СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация творческого отчета для начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может стать основой для создания своей презентации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация творческого отчета для начальной школы.»

   НДО

НДО "Самопознание"

третий базовый уровень

II этап «Практика ценностей»

Слушатель:Изатуллаева З.Н.КГУ «ОСШ № 5»

Куратор: Ястремская В.А.

  • Г.Актау-2015г.

Тема урока самопознания:«Живая вода» Ценность : праведное поведение Качества: забота, сопереживание, бережное отношение к природе.

1. Орг.момент. Позитивный настрой .

Под звуки природы: «Шум моря», «Метод.руководство:» Мукажанова Р.А.

«Мысленное путешествие в подводное царство» .

2. Проверка домашнего задания.

-Презентация группами рисунков о временах года, с изображение воды в разных состояниях.

3.Позитивное высказывание (цитата).

  « Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле.» Леонардо да Винчи.

4.Рассказывание притчи (беседа)

Шакарима Кудайбердыулы «Чаша жемчуга».

1.Вопросы по содержанию:

- О ком говориться в произведении?

- Что случилось с мудрецом?

-Что увидел мудрец в пустыне?

- Что было в записке погибшего человека?

2 . Вопросы для беседы :

- Как вы думаете, какое горе и какую радость познал мудрец?

- Почему вода важнее богатства ?

  -А, чтобы вы выбрали богатство или воду?

  - Хочется вспомнитьслова Ю́суфа Хасса Ха́джиба Баласагу́ни  тюркского писателя «Богатство, как солёная вода, пьёшь и не напьёшься никогда…»

  - Какую пользу приносит вода?

  - Как вы заботитесь о воде?

5.Творческая деятельность, групповая работа.

  • Нарисовать эмблему берегите воду и составить правила бережного отношения к воде.
  • 6.Групповое пение .
  • Слова: Юрия Энтина ,Музыка: Марка Минкова, Песня: "Дорога добра."

7. Домашнее задание.

В тетрадь написать пословицы и поговорки о воде.

8. Заключительная минута тишины.

Составьте синквейн к слову «Вода»

Так и настроение человека может меняться: иногда мы весёлые, позитивные, а иногда можем грустить или хотим просто побыть наедине с природой 1.Урок на тему: «Живая вода»: -В каких состояниях вам встретилась вода? (парообразная, в виде льда, тумана, жидкое)

Так и настроение человека может меняться: иногда мы весёлые, позитивные, а иногда можем грустить или хотим просто побыть наедине с природой

1.Урок на тему: «Живая вода»:

-В каких состояниях вам встретилась вода? (парообразная, в виде льда, тумана, жидкое)

Дети написали синквейн к слову вода под спокойную мелодию «Шум моря».Мне понравилось что многие ученики сравнили воду с жизнью, а подбирая глаголы, отметили, что вода оживляет, лечит, даёт жизнь… После выводов о том, что воду можно легко загрязнить и намного тяжелее очистить, вливая постепенно чистую воду, я на примере этого опыта попыталась сравнить человеческие качества, которые можно так же изменить на положительные, если на своём положительном примере или убеждениями помочь человеку стать чуть лучше. Ученики сделали выводы, что для этого нужны усилия и желание.

Дети написали синквейн к слову вода под спокойную мелодию «Шум моря».Мне понравилось что многие ученики сравнили воду с жизнью, а подбирая глаголы, отметили, что вода оживляет, лечит, даёт жизнь…

После выводов о том, что воду можно легко загрязнить и намного тяжелее очистить, вливая постепенно чистую воду, я на примере этого опыта попыталась сравнить человеческие качества, которые можно так же изменить на положительные, если на своём положительном примере или убеждениями помочь человеку стать чуть лучше. Ученики сделали выводы, что для этого нужны усилия и желание.

 Каждый человек талантлив, а занятие любимым делом помогает человеку обрести веру в свои силы, лучше понять себя.  2.Урок на тему: «Радость творчества»:   Талант нужно вовремя увидеть и почувствовать, чтобы полюбить и развить мастерство. Приходит Вдохновение и его нужно вовремя заметить, а родителям помочь нам найти в себе силы совершить чудо.

