Цель: отработка беглого чтения и развития речи второклассников по любому УМК.
Можно выполнять задания на индивидуальных карточках параллельно заданиям на слайдах (задания на карточках и слайдах должны быть пронумерованы). Можно работать фронтально конкретно со слайдами презентации.(на усмотрение учителя)На слайдах презентации есть проверка .
Задания можно выполнять за определённое учителем количество времени, в зависимости от подготовки класса.
Слайд 2. Задание № 1. Составление слов из слогов. Задача ученика - составить как можно больше слов.
Слайд 3. Задание № 2. Найти среди слогов целые слова.
Слайд 4. Задание № 3. Вставить недостающие слоги в таблички, правильно определив алгоритм записи слогов.
Слайд 6. Задание № 4. Слоги во втором столбике составляются по схеме: гласный-согласный-согласный; в третьем столбике: согласный-согласный-гласный.
Слайд 8. Задание № 5. Найти лишнее слово в каждой строчке:
В первой -лук-не цветок; во второй – воробей – не домашнее животное;в третьей – малина – не дерево; в четвёртой – мяч – не плодовое дерево; в пятой – корова – не дикое животное; в шестой – мухомор – несъедобный гриб; в седьмой – платье – не мебель; в восьмой – май – не время года.
Слайд 9. Задание № 6. Поставить недостающий мягкий знак в конце слов. Есть слайд с проверкой.
Слайд 11. Задание № 7. Расположение слов детьми в кубиках могут не совпадать с проверочным слайдом. Главное – правильное определение детьми количества слогов в словах.