развлекательных полосах также вполне достаточно всего лишь нескольких групп шрифтов. Обратитесь к примеру газет, получивших награды за лучший  дизайн: Бостон Глоуб ( Boston Globe), Нью-Йорк Таймс ( New York Times ), Чикаго Трибьюн ( Chicago Tribune ). 

Их успех объясняется отнюдь не заковыристыми дизайнерскими приемами, а удачно подобранными фотографиями, иллюстрациями, графическим оформлением и конечно, увлекательными статьями и яркими  заголовками.

Основные ошибки при подготовке газеты   - в газете большое количество материала, который не относится к тематике выпуска; - фактический материал размещён нечитаемо; - одножанровость – отсутствие различной информации; - имеются грамматические ошибки; - нет последовательного изложения; - основной материал не отделён от второстепенного; - газета не красочно оформлена, хотя пестрота тоже не лучший вариант.

Основные ошибки при подготовке газеты

- в газете большое количество материала, который не относится к тематике выпуска;

- фактический материал размещён нечитаемо;

- одножанровость – отсутствие различной информации;

- имеются грамматические ошибки;

- нет последовательного изложения;

- основной материал не отделён от второстепенного;

- газета не красочно оформлена, хотя пестрота тоже не лучший вариант.

Дизайн Многие дизайнеры утверждают, что законов и правил в дизайне нет. Есть советы, рекомендации, приемы. Дизайн, как всякий вид творчества, искусства, как всякий способ одних людей общаться с другими, как язык, как мысль — обойдет любые правила и законы. Однако, можно привести определенные рекомендации, которые следует соблюдать, во всяком случае, начинающим дизайнерам, до тех пор, пока они не почувствуют в себе силу и уверенность сочинять собственные правила и рекомендации.

Дизайн

  • Многие дизайнеры утверждают, что законов и правил в дизайне нет. Есть советы, рекомендации, приемы. Дизайн, как всякий вид творчества, искусства, как всякий способ одних людей общаться с другими, как язык, как мысль — обойдет любые правила и законы.
  • Однако, можно привести определенные рекомендации, которые следует соблюдать, во всяком случае, начинающим дизайнерам, до тех пор, пока они не почувствуют в себе силу и уверенность сочинять собственные правила и рекомендации.
Правила шрифтового оформления Шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек); Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета.

Правила шрифтового оформления

  • Шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек);
  • Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы.
  • Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета.
Правила выбора цветовой гаммы   Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов. Существуют не сочетаемые комбинации цветов. Черный цвет имеет негативный (мрачный) подтекст. Белый текст на черном фоне читается плохо (инверсия плохо читается).

Правила выбора цветовой гаммы

  • Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов.
  • Существуют не сочетаемые комбинации цветов.
  • Черный цвет имеет негативный (мрачный) подтекст.
  • Белый текст на черном фоне читается плохо (инверсия плохо читается).
Правила общей композиции   На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо. Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.). Логотип должен быть простой и лаконичной формы. Дизайн должен быть простым, а текст — коротким. Крупные объекты в составе любой композиции смотрятся довольно неважно. Аршинные буквы в заголовках, кнопки навигации высотой в 40 пикселей, верстка в одну колонку шириной в 600 точек, разделитель одного цвета, растянутый на весь экран — все это придает дизайну непрофессиональный вид.

Правила общей композиции

  • На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо.
  • Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.).
  • Логотип должен быть простой и лаконичной формы.
  • Дизайн должен быть простым, а текст — коротким.
  • Крупные объекты в составе любой композиции смотрятся довольно неважно. Аршинные буквы в заголовках, кнопки навигации высотой в 40 пикселей, верстка в одну колонку шириной в 600 точек, разделитель одного цвета, растянутый на весь экран — все это придает дизайну непрофессиональный вид.
Секреты оформления стенгазеты 1. Макет  Содержание газеты и ее оформление — вещи неразделимые. Более того, они не только дополняют и обогащают друг друга, но и находятся в прямой зависимости. Название стенной газеты, заголовки статей и заметок, рамочки, заставки и концовки, фотографии, карикатуры и рисунки — все это зрительный ряд, который определяет так называемую знаковую систему газеты.