Каждый человек талантлив, а занятие любимым делом помогает человеку обрести веру в свои силы, лучше понять себя.

2.Урок на тему: «Радость творчества»:

Талант нужно вовремя увидеть и почувствовать, чтобы полюбить и развить мастерство.

Приходит Вдохновение и его нужно вовремя заметить, а родителям помочь нам найти в себе силы совершить чудо.

 3.Урок на тему: «Идём дорогою добра»:   Один ученик рассказал как он увидел маленького котёнка , на которого лаяла собака и отогнал собаку, а котик до сих пор живёт у него дома. Другой мальчик посоветовал зимой развешивать кормушки для птиц и кормить их, как он делает со своим папой.

3.Урок на тему: «Идём дорогою добра»:

Один ученик рассказал как он увидел маленького котёнка , на которого лаяла собака и отогнал собаку, а котик до сих пор живёт у него дома.

Другой мальчик посоветовал зимой развешивать кормушки для птиц и кормить их, как он делает со своим папой.

 семинар для учителей методического объединения школы.   Тема методического семинара:  «О приоритете нравственно-духовного образования в современном»   цель: раскрыть понятия приоритета нравственно-духовного образования в современном мире .   Задачи :  -Познакомить с Глобальные проблемы современности.  -Развивать зания о психолого-педагогическаих основах Программы самопознания роли -учителя самопознания.  -Воспитывать духовно- нравственное образование через самосовершенствование и интеграцию предметов.

семинар для учителей методического объединения школы. Тема методического семинара: «О приоритете нравственно-духовного образования в современном» цель: раскрыть понятия приоритета нравственно-духовного образования в современном мире . Задачи : -Познакомить с Глобальные проблемы современности. -Развивать зания о психолого-педагогическаих основах Программы самопознания роли -учителя самопознания. -Воспитывать духовно- нравственное образование через самосовершенствование и интеграцию предметов.

где я затронула глобальные проблемы современности, где результаты исследований показали, что глобальные проблемы современности – это не часто экономические, политические или научные проблемы, а прежде всего духовного нравственные проблемы. И их решение возможно лишь на пути внутреннего преображения человечеств Здесь коллеги согласились, что мир надо менять через сознание людей, а в первую очередь через познания себя.  Интеграцию любого предмета и предмета самопознания я представила, как слияние в единое целое нравственно-духовного и интеллектуального развития, то есть на уроках мы должны прочувствовать и пронести через сердце данный урок, связав его с жизненными опытом.  После раскрытия трёх типов учителей (жалующихся, объясняющих и вдохновляющих) мы пришли к выводу, что мы сами в большинстве относимся к жалующимся и объясняющимся типам учителей.

где я затронула глобальные проблемы современности, где результаты исследований показали, что глобальные проблемы современности – это не часто экономические, политические или научные проблемы, а прежде всего духовного нравственные проблемы. И их решение возможно лишь на пути внутреннего преображения человечеств

Здесь коллеги согласились, что мир надо менять через сознание людей, а в первую очередь через познания себя.

Интеграцию любого предмета и предмета самопознания я представила, как слияние в единое целое нравственно-духовного и интеллектуального развития, то есть на уроках мы должны прочувствовать и пронести через сердце данный урок, связав его с жизненными опытом.

После раскрытия трёх типов учителей (жалующихся, объясняющих и вдохновляющих) мы пришли к выводу, что мы сами в большинстве относимся к жалующимся и объясняющимся типам учителей.

Истина -настоящая правда, неизменная правда, настоящая правда, которая неизменна и постоянна. Общечеловеческие ценности : Справедливость . - Любовь- высшее чувство, без которого жизнь будет серой и недоброй, ведь именно любовь делает нас заботливыми и отзывчивыми. - Ненасилие- не совершать насильственных действий по отношению и к себе и к окружающим людям или природе. - Праведное поведение- уметь прощать и понимать других людей, совершать нужные и правильные поступки, своим положительным примером быть примером для подрастающего поколения -  Покой- спокойное состояние души и внутреннее состояние человека, это ровные и спокойные отношения в семье, когда все в семье живы и здоровы, тогда и душа на месте.
  • Истина -настоящая правда, неизменная правда, настоящая правда, которая неизменна и постоянна.

