СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Тема: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы: Кто? Что?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы: Кто? Что?»

Цели и задачи:

  • формировать умения конструировать сочетания слов и предложения со словами, отвечающими на вопросы: Кто? и Что?
  • воспитывать интерес к русскому языку; развивать устную и письменную речь уч-ся; продолжить знакомство  со словами – названиями предметов;
  • развивать умение ставить вопросы к словам, называющим одушевлённые и неодушевлённые предметы; развивать умение работать в малых группах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Тема: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы: Кто? Что?»»

«Где есть желание,  найдётся путь.»

«Где есть желание,

найдётся путь.»

Кукла, дом, летает, море. Нож, ветер, холодный, мороз. Слон, бегемот, быстрая, мышка. Парта, пенал, свистит, книга. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Кукла, дом, летает, море.

Нож, ветер, холодный, мороз.

Слон, бегемот, быстрая, мышка.

Парта, пенал, свистит, книга.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Мальчик, девочка, погода, народ, рассказ, мороз, собака , театр, человек, работа, артист, тетрадь, ребята.

Мальчик, девочка, погода, народ, рассказ, мороз, собака , театр, человек, работа, артист, тетрадь, ребята.

конструирование УЧИМСЯ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ

конструирование

УЧИМСЯ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ

краски, кисти и карандаши веник и ведро небо и звёзды КОНСТРУИРОВАНИЕ СОЧЕТАНИЙ СЛОВ

краски, кисти и карандаши

веник и ведро

небо и звёзды

КОНСТРУИРОВАНИЕ СОЧЕТАНИЙ СЛОВ

(кто ? ) посадила в огороде (что ? ) . КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

(кто ? ) посадила в огороде (что ? ) .

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Тест по теме: «Имя существительное». ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ И ТРЕНИРУЕМСЯ

Тест по теме: «Имя существительное».

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ И ТРЕНИРУЕМСЯ

   Самооценка учебной деятельности

Самооценка учебной деятельности

Молодцы ! Спасибо за хорошую работу!

Молодцы !

Спасибо

за хорошую работу!