Секреты оформления стенгазеты

1. Макет

  • Содержание газеты и ее оформление — вещи неразделимые. Более того, они не только дополняют и обогащают друг друга, но и находятся в прямой зависимости.
  • Название стенной газеты, заголовки статей и заметок, рамочки, заставки и концовки, фотографии, карикатуры и рисунки — все это зрительный ряд, который определяет так называемую знаковую систему газеты.
Макет  Сначала делаем на листе поля. Они не должны быть ни слишком широкими, ни слишком узкими.  Как правило, поля делают 1,5—2 сантиметра шириной. Для чего нужны поля? Для того, чтобы защитить газету от зрительного воздействия стены, на которой она будет висеть.  Площадь стены большая, она активно влияет на наше восприятие. Поэтому картины помещают в рамы, фотографии — в паспарту, а у стенной газеты делают поля.  Затем отводим место названию газеты. Хорошо, если вы выберете для него определенный, постоянный шрифт.

Макет

  • Сначала делаем на листе поля. Они не должны быть ни слишком широкими, ни слишком узкими.
  • Как правило, поля делают 1,5—2 сантиметра шириной. Для чего нужны поля? Для того, чтобы защитить газету от зрительного воздействия стены, на которой она будет висеть.
  • Площадь стены большая, она активно влияет на наше восприятие. Поэтому картины помещают в рамы, фотографии — в паспарту, а у стенной газеты делают поля.
  • Затем отводим место названию газеты. Хорошо, если вы выберете для него определенный, постоянный шрифт.
Макет Ищем место всем заметкам, не забывая о том, что всю газету надо «заселить» равномерно, чтобы не получилась одна часть газеты забитой, без воздуха, а другая — пустующей, свободной. Помните, что «уравновесить» газету вам помогут рисунки и фотографии (но только не старые, желтые и потрепанные листики из книг или журналов).  Главная цель такой работы — добиться последовательности чтения.

Макет

  • Ищем место всем заметкам, не забывая о том, что всю газету надо «заселить» равномерно, чтобы не получилась одна часть газеты забитой, без воздуха, а другая — пустующей, свободной. Помните, что «уравновесить» газету вам помогут рисунки и фотографии (но только не старые, желтые и потрепанные листики из книг или журналов).
  • Главная цель такой работы — добиться последовательности чтения.
Шрифт, заголовок и рамка Зрительное впечатление от газеты всегда двояко. Рассматривая ее издалека, на расстоянии, мы больше обращаем внимание на общий план, на пропорциональность в размещении материала, на цветные пятна, которые создают основные зрительные акценты. Когда же подходим ближе и начинаем читать газету, смотрим, из каких элементов формируется внешний вид газеты. И тут чаще всего обращаем внимание на заголовки. Каким шрифтом они написаны? Красивы ли они? Насколько соответствуют содержанию?

Шрифт, заголовок и рамка

  • Зрительное впечатление от газеты всегда двояко. Рассматривая ее издалека, на расстоянии, мы больше обращаем внимание на общий план, на пропорциональность в размещении материала, на цветные пятна, которые создают основные зрительные акценты. Когда же подходим ближе и начинаем читать газету, смотрим, из каких элементов формируется внешний вид газеты. И тут чаще всего обращаем внимание на заголовки. Каким шрифтом они написаны? Красивы ли они? Насколько соответствуют содержанию?
Шрифт, заголовок и рамка  Главное требование к заголовку — ясность его прочтения. Все украшения шрифта — орнаментальные, тоновые обрамления, росчерки, засечки — нужно стараться делать таким образом, чтобы они отражали содержание заголовка, а не превращались в украшения ради украшений. Само содержание заголовка помогает выбрать шрифт, которым он будет написан.

Шрифт, заголовок и рамка

  • Главное требование к заголовку — ясность его прочтения. Все украшения шрифта — орнаментальные, тоновые обрамления, росчерки, засечки — нужно стараться делать таким образом, чтобы они отражали содержание заголовка, а не превращались в украшения ради украшений. Само содержание заголовка помогает выбрать шрифт, которым он будет написан.
Три основных способа размещения заголовка по отношению к тексту 1) заголовок над текстом. Его можно писать в одну строчку, а можно и в две, и в три. Захотите — напишите заголовок во всю ширину колонки, захотите — разместите его по центру, а понравится — расположите строчки лесенкой; 2) заголовок внутри текста. Такое расположение заголовка обладает повышенным свойством выделения материала. Соотношение над- и подзаголовочных частей обычно берется 2:3 или 3:5. К утопленному в тексте заголовку хорошо прибегать, во-первых, для создания иллюзии уменьшения крупного материала, а во-вторых, для создания равновесия графических пятен газеты; 3) заголовок сбоку от текста. Следует учесть, что боковой заголовок лучше выглядит, если он написан по всей высоте заметки и не превышает 1/3 части ширины самого материала. Заголовок, написанный сбоку, привлекает внимание. Но не в каждом макете его можно использовать. Надо следить, чтобы он от заметки не «отлетел». Удобнее боковой заголовок применять тогда, когда материал заключен в рамку.