Общечеловеческие ценности :

Справедливость .

- Любовь- высшее чувство, без которого жизнь будет серой и недоброй, ведь именно любовь делает нас заботливыми и отзывчивыми.

- Ненасилие- не совершать насильственных действий по отношению и к себе и к окружающим людям или природе.

- Праведное поведение- уметь прощать и понимать других людей, совершать нужные и правильные поступки, своим положительным примером быть примером для подрастающего поколения

- Покой- спокойное состояние души и внутреннее состояние человека, это ровные и спокойные отношения в семье, когда все в семье живы и здоровы, тогда и душа на месте.

 На этапе семинара «Классики об учителях» высказывание И.Алтынсарина, что «Учитель – самый важный человек в образовании. Для меня хороший учитель дороже всех драгоценностей мира.» вдохновило коллег на позитив. Ведь не так часто мы слышим такие отзывы об учителях  Заповеди учителя я предоставила в виде буклета и подарила его на память. Предварительные анкеты я обработала и зачитала на семинаре.

На этапе семинара «Классики об учителях» высказывание И.Алтынсарина, что «Учитель – самый важный человек в образовании. Для меня хороший учитель дороже всех драгоценностей мира.» вдохновило коллег на позитив. Ведь не так часто мы слышим такие отзывы об учителях

Заповеди учителя я предоставила в виде буклета и подарила его на память. Предварительные анкеты я обработала и зачитала на семинаре.

- Может , пересмотреть взгляды на жизнь, изменить свой внутренний мир -  Хочу пожелать коллегам быть позитивными  Заключительная минутка семинара :  -Продолжить предложения: «Семинар закончился.  Мои мысли…» Интеграция может быть только после того, как мы научимся вдохновлять на работу и творчество детей. - Думаю, надо начинать с себя, чтобы искоренить отрицательные качества, а стараться быть более открытой, позитивной и просто доброй. - Благодаря этому семинару я стала задумываться над своим отношения к детям не только в школе, но и к своим. - Я освоила 5ценностей и решила вносить их в свою жизнь и окружающих, чтобы очистить их разум и свой от негатива и грязи

- Может , пересмотреть взгляды на жизнь, изменить свой внутренний мир

- Хочу пожелать коллегам быть позитивными

Заключительная минутка семинара :

-Продолжить предложения: «Семинар закончился.

Мои мысли…»

Интеграция может быть только после того, как мы научимся вдохновлять на работу и творчество детей.

- Думаю, надо начинать с себя, чтобы искоренить отрицательные качества, а стараться быть более открытой, позитивной и просто доброй.

- Благодаря этому семинару я стала задумываться над своим отношения к детям не только в школе, но и к своим.

- Я освоила 5ценностей и решила вносить их в свою жизнь и окружающих, чтобы очистить их разум и свой от негатива и грязи

Внеучебная деятельность. Постановка сказки «Волк и семеро козлят».  Цель: раскрыть понятие « праведное поведение», через заботливое и бережное отношение к живой природе. Задачи: - Раскрыть понятия о роли семьи в воспитании детей. - Развивать качества хорошей семьи (забота, милосердие, любовь, - внимание) - Воспитывать заботливые и доброжелательные отношения членов семьи и любовь к природе. План подготовки к проведению проекта внеучебной деятельности. 1.Знакомство детей со сценарием сказки. 2.Подбор костюмов, атрибутов и декорации к сказке. 3.Подборка музыкального сопровождения. 4. Репетиция сказки с музыкальным сопровождением. План проведения мероприятия. 1.Раздача пригласительных билетов первоклассникам. 2. Подготовка актового зала к показу. 3.Показ сказки. 4. Заключительная беседа со зрителями    

Внеучебная деятельность. Постановка сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: раскрыть понятие « праведное поведение», через заботливое и бережное отношение к живой природе.

Задачи:

- Раскрыть понятия о роли семьи в воспитании детей.

