СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики по теме: " Замкнутая ломаная и многоугольник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Перспективная начальная школа"

Цели: ввести понятие «многоугольник»; учить строить замкнутые линии и многоугольники; продолжить формирование навыков счета; совершенствовать умение ориентироваться в тетради и книге; развивать внимание, глазомер.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики по теме: " Замкнутая ломаная и многоугольник"»

ЗАМКНУТАЯ ЛИНИЯ И МНОГОУГОЛЬНИК   Костенко Ольга Николаевна, учитель начальных классов

ЗАМКНУТАЯ ЛИНИЯ И МНОГОУГОЛЬНИК

Костенко Ольга Николаевна,

учитель начальных классов

Какие фигуры образуют замкнутые ломаные линии?

Какие фигуры образуют замкнутые ломаные линии?

Многоугольник это - Граница – замкнутая ломаная Внутренняя область

Многоугольник это -

Граница – замкнутая ломаная

Внутренняя область

Части многоугольников

Части многоугольников

Распредели фигуры в две группы.  Докажи свой выбор. ДРУГИЕ ФИГУРЫ МНОГОУГОЛЬНИКИ

Распредели фигуры в две группы. Докажи свой выбор.

ДРУГИЕ ФИГУРЫ

МНОГОУГОЛЬНИКИ

Практическая работа

Практическая работа

Работа в печатной тетради № 1 (с. 46–47).

Работа в печатной тетради № 1 (с. 46–47).