Три основных способа размещения заголовка по отношению к тексту

  • 1) заголовок над текстом. Его можно писать в одну строчку, а можно и в две, и в три. Захотите — напишите заголовок во всю ширину колонки, захотите — разместите его по центру, а понравится — расположите строчки лесенкой;
  • 2) заголовок внутри текста. Такое расположение заголовка обладает повышенным свойством выделения материала. Соотношение над- и подзаголовочных частей обычно берется 2:3 или 3:5. К утопленному в тексте заголовку хорошо прибегать, во-первых, для создания иллюзии уменьшения крупного материала, а во-вторых, для создания равновесия графических пятен газеты;
  • 3) заголовок сбоку от текста. Следует учесть, что боковой заголовок лучше выглядит, если он написан по всей высоте заметки и не превышает 1/3 части ширины самого материала. Заголовок, написанный сбоку, привлекает внимание. Но не в каждом макете его можно использовать. Надо следить, чтобы он от заметки не «отлетел». Удобнее боковой заголовок применять тогда, когда материал заключен в рамку.
Шрифт, заголовок и рамка  Рамочки и линейки в газете — также очень важный оформительский элемент. Используя их в стенной газете, можно решить самые разные задачи. С помощью рамок и линеек можно насытить газету цветом. В каких же случаях лучше всего использовать рамки в стенной газете?

Шрифт, заголовок и рамка

  • Рамочки и линейки в газете — также очень важный оформительский элемент. Используя их в стенной газете, можно решить самые разные задачи.
  • С помощью рамок и линеек можно насытить газету цветом.
  • В каких же случаях лучше всего использовать рамки в стенной газете?
Использование рамки в стенной газете   Во-первых, когда требуется какой-то материал выделить, сделать заметным на полосе. Тут хороши насыщенные цветом рамки. Во-вторых, когда требуется объединить ряд заметок, посвященных одной теме, одному вопросу. В-третьих, когда мы хотим использовать их в качестве оформительского приема. Тогда, давая ряд повторов одного какого-то вида рамок, мы создаем в газете определенный ритм, добиваемся графической выразительности.

Использование рамки в стенной газете

  • Во-первых, когда требуется какой-то материал выделить, сделать заметным на полосе. Тут хороши насыщенные цветом рамки.
  • Во-вторых, когда требуется объединить ряд заметок, посвященных одной теме, одному вопросу.
  • В-третьих, когда мы хотим использовать их в качестве оформительского приема. Тогда, давая ряд повторов одного какого-то вида рамок, мы создаем в газете определенный ритм, добиваемся графической выразительности.
Рисунок, аппликация и фотография Рисунком, фотографией, аппликацией можно воздействовать на читателя порой не меньше, чем словом, а иногда даже и сильнее. Все зависит от того, насколько умело будут использованы эти жанры в вашей стенной газете.  Многие оправдывают неважное оформление своей стенной газеты отсутствием хорошего художника. Спору нет, юный художник в любой редколлегии желанный соратник. Но для того, чтобы добиться выразительного оформления в стенной газете, необязательно быть прирожденным рисовалыциком.

Рисунок, аппликация и фотография

  • Рисунком, фотографией, аппликацией можно воздействовать на читателя порой не меньше, чем словом, а иногда даже и сильнее. Все зависит от того, насколько умело будут использованы эти жанры в вашей стенной газете.
  • Многие оправдывают неважное оформление своей стенной газеты отсутствием хорошего художника. Спору нет, юный художник в любой редколлегии желанный соратник. Но для того, чтобы добиться выразительного оформления в стенной газете, необязательно быть прирожденным рисовалыциком.
Рисунок, аппликация и фотография Один и тот же прием в каком-то случае даст желаемый эффект, а в другом нет. Оформление стенной газеты такое же живое дело, как и сама газета. Тут не может быть ничего статичного, раз и навсегда найденного. Надо все время фантазировать, искать новые подачи заметок. И если иллюстрацию к какому-то материалу ваш художник сделать не сможет, не стоит превращать это в катастрофу. Во-первых, далеко не каждая статья или заметка требует иллюстрации.

Рисунок, аппликация и фотография

  • Один и тот же прием в каком-то случае даст желаемый эффект, а в другом нет. Оформление стенной газеты такое же живое дело, как и сама газета. Тут не может быть ничего статичного, раз и навсегда найденного. Надо все время фантазировать, искать новые подачи заметок. И если иллюстрацию к какому-то материалу ваш художник сделать не сможет, не стоит превращать это в катастрофу.
  • Во-первых, далеко не каждая статья или заметка требует иллюстрации.
Рисунок, аппликация и фотография Во-вторых, зрительный ряд в стенной газете состоит из множества элементов, и отбить линеечку, сделать рамочку, написать заголовок, аккуратно приклеить аппликацию умеют уже многие. Кстати, удачно подобранная аппликация всегда выглядит лучше неряшливо выполненного рисунка. Только и чересчур увлекаться этим приемом не следует. Все хорошо в меру. Между тем ребята довольно часто, ссылаясь на трудности, пользуются вырезками из старых газет и журналов.

Рисунок, аппликация и фотография

  • Во-вторых, зрительный ряд в стенной газете состоит из множества элементов, и отбить линеечку, сделать рамочку, написать заголовок, аккуратно приклеить аппликацию умеют уже многие.
  • Кстати, удачно подобранная аппликация всегда выглядит лучше неряшливо выполненного рисунка. Только и чересчур увлекаться этим приемом не следует. Все хорошо в меру. Между тем ребята довольно часто, ссылаясь на трудности, пользуются вырезками из старых газет и журналов.
Цвет Разные цвета по-разному и выглядят в сочетании друг с другом. Зато всякий цвет в окружении более темных цветов светлеет, а в окружении более светлых — темнеет. Все краски делятся на хроматические и ахроматические. Ахроматические — это чёрные и белые. Чёрную краску нельзя смешивать с другими цветами — получается грязь! Чёрной краской надо работать очень осторожно.  Основные цвета — красный, синий и жёлтый. Из них составляются все остальные. При смешении красного с жёлтым получается оранжевый, при смешении жёлтого с синим — зелёный, красный с синим дает фиолетовый, а красный с зеленым — коричневый. Очень красиво сочетаются цвета лимонно-жёлтый с фиолетовым; оранжевый с синим и голубым; красный с зелёным и др. Это контрастные сочетания. При наличии гуашевых белил можно получить очень много красивых оттенков. Можно также использовать сочетания оттенков, близких по тону. Например, голубой — синий, оранжевый — коричневый, желтый — оранжевый, оранжевый — красный.

Цвет

  • Разные цвета по-разному и выглядят в сочетании друг с другом. Зато всякий цвет в окружении более темных цветов светлеет, а в окружении более светлых — темнеет.
  • Все краски делятся на хроматические и ахроматические. Ахроматические — это чёрные и белые. Чёрную краску нельзя смешивать с другими цветами — получается грязь! Чёрной краской надо работать очень осторожно.
  • Основные цвета — красный, синий и жёлтый. Из них составляются все остальные.
  • При смешении красного с жёлтым получается оранжевый, при смешении жёлтого с синим — зелёный, красный с синим дает фиолетовый, а красный с зеленым — коричневый. Очень красиво сочетаются цвета лимонно-жёлтый с фиолетовым; оранжевый с синим и голубым; красный с зелёным и др. Это контрастные сочетания. При наличии гуашевых белил можно получить очень много красивых оттенков. Можно также использовать сочетания оттенков, близких по тону. Например, голубой — синий, оранжевый — коричневый, желтый — оранжевый, оранжевый — красный.
Газета тоже дышит Бывает так, что в одном номере газеты нужно об очень многом рассказать. Как ни верти, ни крути, а все они важны. Вывешивают такую газету. А читатель в недоумении. Оказывается, чтобы вместить все заметки в газету, художник не оставил между ними никаких просветов, полей. Да и края газеты все заняты текстом. Про такую газету говорят, что она «задохнулась», нет в ней «воздуха» — белых пятен и полей. Та яркость и радостное настроение, которые были, пока газета лежала на столе, сразу исчезли, когда ее повесили на стену.