- Развивать качества хорошей семьи (забота, милосердие, любовь, - внимание)

- Воспитывать заботливые и доброжелательные отношения членов семьи и любовь к природе.

План подготовки к проведению проекта внеучебной деятельности.

1.Знакомство детей со сценарием сказки.

2.Подбор костюмов, атрибутов и декорации к сказке.

3.Подборка музыкального сопровождения.

4. Репетиция сказки с музыкальным сопровождением.

План проведения мероприятия.

1.Раздача пригласительных билетов первоклассникам.

2. Подготовка актового зала к показу.

3.Показ сказки.

4. Заключительная беседа со зрителями

 

 

- Изменив, сценарий сказки, от негативного отношения сказочных героев по отношению к Волку и Лисе на позитивное, я старалась раскрыть нравственно духовное развитие личности через понятие таких человеческих ценностей как: любовь, истина, ненасилие, праведное поведение. - Праведное поведение особенно ярко выражено в сцене, где Волк и Лиса, обдумав и осознав своё неправильное поведение, стали добрее и обещали больше никого не обижать, а только дружить и помогать.
  • - Изменив, сценарий сказки, от негативного отношения сказочных героев по отношению к Волку и Лисе на позитивное, я старалась раскрыть нравственно духовное развитие личности через понятие таких человеческих ценностей как: любовь, истина, ненасилие, праведное поведение.

- Праведное поведение особенно ярко выражено в сцене, где Волк и Лиса, обдумав и осознав своё неправильное поведение, стали добрее и обещали больше никого не обижать, а только дружить и помогать.

В сказке, например, ценность любовь , показана не только как забота в семье между мамой Козой и её козлятками, но и как бережное отношение к живой природе, где по сценарию козлята были против того, чтобы сорвать и подарить маме на день рождения цветы или поймать и посадить птичку в клетку, как советовала Лиса. . Сказка закончилась общим , весёлым танцем всех сказочных героев. Танцевали не только участники постановки, но зрители. Всем было весело и интересно.

В сказке, например, ценность любовь , показана не только как забота в семье между мамой Козой и её козлятками, но и как бережное отношение к живой природе, где по сценарию козлята были против того, чтобы сорвать и подарить маме на день рождения цветы или поймать и посадить птичку в клетку, как советовала Лиса.

. Сказка закончилась общим , весёлым танцем всех сказочных героев. Танцевали не только участники постановки, но зрители. Всем было весело и интересно.

После показа сказки я провела небольшую беседу со зрителями. Мне понравились ответы детей, которые называли маму-Козу самой лучшей мамой, потому что она заботливая, добрая, ласковая и нежная, она переживала и волновалась за своих козлят. А ещё она умная и справедливая ,потому что смогла простить и принять Волка и Лису и даже с ними подружиться. Если Волк и Лиса вначале были злыми и хитрыми, то после того как мама Коза поругала и объяснила, что надо жить в мире и со всеми дружить , они осознали и пообещали быть добрыми и совсем незлыми . А на вопрос : – Как поступили бы вы? Некоторые отвечали, что нужно их наказать, посадить в тюрьму, выгнать и не дружить. Но, после того, как поговорили о том, что нужно простить, быть добрыми и дружить со всеми, тогда и мир вокруг станет добрее, эти дети согласились и простили Волка и Лису, ведь Волк и Лиса попросили прощение и обещали измениться и дети им поверили.

После показа сказки я провела небольшую беседу со зрителями. Мне понравились ответы детей, которые называли маму-Козу самой лучшей мамой, потому что она заботливая, добрая, ласковая и нежная, она переживала и волновалась за своих козлят. А ещё она умная и справедливая ,потому что смогла простить и принять Волка и Лису и даже с ними подружиться. Если Волк и Лиса вначале были злыми и хитрыми, то после того как мама Коза поругала и объяснила, что надо жить в мире и со всеми дружить , они осознали и пообещали быть добрыми и совсем незлыми .

А на вопрос : – Как поступили бы вы? Некоторые отвечали, что нужно их наказать, посадить в тюрьму, выгнать и не дружить. Но, после того, как поговорили о том, что нужно простить, быть добрыми и дружить со всеми, тогда и мир вокруг станет добрее, эти дети согласились и простили Волка и Лису, ведь Волк и Лиса попросили прощение и обещали измениться и дети им поверили.

