СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Усиление роли семьи в воспитании детей через приобщение родителей к организации учебно-воспитательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете: "Усиление роли семьи в воспитании детей через приобщение родителей к организации учебно-воспитательного процесса"

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.

Семья – ячейка школьного коллектива.

Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества.

Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Усиление роли семьи в воспитании детей через приобщение родителей к организации учебно-воспитательного процесса»

Усиление роли семьи в воспитании детей через приобщение родителей к организации учебно-воспитательного процесса Презентация для выступления на педсовете учителя начальных классов Улиной Н. Г.

Усиление роли семьи в воспитании детей через приобщение родителей к организации учебно-воспитательного процесса

Презентация для выступления на педсовете учителя начальных классов Улиной Н. Г.

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка , играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо , поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка , играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.

Семья – ячейка школьного коллектива.

Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо , поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества.

Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.

Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга.

Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга.

ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам. Школа вводит ребенка в контекст культуры и социальных отношений, опираясь на глубочайшее и первоочередное влияние семьи. СЕМЬЯ – любовь: супружеская, родительская, детская, родственная. Объединение людей, ревностно защищающее друг друга.

ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам. Школа вводит ребенка в контекст культуры и социальных отношений, опираясь на глубочайшее и первоочередное влияние семьи.

СЕМЬЯ – любовь: супружеская, родительская, детская, родственная. Объединение людей, ревностно защищающее

друг друга.

Средства и способы привлечения родителей к воспитательной работе: • заинтересованность родителей и детей; • стремление родителей помочь учителю; • потребность родителей добиться успеха, повысить авторитет , поднять самооценку.

Средства и способы привлечения родителей к воспитательной работе:

• заинтересованность родителей и детей;

• стремление родителей помочь учителю;

• потребность родителей добиться успеха, повысить авторитет , поднять самооценку.

Задачи сотрудничества «Семья и Школа»:  Сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; Обеспечивать взаимопонимание и согласованность действий школы и семьи (осуществлять комплексный подход); Нейтрализовывать возможные негативные влияния на ребенка; Компенсировать и корректировать семейное воспитание совместными усилиями: выявлять, поддерживать, развивать.

Задачи сотрудничества «Семья и Школа»:

  • Сделать школу и семью союзниками в воспитании детей;
  • Обеспечивать взаимопонимание и согласованность действий школы и семьи (осуществлять комплексный подход);
  • Нейтрализовывать возможные негативные влияния на ребенка;
  • Компенсировать и корректировать семейное воспитание совместными усилиями: выявлять, поддерживать, развивать.
 П ривлечение родителей к воспитательной работе сегодня является важным направлением работы школы, которое: • сплачивает родителей в единый коллектив,

П ривлечение родителей к воспитательной работе сегодня является важным направлением работы школы, которое:

• сплачивает родителей в единый коллектив,

• распространяет положительный опыт обучения и воспитания, • способствует расширению педагогических навыков и способностей родителей.

• распространяет положительный опыт обучения и воспитания,

• способствует расширению педагогических навыков и способностей родителей.

Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя. Это сотрудничество – результат огромных усилий и творчества двух сторон – школы и семьи .

Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя.

Это сотрудничество – результат огромных усилий и творчества двух сторон –

школы и семьи .

Школа – дом второй, семья вторая, Поэтому и связаны они. Ведь семье в учебе роль большая Стала отводиться в наши дни. Эта связь все крепче и сильнее, И растет, и крепнет с каждым днем. И учиться проще, веселее Если в тесной дружбе мы живем.

Школа – дом второй, семья вторая,

Поэтому и связаны они.

Ведь семье в учебе роль большая

Стала отводиться в наши дни.

Эта связь все крепче и сильнее,

И растет, и крепнет с каждым днем.

И учиться проще, веселее

Если в тесной дружбе мы живем.