СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Уютная столовая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какой и чем будет наша школа для учащихся и их родителей, педагогов, для жителей микрорайона и города – казенным учреждением или «вторым домом» – во многом зависит от ряда условий.

 

Как справедливо подчеркивал Н.Г.Чернышевский: "Мало хотеть прекрасного, нужно уметь достичь его". Школьный интерьер мы рассматриваем не только как носитель определенных эстетических свойств и внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду, но и как средство для осуществления учебно-воспитательной деятельности и потенциал положительного воздействия на учащихся и, как можно предположить, потенциал дополнительной мотивации к обучению.

 

Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания Мы хотим предложить сочетание спокойной и нежной цветовой гаммы с яркими, поднимающими настроение декоративными постерами с  цветами и фруктами Цель проекта:

 

Разработать проект

эстетического оформления школьной столовой. 

Для исследования выбора тематики и рисунка интерьера столовой мы провели анкетирование среди учащихся, учителей и работников столовой нашей школы.

Анкета состояла из 3 пунктов.

1.Какое оформление вы бы предложили для изменения интерьера столовой?

А. Картины (коллажи)

Б. Рисунки на стенах

В. Свой вариант

2. В какой цветовой гамме должен быть выполнен интерьер столовой?

А. В пастельной

Б. В яркой

В. Свой вариант

3. Какая тематика должна быть выбрана?

А. Цветочная  галерея

Б. Современное искусство

В. Свой вариант

Ваши пожелания для изменения интерьера столовой.

Опрошено 8 учителей, ученики 2-4классов.

По результатам опроса были выбраны следующие картины и тема

1. Подготовительный этап:

vвыбор учащимися темы проекта, его обоснование и формирование мотивов выполнения;  

v определение совместно с учителем необходимого объема знаний, умений и навыков для осуществления проекта;

vсоставление учащимся с помощью учителя плана работы по реализации проекта;

vопределение необходимых материальных и финансовых за­трат для изготовления проектируемого изделия.

2. Конструкторский этап:

vрассмотрение нескольких возможных вариантов выполнения проекта и отбор наиболее оптимального из них;

vсбор и обработка требуемой информации по литературным источникам;

vразработка конструкции, изучение технологии изготовления задуманного объекта труда;

vразработка соответствующей технико-технологической документации, подготовка необходимых материалов, оборудования, инструментов;

распределение обязанностей.

3.Технологический этап:

vвыполнение учащимся проекта с учетом требований техно­логии и дизайна;

vтекущий контроль и корректировка его деятельности учителем;

vсоблюдение правил техники безопасности.

4. Заключительный этап:

vсамооценка качества выполненной работы (соответствие задуманной конструкции, экологическая безопасность);

vрасчет экономических затрат на выполнение проекта;

vзащита проекта перед комиссией (предоставление необходимой документации, показ изделия)