Просмотр содержимого документа
«Презентация " Стоит ли курить?"»
Стоит ли курить?
Внеклассное мероприятие
Цели и задачи:
Познакомить учащихся с действием табака на организм человека
Формировать у учащихся негативное отношение к курению
как к общественному явлению
Содержание:
1.Результаты анкетирования учащихся.
2.Пантомима «Сказ о Красной Шапочке, или береги здоровье смолоду!».
3.Выступление агитбригады.
4. Химическая лаборатория.
5. Выступление агитбригады.
Знаешь ли ты о вреде курения? (результаты опроса уч-ся 9 класса)
Откуда вам это известно?
Пробовали ли вы курить?
Кто предложил попробовать?
Представление-пантомима «Сказ о Красной Шапочке, или береги здоровье смолоду!
Действующие лица: Красная Шапочка,
Волк, Ведущий.
И схватка была быстрая,
И не звучало выстрелов,
Как в фильмах разных там:
И пиф, и паф!
Владейте джиу-джицею
И не зови милицию.
Не пейте, не курите,
Здоровью не вредите!
Выступление агитбригады.
1.Исторические корни табакокурения.
2.Вредное воздействие табака на организм человека.
3.Воздействие табака на здоровье детей.
Действие табака на организм.
- Со стороны нервной системы:
Действие табака на организм.
- Со стороны сердечно-сосудистой системы.
Действие табака на организм.
- Со стороны системы органов дыхания.
Химическая лаборатория.
Задача: собрать продукты горения табака, которые конденсируются в лёгких курильщика.
Оборудование: стеклянная трубка 6-8мм
диаметром и 5-7см длиной; резиновая груша; кусочки резинового шланга; вата; сигарета.
Установка.
Стеклянная трубка.
Вата.
Сигарета.
Резиновые куски шланга.
Резиновая груша.
Опыт проводить только в вытяжном шкафу!
Анализ продуктов горения табака и выводы.
K 2 MnO 4
1% р-р хлорного железа.
Никотин
Непредельные соединения( бензпирен)
Соединения, родственные фенолу.
Смолы
Всего в табачном дыме выделено около 4000 веществ.
Выступление агитбригады.
Делаем выводы:
- Курить – здоровью вредить!
- Не кури сам, не предлагай другому!
- Бросай курить – вставай на лыжи!
В здоровом теле – здоровый дух!