Газета тоже дышит

  • Бывает так, что в одном номере газеты нужно об очень многом рассказать. Как ни верти, ни крути, а все они важны.
  • Вывешивают такую газету. А читатель в недоумении. Оказывается, чтобы вместить все заметки в газету, художник не оставил между ними никаких просветов, полей. Да и края газеты все заняты текстом.
  • Про такую газету говорят, что она «задохнулась», нет в ней «воздуха» — белых пятен и полей. Та яркость и радостное настроение, которые были, пока газета лежала на столе, сразу исчезли, когда ее повесили на стену.
На газету, так же как и на картину, и на фотографию, влияет стена, на которой она висит. Площадь стены большая, и цвет ее может «убить» газету. Газета потускнеет, потеряет свой цвет. Поэтому на картинах делают рамку, на фотографиях -паспарту. Делают поля, которые предохраняют произведение от зрительного воздействия окружающей среды. Так и газета должна защищать себя белыми полями и пятнами. Белый цвет в газете — это её воздух. Белое помогает всем цветам газеты лучше смотреться, а заметкам лучше читаться. Запомните, что белое — это не просто пустота, белое — это цвет, и этим надо умело пользоваться.
  • На газету, так же как и на картину, и на фотографию, влияет стена, на которой она висит. Площадь стены большая, и цвет ее может «убить» газету. Газета потускнеет, потеряет свой цвет.
  • Поэтому на картинах делают рамку, на фотографиях -паспарту. Делают поля, которые предохраняют произведение от зрительного воздействия окружающей среды.
  • Так и газета должна защищать себя белыми полями и пятнами. Белый цвет в газете — это её воздух.
  • Белое помогает всем цветам газеты лучше смотреться, а заметкам лучше читаться.
  • Запомните, что белое — это не просто пустота, белое — это цвет, и этим надо умело пользоваться.
Основные правила оформления стенгазет 1. Стенгазета - это по определению газета большого формата. Ватманский лист А1 подойдет. 2.  Заголовок стенгазеты должен быть простым, четким и красивым и не отвлекать внимания от информации, размещенной в газете. 3.  Содержание стенгазеты должно соответствовать той цели, ради которой она создается. 4.   Центральное место в стенгазете занимает «передовая» (заглавная статья) по заданной теме с использованием интересного фактического материала.

Основные правила оформления стенгазет

  • 1. Стенгазета - это по определению газета большого формата. Ватманский лист А1 подойдет.
  • 2.  Заголовок стенгазеты должен быть простым, четким и красивым и не отвлекать внимания от информации, размещенной в газете.
  • 3.  Содержание стенгазеты должно соответствовать той цели, ради которой она создается.
  • 4.   Центральное место в стенгазете занимает «передовая» (заглавная статья) по заданной теме с использованием интересного фактического материала.
Основные правила оформления стенгазет 5.  В стенгазете могут быть использованы рисунки, фотографии, короткие заметки, поздравления, шутки. 6.  Не стремитесь размещать в стенгазете много материалов – это затрудняет восприятие. 7.  Позаботьтесь о художественном оформлении. Стенгазету должен отличать единый стиль, творческий подход, аккуратность. Она должна привлекать внимание. 8.  Особое внимание обратите на то, что вашу стенгазету будете читать не только вы.  Проверьте грамотность! 9.  Стенгазета – это все же газета. Укажите в правом нижнем углу всех создателей вашего коллективного творчества.

Основные правила оформления стенгазет

  • 5.  В стенгазете могут быть использованы рисунки, фотографии, короткие заметки, поздравления, шутки.
  • 6.  Не стремитесь размещать в стенгазете много материалов – это затрудняет восприятие.
  • 7.  Позаботьтесь о художественном оформлении. Стенгазету должен отличать единый стиль, творческий подход, аккуратность. Она должна привлекать внимание.
  • 8.  Особое внимание обратите на то, что вашу стенгазету будете читать не только вы.  Проверьте грамотность!
  • 9.  Стенгазета – это все же газета. Укажите в правом нижнем углу всех создателей вашего коллективного творчества.
Успехов в творчестве!

Успехов в творчестве!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя