Презентация урока на тему Решение тригонометрических неравенств

Категория: Алгебра

цель: закрепить на примерах решение тригонометрических неравенств, развивать у учащихся умение строить математические модели

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему Решение тригонометрических неравенств»

Решение простейших тригонометрических неравенств. .

Решение простейших тригонометрических неравенств.

.

  а Ответ: (-arccos  а +2πk; arccos  а+ 2πk), kЄZ " width="640"

1) cost  а

Ответ: (-arccos  а +2πk; arccos  а+ 2πk), kЄZ

2) sintа   Ответ: (-(π+arcsin  а )+2πk; arcsin  а +2πk), kЄZ

2) sintа

Ответ: (-(π+arcsin  а )+2πk; arcsin  а +2πk), kЄZ

- а Ответ: (-arctg  а +πk; π/2+πk), kЄZ " width="640"

3) tgt - а

Ответ: (-arctg  а +πk; π/2+πk), kЄZ

  а Ответ: (0+πk; arcctg  а +πk), kЄZ . " width="640"

4) ctgt  а

Ответ: (0+πk; arcctg  а +πk), kЄZ .

На Оу отмечаем значение   и соответствующие точки на окружности. Выделяем нижнюю часть  окружности (обход совершаем  против часовой стрелки).   Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.    4. Ответ:    11/21/17
  • На Оу отмечаем значение

и соответствующие точки на

окружности.

  • Выделяем нижнюю часть

окружности (обход совершаем

против часовой стрелки).

  • Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.

4. Ответ:

11/21/17

На Ох отмечаем значение   и соответствующие точки на окружности. Выделяем правую часть  окружности (обход совершаем  против часовой стрелки).   Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.    4. Ответ :    11/21/17
  • На Ох отмечаем значение

и соответствующие точки на

окружности.

  • Выделяем правую часть

окружности (обход совершаем

против часовой стрелки).

  • Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.

4. Ответ :

11/21/17

На Оу отмечаем значение   и соответствующие точки на окружности. Выделяем верхнюю часть  окружности (обход совершаем  против часовой стрелки).   Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.    4. Ответ:     11/21/17
  • На Оу отмечаем значение

и соответствующие точки на

окружности.

  • Выделяем верхнюю часть

окружности (обход совершаем

против часовой стрелки).

  • Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.

4. Ответ:

11/21/17

На Оx отмечаем значение   и соответствующие точки на окружности. Выделяем левую часть  окружности (обход совершаем  против часовой стрелки).   Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.    4. Ответ :     11/21/17
  • На Оx отмечаем значение

и соответствующие точки на

окружности.

  • Выделяем левую часть

окружности (обход совершаем

против часовой стрелки).

  • Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.

4. Ответ :

11/21/17

На линии тангенсов отмечаем значение .   Выделяем нижнюю часть  линии тангенсов, поскольку  решаем неравенство со  знаком ≤ .   Выделяем соответствующую часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки).   4. Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.   5. Ответ:     11/21/17
  • На линии тангенсов отмечаем значение .

  • Выделяем нижнюю часть

линии тангенсов, поскольку

решаем неравенство со

знаком ≤ .

  • Выделяем соответствующую часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки).

4. Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.

5. Ответ:

11/21/17

На линии тангенсов отмечаем значение .   Выделяем верхнюю часть  линии тангенсов, поскольку  решаем неравенство со  знаком ≥ .   Выделяем соответствующую часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки).   4. Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.   5. Ответ:    11/21/17
  • На линии тангенсов отмечаем значение .

  • Выделяем верхнюю часть

линии тангенсов, поскольку

решаем неравенство со

знаком ≥ .

  • Выделяем соответствующую часть окружности (обход совершаем против часовой стрелки).

4. Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.

5. Ответ:

11/21/17

Домашнее задание

Домашнее задание

Спасибо за урок!  До свидания!

Спасибо за урок! До свидания!


Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас