Просмотр содержимого документа
«Презентация урока информатики в начальной школе по теме "Робик - конструкция повторения"»
ФИ
№ 139
Болдаков Сергей
№ 140
Кравченко Настя
Работа на ПК
Маланцев Семен
Оценка
Маскаева Ирина
Никитин Демьян
Побожьева Юлия
Федосова Юлия
Чащевая Настя
Чупалова Анна
Шамардина Алина
Роботы играют в футбол.
Робот-учитель перед детьми в классе.
Робот на кухне.
А это робот-игрушка, которой управляет человек
- А как работают роботы? Они думают?...
- Какое устройство управляет роботами?...
Нет! Они же не люди.
Компьютер!
Робот — это устройство, которое выполняет работу самостоятельно, автоматически .
1. Закрепить важнейшие
алгоритмические понятия:
- команда; исполнитель.
- команда;
- исполнитель.
2. Ознакомиться с понятием
- 2. Ознакомиться с понятием
цикл.
Что такое команда?
ДЕЙСТВИЕ.
Робик – кто это?
ИСПОЛНИТЕЛЬ КОМАНД.
Какие команды понимает Робик?
ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО.
Начальная позиция Робика - это позиция …
откуда Робик начинает свой путь.
Конечная позиция Робика – это позиция…
после выполнения программы.
Откройте в учебнике лист определения на стр.70
№ 408, 409, 412 № 413-417
- http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18fd93c9-c986-cf56-bf3e-6eb14efbf1fb/109182/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=19/
Задача 139 (Стр.71)
- Дорисуй позицию Робика после выполнения программы Т.
Т
Задача 140 .
- Дорисуй позицию робика после выполнения программы Ы.
Задача 142 .
Вот три мешка слов. Найди такой мешок,
в каждом слове которого есть две одинаковые буквы. Напиши имя этого мешка в окне
выполнение одних и тех же команд заданное количество раз.
Конструкция повторения –
Конструкция повторения начинается со слов …
ПОВТОРИТЬ…РАЗ
Конструкция повторения заканчивается словом …
КОНЕЦ
Карточки: написать программу, используя конструкцию повторения.
Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы:
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Было трудно…
- Я понял, что…
- Я попробую…
Физминутка
Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!