СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока информатики в начальной школе по теме "Робик - конструкция повторения"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока информатики в начальной школе по теме "Робик - конструкция повторения" авторов Т.А.Рудченко, А.Л.Семенов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока информатики в начальной школе по теме "Робик - конструкция повторения"»

ФИ № 139 Болдаков Сергей № 140 Кравченко Настя Работа на ПК Маланцев Семен Оценка Маскаева Ирина Никитин Демьян Побожьева Юлия Федосова Юлия Чащевая Настя Чупалова Анна Шамардина Алина

ФИ

139

Болдаков Сергей

140

Кравченко Настя

Работа на ПК

Маланцев Семен

Оценка

Маскаева Ирина

Никитин Демьян

Побожьева Юлия

Федосова Юлия

Чащевая Настя

Чупалова Анна

Шамардина Алина

Роботы играют в футбол.

Роботы играют в футбол.

Робот-учитель перед детьми в классе.

Робот-учитель перед детьми в классе.

Робот на кухне.

Робот на кухне.

А это робот-игрушка, которой управляет человек

А это робот-игрушка, которой управляет человек

  А как работают роботы? Они думают?... Какое устройство управляет роботами?...  Нет! Они же не люди. Компьютер!

  • А как работают роботы? Они думают?...
  • Какое устройство управляет роботами?...

Нет! Они же не люди.

Компьютер!

Робот  — это устройство, которое выполняет работу самостоятельно, автоматически .

Робот  — это устройство, которое выполняет работу самостоятельно, автоматически .

 1. Закрепить важнейшие алгоритмические понятия:    команда;  исполнитель.    команда;  исполнитель. 2. Ознакомиться с понятием 2. Ознакомиться с понятием цикл. цикл.

1. Закрепить важнейшие

алгоритмические понятия:

  • команда; исполнитель.
  • команда;
  • исполнитель.

2. Ознакомиться с понятием

  • 2. Ознакомиться с понятием

цикл.

  • цикл.
Что такое команда? ДЕЙСТВИЕ. Робик – кто это? ИСПОЛНИТЕЛЬ КОМАНД. Какие команды понимает Робик? ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО. Начальная позиция Робика - это позиция … откуда Робик начинает свой путь. Конечная позиция Робика – это позиция… после выполнения программы.

Что такое команда?

ДЕЙСТВИЕ.

Робик – кто это?

ИСПОЛНИТЕЛЬ КОМАНД.

Какие команды понимает Робик?

ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО.

Начальная позиция Робика - это позиция …

откуда Робик начинает свой путь.

Конечная позиция Робика – это позиция…

после выполнения программы.

Откройте в учебнике лист определения на стр.70

Откройте в учебнике лист определения на стр.70

  № 408, 409, 412  № 413-417   http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18fd93c9-c986-cf56-bf3e-6eb14efbf1fb/109182/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=19/

408, 409, 412 № 413-417

  • http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18fd93c9-c986-cf56-bf3e-6eb14efbf1fb/109182/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=19/
Задача 139 (Стр.71) Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Т.  Ответ  Т

Задача 139 (Стр.71)

  • Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Т.
  • Ответ

Т

Задача 140 . Дорисуй позицию робика после выполнения программы Ы.  Ответ

Задача 140 .

  • Дорисуй позицию робика после выполнения программы Ы.
  • Ответ
Задача 142 . Вот три мешка слов. Найди такой мешок, в каждом слове которого есть две одинаковые буквы. Напиши имя этого мешка в окне

Задача 142 .

Вот три мешка слов. Найди такой мешок,

в каждом слове которого есть две одинаковые буквы. Напиши имя этого мешка в окне

выполнение одних и тех же команд заданное количество раз. Конструкция повторения – Конструкция повторения начинается со слов … ПОВТОРИТЬ…РАЗ Конструкция повторения заканчивается словом … КОНЕЦ

выполнение одних и тех же команд заданное количество раз.

Конструкция повторения –

Конструкция повторения начинается со слов …

ПОВТОРИТЬ…РАЗ

Конструкция повторения заканчивается словом …

КОНЕЦ

Карточки: написать программу, используя конструкцию повторения.

Карточки: написать программу, используя конструкцию повторения.

Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы: - Сегодня я узнал… - Было интересно… - Было трудно… - Я понял, что… - Я попробую…

Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы:

- Сегодня я узнал…

- Было интересно…

- Было трудно…

- Я понял, что…

- Я попробую…

Физминутка Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы вы, ребятишки! Замедляем, дети, шаг И на месте стой! Вот так! А теперь мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно!

Физминутка

Поработали, ребятки!

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!