 Домашним заданием для первоклассников было- нарисовать понравившихся героев из сказки, а для четвероклассников- написать отзыв о сказке.   Сказка заставила задуматься о том, что нужно прислушиваться к словам мамы, ведь она желает добра. Сказка учит детей осторожными-не общаться с чужими людьми. Я почувствовал волнение, когда украл волк козлёнка Когда волк украл козлёнка, мне стало страшно, но потом, когда он был спасён-мне стало на душе спокойно и хорошо. Сказка воспитывает чувства ответственности за свой поступок

Домашним заданием для первоклассников было- нарисовать понравившихся героев из сказки, а для четвероклассников- написать отзыв о сказке.

Сказка заставила задуматься о том, что нужно прислушиваться к словам мамы, ведь она желает добра.

Сказка учит детей осторожными-не общаться с чужими людьми.

Я почувствовал волнение, когда украл волк козлёнка

Когда волк украл козлёнка, мне стало страшно, но потом, когда он был спасён-мне стало на душе спокойно и хорошо.

Сказка воспитывает чувства ответственности за свой поступок

 Тема родительского собрания: «Семья – глаза в глаза»   Цель: раскрыть понятие ответственности и роли родителей в воспитании своих детей. Задачи: Расширить знания родителей о роли отца и матери в воспитании ребенка Раскрыть качества хорошей семьи. Воспитывать заботливые и доброжелательные отношения членов семьи. Собрание начинается с видеоклипом «Мой отец» в исполнении Преснякова и Маликова. 1. Раскрытие понятие Семья. 2.  Рассказать о типах воспитания детей в семье. - Качества родителей с агрессивными детьми… 3. Рекомендации родителям. Выступление учителей предметников. 4.Раскрыть качества хорошей семьи и хороших родителей. - Хорошие родители должны … - Качества хорошей семьи… 5.Знакомство с высказываниями, пожеланиями и выводами 6. На память родителям раздаю «10 заповедей Я.Корчака.» 7. Домашнее задание . Проделать со своими детьми совместную творческую работу в виде коллажа на тему : «Воскресный день моей семьи.»  8. Заключительная минутка собрания. Написание отзыва о семинаре.    

Тема родительского собрания: «Семья – глаза в глаза»

 

Цель: раскрыть понятие ответственности и роли родителей в воспитании своих детей.

Задачи:

Расширить знания родителей о роли отца и матери в воспитании ребенка

Раскрыть качества хорошей семьи.

Воспитывать заботливые и доброжелательные отношения членов семьи.

Собрание начинается с видеоклипом «Мой отец» в исполнении Преснякова и Маликова.

1. Раскрытие понятие Семья.

2. Рассказать о типах воспитания детей в семье.

- Качества родителей с агрессивными детьми…

3. Рекомендации родителям. Выступление учителей предметников.

4.Раскрыть качества хорошей семьи и хороших родителей.

- Хорошие родители должны

- Качества хорошей семьи…

5.Знакомство с высказываниями, пожеланиями и выводами

6. На память родителям раздаю «10 заповедей Я.Корчака.»

7. Домашнее задание .

Проделать со своими детьми совместную творческую работу в виде коллажа на тему : «Воскресный день моей семьи.»

8. Заключительная минутка собрания. Написание отзыва о семинаре.

 

 

