СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕСТ по литературному чтению по теме "Поэтическая тетрадь 2". 3 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составила тест по чтению для урока обобщения. Бальмонт, Некрасов, Бунин. Сначала слайды с вопросами, а потом проверка. Ответы выходят по клику.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕСТ по литературному чтению по теме "Поэтическая тетрадь 2". 3 класс "Школа России"»

ТЕСТ №5  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС.  ШКОЛА РОССИИ ПО ТЕМЕ «Поэтическая тетрадь №2»

ТЕСТ №5 ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС. ШКОЛА РОССИИ

ПО ТЕМЕ «Поэтическая тетрадь №2»

1. Какое стихотворение принадлежит перу К.Д.Бальмонта? А) «Детство» Б) «Полевые цветы» В) «Золотое слово» Г) «Дедушка Мазай и зайцы»

1. Какое стихотворение принадлежит перу К.Д.Бальмонта?

А) «Детство»

Б) «Полевые цветы»

В) «Золотое слово»

Г) «Дедушка Мазай и зайцы»

2. Какое стихотворение принадлежит перу Н.А.Некрасова? А) «Детство» Б) «Полевые цветы» В) «Золотое слово» Г) «Не ветер бушует над бором»

2. Какое стихотворение принадлежит перу Н.А.Некрасова?

А) «Детство»

Б) «Полевые цветы»

В) «Золотое слово»

Г) «Не ветер бушует над бором»

3. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является сравнением?  А) ядрёный воздух Б) лёд, как сахар В) воздух бодрит Г) поблёкнуть ещё не успели

3. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является сравнением?

А) ядрёный воздух

Б) лёд, как сахар

В) воздух бодрит

Г) поблёкнуть ещё не успели

4. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является эпитетом?  А) прошли обозы Б) мороз глядит В) в косматой бороде Г) хвастливую песню

4. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является эпитетом?

А) прошли обозы

Б) мороз глядит

В) в косматой бороде

Г) хвастливую песню

5. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является эпитетом?  А) корявая сосна Б) песок – как шёлк В) чем жарче, тем сладостней Г) ствол - гигант

5. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является эпитетом?

А) корявая сосна

Б) песок – как шёлк

В) чем жарче, тем сладостней

Г) ствол - гигант

6. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является сравнением?  А) песок – как шёлк Б) величавый ствол В) чем жарче, тем сладостней Г) ствол - гигант

6. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является сравнением?

А) песок – как шёлк

Б) величавый ствол

В) чем жарче, тем сладостней

Г) ствол - гигант

7. Каким качеством обладал дедушка Мазай?  А) грубостью Б) жестокостью В) добротой Г) болтливостью

7. Каким качеством обладал дедушка Мазай?

А) грубостью

Б) жестокостью

В) добротой

Г) болтливостью

8. Какого качества НЕ было у дедушки Мазая?  А) жалости Б) доброты В) жестокости Г) сострадания

8. Какого качества НЕ было у дедушки Мазая?

А) жалости

Б) доброты

В) жестокости

Г) сострадания

9. В каком стихотворении главная тема – следы оленя в лесу?  А) «Детство» Б) «Золотое слово» В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный» Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

9. В каком стихотворении главная тема – следы оленя в лесу?

А) «Детство»

Б) «Золотое слово»

В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный»

Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

10. В каком стихотворении главная тема – спасение зверей?  А) «Дедушка Мазай и зайцы» Б) «Золотое слово» В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный» Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

10. В каком стихотворении главная тема – спасение зверей?

А) «Дедушка Мазай и зайцы»

Б) «Золотое слово»

В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный»

Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

11. В каком стихотворении главная мысль – истинная красота не бывает яркой?  А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…» В) «Полевые цветы» Г) «Густой зелёный ельник у дороги…»

11. В каком стихотворении главная мысль – истинная красота не бывает яркой?

А) «Не ветер бушует над бором…»

Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

В) «Полевые цветы»

Г) «Густой зелёный ельник у дороги…»

12. В каком стихотворении главная мысль –детские воспоминания самые яркие?  А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…» В) «Полевые цветы» Г) «Детство»

12. В каком стихотворении главная мысль –детские воспоминания самые яркие?

