СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация:Тема: « Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацияк уроку алгебра в 8 классе 

Просмотр содержимого документа
«Презентация:Тема: « Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции»»

8 класс Байжанова А.Д.

8 класс

Байжанова А.Д.

Задачи : - формировать умение решать квадратные неравенства графическим способом.  -развивать умение находить корни квадратного трехчлена  -проверить знания и умения по данной теме  - активизировать мыслительную деятельность учащихся  - формировать навыки самостоятельной поисковой и оценочной деятельности.  - умение систематизировать результаты участия всех членов группы для достижения результатов и умение кратко его изложить.
  • Задачи : - формировать умение решать квадратные неравенства графическим способом.
  • -развивать умение находить корни квадратного трехчлена
  • -проверить знания и умения по данной теме
  • - активизировать мыслительную деятельность учащихся
  • - формировать навыки самостоятельной поисковой и оценочной деятельности.
  • - умение систематизировать результаты участия всех членов группы для достижения результатов и умение кратко его изложить.
0 , 2 корня) 3x 2 – 6x + 3 = 0 (D=0 , один корень) " width="640"
  • - Дайте определение квадратному трехчлену.
  • - Что значит найти корни квадратного трехчлена? ( Решить квадратное уравнение .)
  • - Как определить сколько корней имеет квадратный трехчлен? ( Вычислить дискриминант .)
  • - Найдите сколько корней имеют квадратные трехчлены?
  • 2x 2 – 4x + 5 = 0  (D
  • x 2 – 5x + 6 = 0 (D0 , 2 корня)
  • 3x 2 – 6x + 3 = 0 (D=0 , один корень)
0; промежутки, где график лежит ниже оси ОХ, У .) " width="640"
  • Если в записи добавить равно У. Какая функция получиться и что будет являться ее графиком? ( Квадратичная функция, графиком будет парабола .)
  • - Чем будут являться корни квадратного трехчлена для графика квадратичной функции? ( Точками пересечения с осью ОХ .)
  • - Сколько точек пересечения может быть? ( 1,2 точка или не одной. )
  • - Как определить куда направлены ветви параболы (вверх или вниз)? ( По знаку коэффициента а .)
  • - Как по графику определить когда функция принимает положительные значения или отрицательные? ( Промежутки, где график лежит выше оси ОХ, У0; промежутки, где график лежит ниже оси ОХ, У .)
Самостоятельная работа (4 варианта)
  • Самостоятельная работа (4 варианта)
Заполнение таблицы в группах
  • Заполнение таблицы в группах
Домашнее задание. № :№279,280
  • Домашнее задание. № :№279,280