СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация связь класс.рук. с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы классного руководителя с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация связь класс.рук. с родителями»

  Из опыта сотрудничества классного руководителя с родителями учеников  МКОУ СОШ а.Эркен-Юрт Учитель начальных классов: Кумратова А.П.

Из опыта сотрудничества классного руководителя с родителями учеников

МКОУ СОШ а.Эркен-Юрт

Учитель начальных классов:

Кумратова А.П.

 Из опыта сотрудничества классного руководителя с родителями учеников МКОУ СОШа.Эркен-Юрт Учитель начальных классов: Кумратова А.П.

Из опыта сотрудничества классного руководителя с родителями учеников

  • МКОУ СОШа.Эркен-Юрт
  • Учитель начальных классов:
  • Кумратова А.П.
Д.И. Менделеев сказал: «Образование без воспитания—меч в руках сумасшедшего».  Воспитание  - это целенаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных, психологических качеств, привычек поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями

Д.И. Менделеев сказал: «Образование без воспитания—меч в руках сумасшедшего».

Воспитание - это целенаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных, психологических качеств, привычек поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями

 Цель:    включение родителей в воспитательно – образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров

Цель:

включение родителей в воспитательно – образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров

Задача ребенка:  познавая новое, открывать самого себя для себя  Задача взрослых:  помочь ему в этом очень нелегком деле

Задача ребенка: познавая новое, открывать самого себя для себя Задача взрослых: помочь ему в этом очень нелегком деле

Социальный паспорт класса малообеспеченных семей 2 многодетных семей 9 неполных семей 0 семей неблагополучных 2

Социальный паспорт класса

малообеспеченных семей

2

многодетных семей

9

неполных семей

0

семей неблагополучных

2

Образование родителей  (высшее-7,сред.спец.-8,сред.-16)

Образование родителей (высшее-7,сред.спец.-8,сред.-16)

Профессиональный статус  (в/служ.-2 ч.; педагоги и медики-5 ч., швея, общепит и др.-16;домохоз.-8

Профессиональный статус (в/служ.-2 ч.; педагоги и медики-5 ч., швея, общепит и др.-16;домохоз.-8

С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начался переход начальной школы на ФГОСы второго поколения Одна из отличительных черт проекта -расширение общественного участия родителей в жизни школы.

С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начался переход начальной школы на ФГОСы второго поколения

  • Одна из отличительных черт проекта -расширение общественного участия родителей в жизни школы.
Формы сотрудничества с родителями Родительское собрание Работа родительского комитета Индивидуальные беседы и консультации(с привлечением психолога, администрации школы, других родителей)

Формы сотрудничества с родителями

  • Родительское собрание
  • Работа родительского комитета
  • Индивидуальные беседы и консультации(с привлечением психолога, администрации школы, других родителей)

Формы сотрудничества с родителями Родительский кружок ( художественно-эстетический) Родительский классный час («Люблю тебя, мама, за что, я не знаю» - Атуова Р.А, «А ну-ка мальчики» - Кравцова В.В. Родительские рейды (1-2 раза в год)

Формы сотрудничества с родителями

  • Родительский кружок ( художественно-эстетический)
  • Родительский классный час («Люблю тебя, мама, за что, я не знаю» - Атуова Р.А, «А ну-ка мальчики» - Кравцова В.В.
  • Родительские рейды (1-2 раза в год)

Формы сотрудничества с родителями Круглый стол («Отчего бывает трудно первокласснику?», «Первые удачи и неудачи») Исследовательская работа День открытых дверей (посещение любого урока в течение дня) Заочные конкурсы («Рисуют мамы», «Лучший почерк», «Папины руки») Праздники и семейные вечера

Формы сотрудничества с родителями

  • Круглый стол («Отчего бывает трудно первокласснику?», «Первые удачи и неудачи»)
  • Исследовательская работа
  • День открытых дверей (посещение любого урока в течение дня)
  • Заочные конкурсы («Рисуют мамы», «Лучший почерк», «Папины руки»)
  • Праздники и семейные вечера

Экран активности Ф.И.О А.Миннур А.Динислам Е.Азиза Е.Джампиля Е.Камиля К.Темирлан К.Ирина К.Алина К.Канчауби Кумр.Алина К.Катя К.Азамат К.Шамиль М.Альбина С.Дамир Т.Анвар У.Алина Ф.Сергей      Родит-собр. Суб-ботник ++ + + ++++ + +++ +++ +++ + + +++++ + ++++ ++++ ++++ +++ + +  Моя семья + + + + + + + + + + + + + + + +    День матери +  +   + + + +  + +  +   + Здоровая семья +     + + + + + + +   +   +   +     + + +  + +  +  + +  Конкурс чтецов Портфо-лио  + +    +  +  + +       + + + + +  +  + + + + +  + + + +  Проектн.деят Озеленение + + + + +  +  + + + +        + + +        +         Разв. среда +++ ++ + + +++ + + + +  + ++ + + ++ + + + ++ ++ + ++ ++ + + +

Экран активности

Ф.И.О

А.Миннур

А.Динислам

Е.Азиза

Е.Джампиля

Е.Камиля

К.Темирлан

К.Ирина

К.Алина

К.Канчауби

Кумр.Алина

К.Катя

К.Азамат

К.Шамиль

М.Альбина

С.Дамир

Т.Анвар

У.Алина

Ф.Сергей

Родит-собр.

Суб-ботник

++ + +

++++

+ +++

+++

+++

+ +

+++++

+ ++++

++++

++++

+++ + +

Моя семья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

День матери

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Здоровая семья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Конкурс чтецов

Портфо-лио

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проектн.деят

Озеленение

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Разв. среда

+++

++ +

+ +++

+ +

+ +

+ ++

+

+ ++

+ +

+ ++

++

+

++

++

+

+ +