А) «Не ветер бушует над бором…»

Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

В) «Полевые цветы»

Г) «Детство»

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. Какое стихотворение принадлежит перу К.Д.Бальмонта? А) «Детство» Б) «Полевые цветы»  Г) «Дедушка Мазай и зайцы» В) «Золотое слово»

1. Какое стихотворение принадлежит перу К.Д.Бальмонта?

А) «Детство»

Б) «Полевые цветы»

Г) «Дедушка Мазай и зайцы»

В) «Золотое слово»

2. Какое стихотворение принадлежит перу Н.А.Некрасова? А) «Детство» Б) «Полевые цветы» В) «Золотое слово»  Г) «Не ветер бушует над бором»

2. Какое стихотворение принадлежит перу Н.А.Некрасова?

А) «Детство»

Б) «Полевые цветы»

В) «Золотое слово»

Г) «Не ветер бушует над бором»

3. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является сравнением?  А) ядрёный воздух  В) воздух бодрит Г) поблёкнуть ещё не успели Б) лёд, как сахар

3. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является сравнением?

А) ядрёный воздух

В) воздух бодрит

Г) поблёкнуть ещё не успели

Б) лёд, как сахар

4. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является эпитетом?  А) прошли обозы Б) мороз глядит  Г) хвастливую песню В) в косматой бороде

4. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является эпитетом?

А) прошли обозы

Б) мороз глядит

Г) хвастливую песню

В) в косматой бороде

5. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является эпитетом?   Б) песок – как шёлк В) чем жарче, тем сладостней Г) ствол - гигант А) корявая сосна

5. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является эпитетом?

Б) песок – как шёлк

В) чем жарче, тем сладостней

Г) ствол - гигант

А) корявая сосна

6. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является сравнением?   Б) величавый ствол В) чем жарче, тем сладостней Г) ствол - гигант А) песок – как шёлк

6. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является сравнением?

Б) величавый ствол

В) чем жарче, тем сладостней

Г) ствол - гигант

А) песок – как шёлк

7. Каким качеством обладал дедушка Мазай?  А) грубостью Б) жестокостью  Г) болтливостью В) добротой

7. Каким качеством обладал дедушка Мазай?

А) грубостью

Б) жестокостью

Г) болтливостью

В) добротой

8. Какого качества НЕ было у дедушки Мазая?  А) жалости Б) доброты  Г) сострадания В) жестокости

8. Какого качества НЕ было у дедушки Мазая?

А) жалости

Б) доброты

Г) сострадания

В) жестокости

9. В каком стихотворении главная тема – следы оленя в лесу?  А) «Детство» Б) «Золотое слово» В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный»  Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

9. В каком стихотворении главная тема – следы оленя в лесу?

А) «Детство»

Б) «Золотое слово»

В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный»

Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

10. В каком стихотворении главная тема – спасение зверей?   Б) «Золотое слово» В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный» Г) «Густой зеленый ельник у дороги…» А) «Дедушка Мазай и зайцы»

10. В каком стихотворении главная тема – спасение зверей?

Б) «Золотое слово»

В) «Славная осень! Здоровый, ядрёный»

Г) «Густой зеленый ельник у дороги…»

А) «Дедушка Мазай и зайцы»

11. В каком стихотворении главная мысль – истинная красота не бывает яркой?  А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»  Г) «Густой зелёный ельник у дороги…» В) «Полевые цветы»

11. В каком стихотворении главная мысль – истинная красота не бывает яркой?

А) «Не ветер бушует над бором…»

Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

Г) «Густой зелёный ельник у дороги…»

В) «Полевые цветы»

12. В каком стихотворении главная мысль –детские воспоминания самые яркие?  А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…» В) «Полевые цветы» Г) «Детство»

12. В каком стихотворении главная мысль –детские воспоминания самые яркие?

А) «Не ветер бушует над бором…»

Б) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

В) «Полевые цветы»

Г) «Детство»