«Считаете ли вы, что достаточно уделяете времени для воспитания своего ребёнка»:  - Многие родители считают, что недостаточно уделяют времени и это из-за того, что они заняты на работе. Зачастую, придя с работы и погруженные в свои домашние дела и личные проблемы, забываем просто поговорить с детьми, а только лишь спрашиваем: «Какую оценку получил в школе?», и тут же продолжаем делать свои дела.  А ведь нужно было может вместе сесть на диван, расспросить поподробнее, посоветовать, поддержать. Многие считают, что нужно не только вечерами стараться общаться со своими детьми, но особенно общаться в выходные дни , походами на природу, экскурсиями, посещениями достопримечательностей города и театры.
  • «Считаете ли вы, что достаточно уделяете времени для воспитания своего ребёнка»:
  • - Многие родители считают, что недостаточно уделяют времени и это из-за того, что они заняты на работе. Зачастую, придя с работы и погруженные в свои домашние дела и личные проблемы, забываем просто поговорить с детьми, а только лишь спрашиваем: «Какую оценку получил в школе?», и тут же продолжаем делать свои дела. А ведь нужно было может вместе сесть на диван, расспросить поподробнее, посоветовать, поддержать. Многие считают, что нужно не только вечерами стараться общаться со своими детьми, но особенно общаться в выходные дни , походами на природу, экскурсиями, посещениями достопримечательностей города и театры.
Мне понравилось рассуждение мамы Халиловой Т., которая сказала, что : «Нужно не только нам родителям любить и дарить свою ласку детям, но и самих детей научить любить и дать возможность детям выражать свою любовь к своим родителям»… Опекун Коптева Ивана , Елена Анатольевна, как опекун многодетной семьи рассказала о том, как она старается совместно решать проблемы детей, старается поддержать , успокоить и понять их. Папа Камбарова С. Говорил о том, что папы, как правило -добытчики и не всегда есть время быть со своими детьми так часто, как бы хотелось, а мама должна быть не только просто мамой, а иногда и мамой-подругой или другом своего ребёнка. Рекомендации родителям На память родителям раздаю «10 заповедей Я.Корчака.»

Мне понравилось рассуждение мамы Халиловой Т., которая сказала, что : «Нужно не только нам родителям любить и дарить свою ласку детям, но и самих детей научить любить и дать возможность детям выражать свою любовь к своим родителям»…

Опекун Коптева Ивана , Елена Анатольевна, как опекун многодетной семьи рассказала о том, как она старается совместно решать проблемы детей, старается поддержать , успокоить и понять их.

  • Папа Камбарова С. Говорил о том, что папы, как правило -добытчики и не всегда есть время быть со своими детьми так часто, как бы хотелось, а мама должна быть не только просто мамой, а иногда и мамой-подругой или другом своего ребёнка.

Рекомендации родителям

На память родителям раздаю «10 заповедей Я.Корчака.»

Коллаж на тему : «Воскресный день моей семьи.»

Коллаж на тему : «Воскресный день моей семьи.»

Коллаж на тему : «Воскресный день моей семьи.»

Коллаж на тему : «Воскресный день моей семьи.»

 Общечеловеческая ценность Любовь.   Когда сердце наполняется любовью, человек совершает бескорыстные поступки, проявляет такие качества как, щедрость, всепрощение, сострадание, сопереживание, начинает видеть красоту, которая его окружает. Именно любовь заставляет человека желать счастья другому и радоваться его благополучию Абай писал: «Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, – тот мудрец, тот ученый, тот и обладает миром». «Жизнь эволюционна. Она - в постоянном развитии и совершенствовании. В настоящее время, я убеждена, мир вступает в эпоху Духовности».  С.А.Назарбаева - Любовь в мыслях, словах- Истина. - Любовь в понимании- Ненасилие - Любовь в действиях -Праведное поведение. - Любовь в чувствах- Покой. Любовь-это чистая бескорыстная и безусловная любовь, это энергия, созидающая и поддерживающая жизнь .

Общечеловеческая ценность Любовь.

 

Когда сердце наполняется любовью, человек совершает бескорыстные поступки, проявляет такие качества как, щедрость, всепрощение, сострадание, сопереживание, начинает видеть красоту, которая его окружает. Именно любовь заставляет человека желать счастья другому и радоваться его благополучию

Абай писал: «Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, – тот мудрец, тот ученый, тот и обладает миром».

«Жизнь эволюционна. Она - в постоянном развитии и совершенствовании. В настоящее время, я убеждена, мир вступает в эпоху Духовности».

С.А.Назарбаева

- Любовь в мыслях, словах- Истина.

- Любовь в понимании- Ненасилие

- Любовь в действиях -Праведное поведение.

- Любовь в чувствах- Покой.

Любовь-это чистая бескорыстная и безусловная любовь, это энергия, созидающая и поддерживающая жизнь .

