СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока 5 класса по теме Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является подробным пошаговым руководством к самому уроку. Более того, в нее включены некоторые моменты, отсутствующие в самом конспекте урока.

Многие задания вынесены отдельно в презентацию для того, чтобы облегчить работу с учащимися в течение урока, когда предполагается совместная деятельность учащихся в учебном процессе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 5 класса по теме Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности»

“ Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.”  Коко Шанель

Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.”

Коко Шанель

Тема урока: “ Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности. ”    урок введения новых знаний

Тема урока:

Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности.

урок введения новых знаний

 Some interesting historical facts about clothes

Some interesting historical facts

about clothes

С помощью археологии нельзя определить, когда люди стали носить одежду, так как она не сохраняется в захоронениях. Однако это может сделать другая наука — генетика. Изучение ДНК платяных вшей, которые откладывают яйца на одежду, показало, что они эволюционировали из головных вшей примерно 170 тысяч лет назад — именно в это время человек стал одеваться.
  • С помощью археологии нельзя определить, когда люди стали носить одежду, так как она не сохраняется в захоронениях. Однако это может сделать другая наука — генетика. Изучение ДНК платяных вшей, которые откладывают яйца на одежду, показало, что они эволюционировали из головных вшей примерно 170 тысяч лет назад — именно в это время человек стал одеваться.
Blouse [blauz] блузка Skirt [skɜ:t] юбка High heels [haɩ ˊhi:lz] туфли на высоком каблуке Cap [kæp] кепка T-shirt [ˊti: ʃɜ:t] футболка Shorts [ʃɔ:ts] шорты Socks [sɒks] носки Trainers [treɩnǝz] кроссовки Scarf [ska:f] шарф Gloves [glʌvz] перчатки Jacket [ˊʤækɩt] куртка Trousers [ˊtraʊzɩz] брюки Boots [bu:ts] ботинки Shirt [ʃɜ:t] рубашка Tie [taɩ] галстук Coat [kǝʊt] пальто Umbrella [ ʌm ˊbrelǝ] зонт Shoes [ʃu:z] туфли
  • Blouse [blauz] блузка
  • Skirt [skɜ:t] юбка
  • High heels [haɩ ˊhi:lz] туфли на высоком каблуке
  • Cap [kæp] кепка
  • T-shirt [ˊti: ʃɜ:t] футболка
  • Shorts [ʃɔ:ts] шорты
  • Socks [sɒks] носки
  • Trainers [treɩnǝz] кроссовки
  • Scarf [ska:f] шарф
  • Gloves [glʌvz] перчатки
  • Jacket [ˊʤækɩt] куртка
  • Trousers [ˊtraʊzɩz] брюки
  • Boots [bu:ts] ботинки
  • Shirt [ʃɜ:t] рубашка
  • Tie [taɩ] галстук
  • Coat [kǝʊt] пальто
  • Umbrella [ ʌm ˊbrelǝ] зонт
  • Shoes [ʃu:z] туфли
Long длинный Heavy [ˊhevɩ] тяжелый (по весу) Tight [ˊtaɩt] узкий Light [ˊlaɩt] легкий (по весу) Short [ʃɔ:t] короткий Loose [lu:s] свободный (об одежде)
  • Long длинный
  • Heavy [ˊhevɩ] тяжелый (по весу)
  • Tight [ˊtaɩt] узкий
  • Light [ˊlaɩt] легкий (по весу)
  • Short [ʃɔ:t] короткий
  • Loose [lu:s] свободный (об одежде)
 A: What do you think of my new dress? B: Oh, it looks great on you!

A: What do you think of my new dress?

B: Oh, it looks great on you!

Clothes Men Coat, jacket, dress, tie, jumper, shirt, shoes, hat, skirt, boots, T-shirt, umbrella, trousers, blouse, bag, trainers, high heels Women

Clothes

Men

Coat, jacket, dress, tie, jumper, shirt, shoes, hat, skirt, boots, T-shirt, umbrella, trousers, blouse, bag, trainers, high heels

Women

Новые слова и выражения; Упр. 2, 4, с. 54 (р.т.) - для всех Создать свой мини-показ моделей одежды и коротко прокомментировать его (составить мини-монолог с использованием изученной лексики) – повышенный уровень
  • Новые слова и выражения;
  • Упр. 2, 4, с. 54 (р.т.) - для всех
  • Создать свой мини-показ моделей одежды и коротко прокомментировать его (составить мини-монолог с использованием изученной лексики) – повышенный уровень
Какая цель была поставлена в начале урока? Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь? Что вам понравилось на уроке больше всего? Какие чувства / эмоции вызвал у вас сегодняшний урок?
  • Какая цель была поставлена в начале урока?
  • Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь?
  • Что вам понравилось на уроке больше всего?
  • Какие чувства / эмоции вызвал у вас сегодняшний урок?