 я , прибегая к помощи любви, посылаю лучик света. Чтоб уберечь , а это забота, переживание, а значит- любовь…Раньше любовь я воспринимала, просто как чувство, например к семье, природе. поливая комнатные растения в классе я могла бы сказать так: бережное отношение к живой природе Но благодаря курсу самопознания я поняла, например, если я поливаю растения , то обязательно должна разговаривать с ними, как с соседями и здесь у меня проявляется забота, ответственность, я чувствую это через сердце и понимаю, что это благодаря любви я чаще стала задумываться, а как же я до этого жила, правильно ли я относилась к себе и к другим людям? Сравнивая, свои взгляды в прошлом и те , что я слушала на лекциях , пришла к выводам, что всё-таки мне не хватало внутреннего покоя

я , прибегая к помощи любви, посылаю лучик света. Чтоб уберечь , а это забота, переживание, а значит- любовь…Раньше любовь я воспринимала, просто как чувство, например к семье, природе.

поливая комнатные растения в классе я могла бы сказать так: бережное отношение к живой природе Но благодаря курсу самопознания я поняла, например, если я поливаю растения , то обязательно должна разговаривать с ними, как с соседями и здесь у меня проявляется забота, ответственность, я чувствую это через сердце и понимаю, что это благодаря любви

я чаще стала задумываться, а как же я до этого жила, правильно ли я относилась к себе и к другим людям? Сравнивая, свои взгляды в прошлом и те , что я слушала на лекциях , пришла к выводам, что всё-таки мне не хватало внутреннего покоя

 Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой.  Говорят, что природа таланта педагога – счастливый дар. Мне бы хотелось иметь этот дар и щедро делиться им с «маленькими человечками». Быть учителем самопознания – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого ученика тоже расцветет красота Я учу своих детей видеть не только эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, то есть учу быть не равнодушными. Ведь всё большое начинается с малого: не затоптанного цветка, не разоренного гнезда, не сломанной веточки.

Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой.

Говорят, что природа таланта педагога – счастливый дар. Мне бы хотелось иметь этот дар и щедро делиться им с «маленькими человечками».

Быть учителем самопознания – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого ученика тоже расцветет красота

Я учу своих детей видеть не только эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, то есть учу быть не равнодушными. Ведь всё большое начинается с малого: не затоптанного цветка, не разоренного гнезда, не сломанной веточки.

Перед посещением с детьми своего 4 класса Дома престарелых (это было на День пожилых людей), я думала, что увижу общество людей, которые вызовут только сочувствие. Но во время показа концерта, совместных танцев, беседы я поняла, что это полные жизни люди, какие они открытые, позитивные. Есть и инвалиды по здоровью, но они полны энергии и любви, вдохновлённые люди, несмотря на их проблемы и нелёгкую жизнь. Видя таких людей, хочется жить и творить, дарить свою любовь другим, ценить всё, что тебе даёт жизнь.

Перед посещением с детьми своего 4 класса Дома престарелых (это было на День пожилых людей), я думала, что увижу общество людей, которые вызовут только сочувствие. Но во время показа концерта, совместных танцев, беседы я поняла, что это полные жизни люди, какие они открытые, позитивные. Есть и инвалиды по здоровью, но они полны энергии и любви, вдохновлённые люди, несмотря на их проблемы и нелёгкую жизнь. Видя таких людей, хочется жить и творить, дарить свою любовь другим, ценить всё, что тебе даёт жизнь.

  «Мы говорим, на сердце руку положа,  пусть будет в человеке всё прекрасно,  и мысли, и поступки, и душа! В гармонии с природой и с собою на свете, чтобы жили малыши, воспитывайте в детях, берегите, храните экологию души».  (Н.Луконин)  СПАСИБО!!!  

«Мы говорим, на сердце руку положа,

пусть будет в человеке всё прекрасно,

и мысли, и поступки, и душа!

В гармонии с природой и с собою

на свете, чтобы жили малыши,

воспитывайте в детях, берегите,

храните экологию души».

(Н.Луконин)

СПАСИБО!!!

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя